Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Атомы химических элементов
12. Запишите названия, символы и «координаты» в таблице Д.И.Менделеева (номер, период, группа, подгруппа) химических элементов, атомы которых состоят из: А) 6 протонов. 6 нейтронов, 6 электронов; Б) 12 протонов, 12 нейтронов, 12 электронов; В) 56 протонов, 81 нейтрон, 56 электронов.
13. Заполните таблицу «Состав атомов химических элементов»
14. Определите химические элементы: А) 2ē, 1ē Б) 2ē, 8ē, 2ē В) 2ē Г) 2ē, 8ē, 8ē, 2ē Д) 2ē, 6ē Е) 2ē, 2ē Ж) 2ē, 8ē, 18ē, 8ē, 2ē. Укажите элементы 1) одного периода, 2) одной группы.
15. «Крестики – нолики». А) изотопы
Б) изотопы
16. Запишите названия, символы и «координаты» в таблице Д.И.Менделеева (номер, период, группа, подгруппа) химических элементов, которым соответствуют электронные формулы: А) 2ē, 8ē, 8ē, 2ē; Б) 2ē, 4ē.
17. «Крестики – нолики». А) элементы–металлы
Б) элементы–неметаллы
18. Расположите символы химических элементов в указанном порядке и дайте пояснения: А) Br, F, I, Cl – в порядке уменьшения неметаллических свойств; Б) Cs, Li, K, Na, Rb – в порядке увеличения металлических свойств; В) Se, O, Te – в порядке увеличения металлических свойств; Г) Ca, Mg, Be – в порядке уменьшения металлических свойств.
19. Назовите частицу по схеме электронного строения: А) +3)2)1 Б) +13)2)8 В) +7)2)8 Г) +16)2)8)8 Д) +20)2)8)8 Е) +14)2)8)4.
20. Составьте схемы образования ионной химической связи в соединениях, образованных атомами: А) натрий и азот, Б) кальций и водород, В) магний и фтор, Г) калий и кислород.
21. «Крестики – нолики». А) вещества с ионной связью
Составьте схемы образования этих веществ.
Б) вещества с ионной связью
22. «Крестики – нолики». А) пары элементов, между атомами которых может образоваться ковалентная неполярная связь
Составьте схемы образования этих веществ. Б) вещества с ковалентной неполярной связью
Составьте схемы образования этих веществ.
23. Выберите вещества с ковалентной полярной связью, запишите схемы образования химической связи в них: SCl2, H2, CaO, NaCl, HF, HBr, SO3, Cl2, PH3.
24. Расположите перечисленные элементы в порядке: А) увеличения неметаллических свойств – Si, C, Sn Б) увеличения металлических свойств – Mg, Al, Na В) уменьшения неметаллических свойств – Si, S, P Г) уменьшения металлических свойств – Na, Li, K
25. Определите вид связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами: Al, F2, CaCl2, OF2, H2S, O3.
26. Укажите число протонов, нейтронов, электронов для изотопов калия 39К и 40К.
27. Назовите и напишите, у каких частиц (атомов или ионов) возможно следующее расположение электронов по энергетическим уровням – 2ē, 8ē, 8ē.
28. Определите вид связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами: N2, Mg, P2O5, CuBr2, HF, A2O3.
Date: 2015-09-24; view: 1783; Нарушение авторских прав |