Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема анализа оргпериодаАнализ ответов - С кем из детей у тебя больше всего общего? - Чьи ответы показались тебе самыми интересными? - На какой вопрос тебе было труднее всего ответить? АНАЛИЗ ОРГПЕРИОДА Всего детей: _______________, из них мальчиков _____, девочек _____; Городских _________________, сельских _______________. Возраст: ______________________________________________________ Социальный состав: Из полных семей ________________________ Из неполных семей ______________________ Ф.И. ______________________________________________________________________________ На попечении Ф.И. _____________________________________________________________________________ Из детских домов и интернатов Ф.И. ______________________________________________________________________________ имеющиеся ограничения по здоровью: Ф.И. ______________________________________________________________________________ Схема анализа оргпериода - Индивидуальные особенности детей, уровень представления детей о самих себе (своих возможностях, способностях, целевых установках), уровень самоорганизации. Каковы ожидания от смены в лагере, проблемы, с которыми столкнулся ребенок в лагере и возможные пути их решения? Кто из детей требует особого внимания? - Удалось ли выполнить задачи, поставленные на организационный период? Что наиболее эффективно сработало на реализацию поставленных вами целей и задач? - Нормы взаимодействия и отношений, принятые в вашем коллективе; лидерство (формальное и неформальное, отрицательное и положительное и т.д.), сложившаяся система самоуправления. - Анализ дел организационного периода, оказавших наибольшее влияние на детский коллектив. - Выводы по результатам организационного периода и определение перспектив деятельности на основной период смены.. При подведении итогов оргпериода можно воспользоваться следующей таблицей:
|