Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа оргпериода

Анализ ответов

- С кем из детей у тебя больше всего общего?

- Чьи ответы показались тебе самыми интересными?

- На какой вопрос тебе было труднее всего ответить?

АНАЛИЗ ОРГПЕРИОДА

Всего детей: _______________, из них мальчиков _____, девочек _____;

Городских _________________, сельских _______________.

Возраст: ______________________________________________________

Социальный состав:

Из полных семей ________________________

Из неполных семей ______________________

Ф.И. ______________________________________________________________________________

На попечении

Ф.И. _____________________________________________________________________________

Из детских домов и интернатов

Ф.И. ______________________________________________________________________________

имеющиеся ограничения по здоровью:

Ф.И. ______________________________________________________________________________

Схема анализа оргпериода

- Индивидуальные особенности детей, уровень представления детей о самих себе (своих возможностях, способностях, целевых установках), уровень самоорганизации. Каковы ожидания от смены в лагере, проблемы, с которыми столкнулся ребенок в лагере и возможные пути их решения? Кто из детей требует особого внимания?

- Удалось ли выполнить задачи, поставленные на организационный период? Что наиболее эффективно сработало на реализацию поставленных вами целей и задач?

- Нормы взаимодействия и отношений, принятые в вашем коллективе; лидерство (формальное и неформальное, отрицательное и положительное и т.д.), сложившаяся система самоуправления.

- Анализ дел организационного периода, оказавших наибольшее влияние на детский коллектив.

- Выводы по результатам организационного периода и определение перспектив деятельности на основной период смены..

При подведении итогов оргпериода можно воспользоваться следующей таблицей:

  Да Иногда Нет  
Все ребята знакомы с лаге­рем, без затруднений ориен­тируются в лагере       Ребята плохо ориентируются в лагере
Ребята знакомы с законами и традициями лагеря и их вы­полняют       Ребята знакомы с законами, но не выполняют их
Выявлены творческие спо­собности детей       Проводимые дела не позволили выявить способности ребят
Выявлены лидеры при прове­дении КТД. Ф.И. _____________________ _________________________       В ходе КТД невозможно было выявить лидеров
Дежурный командир зани­мает ведущее положение в жизни отряда       Он пассивен, постоянно ждет подсказки со стороны вожатого
Отряд имеет способных организаторов       Отряд не имеет организаторов
Совет отряда избран в соответствии с желанием большинства ребят       Лидеры навязали свое руководство отряду, не считаясь с его мнением
Во время отрядной работы ребята трудятся коллективно       Отсутствует стремление к коллективному труду (каждый выполняет только свой участок работы)
Всеми соблюдаются санитарно-гигиенические требования (время личной гигиены, уборка комнат, дежурство)       Возникают трудности в выполнении этих требований
На вечерних «огоньках» критические замечания воспринимаются доброжелательно, самокритично, создавая стремление к осмыслению и исправлению недостатков       Критические замечания принимаются недружелюбно, создавая напряженную атмосферу в отряде
На «огоньках» все ребята внимательно слушают друг друга       Чужое мнение не уважается
Доброжелательность в отношениях, каждый стремиться сплотить отряд       В отряде царит недоброжелательное отношение друг к другу, конфликтность
В отряде существует справедливое отношение друг к другу, стремление поддержать слабых       Отряд заметно разделился на «привилегированных» и «пренебрегаемых», пренебрежительное отношение к слабым
Ребята стремятся постоянно общаться друг с другом       У ребят нет стремления постоянно общаться друг с другом
Достижение положительных результатов в работе увлекательно для всех или для большинства членов отряда       Каждый увлекается тем, что представляет интерес лишь для него, не считаясь с тем, что представляет интерес для всего отряда
Отряд активен, полон творческой энергии       Отряд инертен, пассивен
Преобладание мажорного, приподнятого, бодрого общего тона в отряде       Преобладание подавленного настроения, пессимистического настроя в отряде

 


<== предыдущая | следующая ==>
Комментарий. Если мы будем тратить ежемесячно все, что зарабатываем, то в случае возникновения непредвиденной ситуации (заболел зуб – надо лечить | октября 2015, г. Ноябрьск

Date: 2015-11-15; view: 1056; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию