Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тенденции развития оптовой торговли





· Розничные сети и производители относительно малы · Дистрибьюторы критически значимы, поскольку обеспечивают эффект масштаба в системе
· Появляются первые крупные сети и производители, которые работают напрямую
· Розничная торговля и производители консолидируются в звено оптовой торговли · Дистрибъюторы также консолидируются, реализуя эффект масштаба · Дистрибъюция постепенно превращается в услугу для производителей и розницы
· Крупные розничные сети и производители покрывают большинство регионов · Дистрибьюторы уходят с рынка или меняют бизнес-модель, фокусируясь на логистике, работе с малыми компаниями, нишевом ассортименте или удаленными территориями ·
Россия
Восточная Европа, Южная Корея, Канада
Развитие оптовой торговли — это неминуемое следствие и, одновременно, один из главных показателей зрелости рынка.

Рисунок - Этапы развития оптовой торговли

В своем развитии сектор оптовой торговли проходит несколько стадий. В настоящее время российский сектор оптовой торговли также как и розница находится на стадии зрелости. С развитием сектора розничной торговли и производства, розничные и производственные компании, укрупняялись, развивая собственные подразделения дистрибуции. При этом компании оптового сектора будут интегрируются в розницу, либо фокусируются на логистических услугах, работе с малыми компаниями (производственными и розничными), нишевым ассортиментом или удаленными территориями.

 

Рисунок – Структура организаций оптовой торговли по видам экономической деятельности на 1 января 2010 года, в % к числу организаций

Структура оптовой торговли на 2010 год более или мене однородна, с некоторым доминированием трех основных направлений. Около 20,0% выручки создается за счет продаж непродовольственных товаров, порядка 18% — за счет продажи несельскохозяйственными продуктами и чуть более 15% — за счет продовольственных товаров.

Основной показатель хозяйственной деятельности организаций оптовой торговли – оптовый товарооборот. Он представляет собой продажу товаров народного потребления и производственного назначения для последующей реализации населению, а также поставку для внерыночных потребителей и экспорта. Оптовый товарооборот отражает переход товаров из сферы производства в сферу обращения и их движение внутри сферы обращения.

.

 

Рисунок - Динамика объемов оптового оборота в целом по Российской Федерации

Из анализа текущего состояния сектора торговли в РФ можно заключить, что он представляет значительные возможности для дальнейшего роста и развития при условии обеспечения достаточной инвестиционной привлекательности. Эти возможности связаны, в первую очередь, с увеличением общего количества торговых площадей, увеличением доли современных форматов, увеличением консолидации отрасли, увеличением конкуренции между торговыми компаниями, развитием удаленных каналов продаж.

Реализация этих возможностей приведет к большому количеству положительных эффектов для экономики и населения страны: росту эффективности сектора торговли и его поставщиков, росту географической и ценовой доступности товаров, увеличению ассортимента и качества сервиса в торговле, росту инвестиций, выручки торговых и производственных предприятий, росту налоговых поступлений, снижению доли контрафактной продукции, нарушений условий хранения, транспортировки и продажи товаров и др.


Date: 2015-10-21; view: 738; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию