Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наследование групп крови ребёнком
1) Какая группа крови будет у ребёнка, если у отца и матери III группа? 2) Если у ребёнка IV группа крови, какие группы крови могут быть у родителей? (Укажите любые четыре пары вариантов.) 3) Ребёнок с какой группой крови является универсальным донором?
ОГЭ по биологии Вариант 3324 Задание 1. На рисунке изображён великий русский и советский естествоиспытатель, мыслитель и общественный деятель XX в., известный тем, что создал
1) учение о доминанте 2) клеточную теорию 3) учение о биосфере 4) теорию возникновения человека
Задание 2. Митохондрии отсутствуют в клетках организмов
1) белой планарии 2) туберкулёзной палочки 3) дизентерийной амёбы 4) эвглены зелёной Задание 3. Укажите случай симбиоза бактерии с другим организмом.
1) бацилла сибирской язвы и овца 2) вибрион холеры и человека 3) кишечная палочка и человек 4) сальмонелла и курица
Задание 4. Усики гороха посевного — это видоизменённые
1) листочки сложного листа 2) боковые побеги 3) прилистники 4) выросты побега Задание 5. Разделение тела на корневую и побеговую системы характерно для
1) слоевищных мхов 2) нитчатых зелёных водорослей 3) листостебельных мхов 4) папоротникообразных Задание 6. Какую особенность в строении зелёной эвглены можно наблюдать и у хламидомонады?
1) чувствительный к свету глазок 2) большое и малое ядра 3) пищеварительную вакуоль 4) один жгутик Задание 7. Мозг представителя какой систематической группы изображён на рисунке? 1) млекопитающих 2) рыб 3) пресмыкающихся 4) птиц Задание 8. Внешние различия рас человека появились в результате
1) обитания в различных экологических нишах 2) приспособленности к различным климатическим зонам 3) влияния наступления ледников на ареал обитания 4) действия социальных факторов
Задание 9. Какая система органов предохраняет организм от внешних воздействий? 1) выделительная 2) эндокринная 3) покровная 4) опорно-двигательная Задание 10. Какую мышцу НЕ относят к системе опоры и движения?
1) икроножная мышца 2) сердечная мышца 3) большая грудная мышца 4) двуглавая мышца плеча Задание 11. Разрушение эритроцитов происходит в
1) красном костном мозге 2) капиллярах 3) селезёнке и печени 4) лёгких Задание 12. Что может стать причиной гипертонической болезни человека?
1) употребление в пищу клетчатки и животных белков 2) ограничение в питании животных жиров 3) недостаток в пище поваренной соли 4) повышенное содержание адреналина в крови Задание 13. Кашель возникает при раздражении рецепторов
1) гортани 2) носоглотки 3) ротовой полости 4) носовой полости
Задание 14. Рассмотрите рисунок строения кожи. Какой цифрой на нём обозначен эпидермис?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Задание 15. Зрительные рецепторы расположены в оболочке глаза, которая называется
1) сетчаткой 2) сосудистой 3) роговицей 4) радужной Задание 16. Примером динамического стереотипа служит
1) внезапное нахождение ответа при решении математической задачи 2) полёт ночного насекомого на яркий свет фонаря 3) выделение слюны на слово «торт» 4) катание на велосипеде в парке Задание 17. Для диагностики какого заболевания используется данный медицинский прибор? 1) нефрита 2) пневмонии 3) гипотонии 4) гриппа Задание 18. Предметом изучения экологии является
1) влияние факторов среды на организм 2) строение организмов 3) функционирование систем органов 4) взаимодействие частей развивающегося организма Задание 19. Как получают энергию продуценты (производители)?
1) Они потребляют воду из почвы. 2) Они используют энергию солнца. 3) Они питаются растущими растениями. 4) Они питаются мёртвыми организмами. Задание 20. Изучите график зависимости частоты сердечных сокращений от интенсивности физической работы (по оси х отложена интенсивность физической работы человека (кг/мин.), а по оси у — частота сердечных сокращений (уд/мин.)). Какую по интенсивности работу совершает человек при частоте пульса в 160 уд/мин.?
1) 900 кг/мин. 2) 800 кг/мин. 3) 700 кг/мин. 4) 600 кг/мин.
Задание 21. Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?
1) потребность в воде 2) строение цветка 3) способ размножения 4) жизненная форма Задание 22. Верны ли следующие суждения об отделах нервной системы?
А. Часть нервной системы, регулирующую деятельность внутренних органов, называют соматической. Б. В соматической нервной системе различают два отдела: симпатический и парасимпатический.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 23. Какие примеры относят к биологическому эксперименту? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) рассматривание под микроскопом клетки крови лягушки 2) слежение за миграцией косяка трески 3) изучение характера пульса после разных физических нагрузок 4) лабораторное исследование влияния гиподинамии на состояние здоровья 5) описание внешних признаков бобовых растений 6) выработка условного пищевого рефлекса Задание 24. Какие признаки характерны для представителей класса Хрящевые рыбы? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) отсутствие жаберных крышек 2) осевой скелет костный или костно-хрящевой 3) отсутствие плавательного пузыря 4) только наружное оплодотворение 5) обитают в реках, озёрах, прудах 6) обитают в морях и океанах Задание 25. Установите соответствие между признаком и одноклеточным организмом, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задание 26. Расположите в правильном порядке систематические группы растений, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) класс Двудольные 2) отдел Покрытосеменные 3) род Шиповник 4) царство Растения 5) семейство Розоцветные Задание 27. Вставьте в текст «Отличие растительной клетки от животной» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
Date: 2016-02-19; view: 1766; Нарушение авторских прав |