Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Маркетинг: 11 Страница
Данная категория - Маркетинг на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Маркетинг - 32365..
- Жизненный стиль потребителя;
- Класифікація митного тарифу залежно від мети та функціональності його застосування 1 page;
- Як співвідносяться поняття «фінансова політика» і «фінансовий механізм»?;
- Завдання 2. Проаналізувати план продажу за попередній період, використовуючи такі показники:;
- История возникновения косметических средств по уходу за телом;
- The United States of America. After its 200th birthday the United States of America still holds the leading position in the western world;
- Інвентаризація зобов’язань;
- Прокуроры;
- ХАБАРЛАМА. «Шет мемлекеттердің Қазақстан Республикасы аумағындағы дипломатиялық өкілдіктеріне тиісті мемлекеттер;
- Оценка важности потребительских характеристик товаров;
- Методика работы над рекламным сообщением. Текст печатной рекламы, требования к рекламным текстам, основные композиционные элементы рекламного текста;
- Завдання 1;
- Классификация журналов;
- Классификация методов выкладки товаров;
- Глобальные стили жизни;
- Vocabulary and Grammar. Task 8.Find the word that doesn’t fit the group and explain why;
- Классификация коммерческих рисков предприятия и методы их оценки;
- Расчет экономической эффективности в организации закупок;
- Forms of Businesses in the U.S.A;
- Оценка использования элементов рекламы на предприятии;
- По внесению предоплаты;
- Маркетинг взаємовідносин;
- Задачи 151-152. Для реализации трех товаров коммерческое предприятие располагает тремя видами ограниченных материально-денежных ресурсов в количестве b1;
- Тема Сутність експерименту та його різновиди. Експерименти і дослідженнях реклами;
- Завдання 2. Визначити місячний фонд заробітної плати та середньорічну заробітну плату робітника;
- Анализ показателей торгово-технологического процесса;
- Объекты и задачи контроля внешнеэкономической деятельности организаций;
- Методы создания новых товаров;
- Философия 5 S;
- Тема 1: Предмет и метод бухгалтерского учёта;
- Понятие и состав законодательства о защите конкуренции Действие законодательства о защите во времени, по территории и по кругу лиц;
- Управленческие решения;
- Виды товаров и этапы принятия решения о покупке в торговом зале магазина;
- Анализ структуры ассортимента трикотажных товаров;
- Объединение товаров в группы А, В и С по маркетинговым характеристикам;
- II. Функции и полномочия контрактной службы. Федерального государственного бюджетного учреждения;
- Імперативні та диспозитивні;
- Направления совершенствования организации проведения тендеров;
- Ценовая реклама;
- Факторный анализ розничного товарооборота;
- Тема 3. Теория поведения потребителя;
- Які стратегічні функції виконують сучасні кадрові служби?;
- Практичне заняття № 6;
- Организационная структура управления маркетингом на предприятии;
- Договор оказания медицинских услуг;
- Методы регулирования в таможенном праве;
- Порядок выполнения задания. Ознакомление с приемами работы в среде Mathcad, приобрести навыки изображения кривых спроса и предложения;
- Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом в сфере туризма;
- А) Удержан из заработной платы остаток неиспользованных подотчетных сумм;
- Административная ответственность за нарушения антимонопольного законодательства по главе 19 КоАП РФ;
- Организационные формы и направления маркетинговых исследований;
- Глава 53. Доверительное управление имуществом;
- Представление товара в торговом зале;
- Unit 8 MONEY;
- Тема 13. Учет текущих операций и расчетов;
- Зміст рекламного тексту;
- Особенности рекламы лекарственных средств;
- Трудные случаи управления;
- Современные форматы объектов розничной торговли. Типы розничных рынков.;
- Книгопечатание и бумага;
- Урегулирование сделок и срочных контрактов;
- Маркетинговый анализ ассортимента;
- Концепции управления маркетингом;
- Лабораторная работа 11. Создание и изменение объектов базы данных средствами SQL;
- Решение. Тема «Потребительский выбор»;
- Разработка комплекса маркетинга (маркетинговый коктейль);
- Розробка програми стимулювання збуту;
- Основные типы рекламы;
- Анализ коммерческой деятельности предприятия;
- Проведение структурного анализа (модель пяти сил). 1. Структурный анализ конкурентного окружения организации;
- Классификация, производство, оценка качества, дефекты, хранение халвы;
- Основные виды сделок и действий, подлежащих антимонопольному контролю в рамках контроля экономической концентрации;
- Практическая работа №5,6.;
- Швейных изделий;
- Тема 2. Форми суспільного виробництва. Ринок як форма функціонування товарного господарства, його закони;
- Тема 1.1. Технологии таможенного контроля при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Евразийского экономического союза автомобильным транспортом;
- Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
- Понятие и сущность процесса товародвижения. Принципы и условия рационального построения процесса товародвижения;
- Услуги по международной перевозке товаров (пп. 2.1 п. 1 ст. 164 НК РФ);
- Нерозривність виробництва і споживання послуги;
- Типология маркетинговых исследований;
- Глава 18. Взыскание таможенных платежей;
- Административные наказания, налагаемые за совершение административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил);
- Точка продажи;
- Зарождение рекламы в кинотеатрах;
- Виды туристических услуг.;
- Классификация холодильных поршневых компрессоров;
- Поняття та значення договору підряду. Сторони, ціна, строк, форма договору підряду;
- Вопрос 3. Системы и методы доставки грузов;
- Коротышки из Цветочного города;
- Введение. Раздел 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия;
- Охарактеризуйте шляхи формування, форми і типи власності в добу Середньовіччя;
- Ориентиры по написанию рекламных текстов;
- Особенности развития делового туризма в Европейском регионе;
- Способы демонстрации товаров в торговом зале;
- Wie verbringt man seine Freizeit;
- Договор банковского счета. Договор: консенсуальный, возмездным, двустронне обязывающий, публичный;
- Расчеты по инкассо. В отличие от расчетов платежными поручениями или по аккредитиву, с помощью которых должник осуществляет оплату полученных товаров (выполненных для него;
- Политика открытых дверей;
- Список использованных источников;
- Задания для семинарского (практического) занятия по вопросам;
- Экспертиза качества сметаны и кефира;
- Согласование условия о сроке поставки;
- Shops and Shopping in London;
- Назначение, функции и структура системы распределения товаров. Понятие канала распределения, их виды и характеристика;
- Формы и виды посреднической предпринимательской деятельности;
- Краткий конспект лекций. 1. Сущность мотивации и поведение потребителей;
- Выводы и предложения. Далее провели комплексную оценку потребительских свойств металлической посуды;
- Решение. Имеются три поставщика А1,А2, А3 с запасами соответственно а1, а2, а3 ед;
- ЗАДАЧА 2. Экономика Гондураса описана следующими данными:;
- Структура договорных отношений по поставке;
- Эластичность спроса по доходу. Перекрестная эластичность;
- Александр Сергеевич Петровтан, 18.07.1974 ж.т;
- Задания для самоконтроля. Задание 1. Заполните таблицу спроса на труд для фирмы, работающей на конкурентном рынке;
- Имидж туристского предприятия;
- Юридико-технические средства и приемы ведения договорной работы;
- Тема 1. Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия (организации). Организация бухгалтерского учета;
- Факторы определения, построения ассортимента товаров предприятия розничной торговли;
- Характеристика товара;
- Порядок осуществления валютно-обменных операций;
- Влияние изменения цен на доход и взаимозаменяемость товаров;
- Цели и логика предпринимательской деятельности;
- Тема . 6 направления изучения потребителей;
- Маркетинг взаимоотношений. Уровни взаимоотношений с потребителями. Уровень удовлетворения потребителя;
- Unit 10;
- Факторы социального порядка;
- ВОПРОС 28. Методика оценки номеров гостиниц и иных средств размещения на соответствие категориям;
- Факторы, определяющие привлекательность рынка и стратегическое положение бизнеса;
- Шоколад. Классификация. Характеристика основного сырья. Основы производства. Оценка качества. Хранение;
- Задача 18;
- Условия, формы и размер гражданско-правовой ответственности;
- Практическая работа;
- Тестові завдання. 1. До основних форм інтегрованих організаційних структур управління маркетингом не відносять:;
- Избирательное искажение;
- Факторы культурного порядка;
- Современное состояние и развитие маркетинговых коммуникаций;
- Расчет себестоимости переработки;
- Практическое занятие № 3;
- Рекомендуемые правила общения с представителями проверяющих органов;
- Классификация торгово-технологического оборудования;
- Види грошей;
- Перечислите основные коммерческие операции;
- Фальсификация товаров: определение, сущность, объекты;
- Завдання. Завдання 1. Випишіть норми ЦК, в яких передбачено а) просту письмову форму та б) нотаріально посвідчену форму правочинів;
- ТЕМА 4. Регулирование вещных прав в международном частном праве;
- Работа № 1. Изучение ассортимента ниток, лент, тесьмы и шнуров;
- Цели и задачи мерчандайзинга поставщика;
- Вопрос 53. Микросреда и макросреда туристского предприятия;
- Ограничения в использовании технологий мерчандайзинга, когда точно известно, что это не поможет;
- Цели игры;
- Б) изделию комплекта низшего сорта;;
- Discuss these terms with your classmates;
- Использование вопросов;
- И платежеспособный спрос;
- Технология и основное оборудование в производстве МТБЭ;
- Методы очистки сточных вод от тяжелых металлов;
- Пропускной способности или скорости;
- Статические модели ценообразования, ограничивающего вход;
- Понятие договора и его юридическая природа;
- Лекция 4. Мерчандайзинг как инструмент организации розничных продаж;
- Советы по контролируемому употреблению;
- Понятия;
- Оценка совокупного рыночного спроса;
- Задача 5.Производить или покупать?;
- Пример 8;
- Деловые игры и хозяйственные ситуации, используемые при проведении практических занятий и лабораторных работ, в том числе мультимедийные;
- Оценка качества карамельных изделий по физико-химическим показателям;
- Характеристика выборочной совокупности;
- Правила и принципы мерчандайзинга;
- Коэффициент эластичности определяется как отношение;
- Задачи для самостоятельного решения. Задача № 1. Простой 90-дневный вексель на сумму 10 тыс;
- Тема 5. Сделки в международном частном праве.;
- Формирование инновационной политики предприятия;
- Этапы и компоненты творческого процесса разработки рекламного продукта;
- Получение основных средств в качестве вклада в уставный капитал;
- вопросов для упаковки;
- Право, подлежащее применению к отношениям по наследованию;
- Врахування психологічних особливостей покупців та їх вплив на організацію руху в торговій залі;
- Современное состояние рынка пластиковых карт;
- Организационно-правовые формы юридических лиц, осуществляющих коммерческую деятельность;
- ХАТТАМАСЫ. Қызылорда қаласы ІІБ ТБ тергеушісі полиция майоры М;
- Тема 12. Выбор в условиях неопределенности и риска;
- уч. год;
- Правила игры. 1. Каждый студент выступает в роли фирмы, продающей хлеб, которая стремится получить сегмент рынка с большей емкостью;
- Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций. Инструментарий стимулирования сбыта;
- Тема 4. Суспільне виробництво на макрорівні;
- Раздел ПМ2. Организация работы с поставщиками и потребителями продукции;
- Сегментация рынка и дифференциация товара;
- Стратегические решения по продвижению турпродукта;
- Метод 3. наблюдение и учет особенностей магазина;
- Ситуация 14;
- Порядок проведения игры;
- Закон України „Про власність”. Основні тенденції розвитку відносин власності на Україні;
- Основная. 1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб;
- Неконтролируемые и частично контролируемые переменные спроса;
- Анализ ассортимента, товарных запасов и товарооборота;
- Б) переработки коротких волокон в текстильную нить;;
- Подготовка игры. 1. Подготовить план-карту рынка (см;
- Общая характеристика договора транспортной экспедиции.;
- Як зміниться оборотність обігових коштів за період, якщо їхня середня сума зменшиться, а виторг залишиться незмінним?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |
|