Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Порядок межведомственного взаимодействия по организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении
4.1. Субъекты профилактики выявляют семьи и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Направляют информацию о выявленных семьях и несовершеннолетних в КДНиЗП для решения вопроса о постановке на учет как находящихся в социально опасном положении (далее - СОП) с указанием оснований. Субъекты профилактики также направляют информацию в КДНиЗП по выявленным фактам согласно перечню информации, обязательной для передачи в муниципальные КДНиЗП в случаях выявления детского и семейного неблагополучия (приложение 14). 4.2. КДНиЗП рассматривает поступившую информацию на соответствие критериям постановки на учет семей и детей, находящихся в СОП (приложение 15). На очередном заседании КДНиЗП принимает решение и выносит постановление о постановке семьи на учет как находящейся в социально опасном положении, организации и проведении индивидуальной реабилитационной работы (приложение 9). На заседание в обязательном порядке приглашаются законные представители несовершеннолетнего(них), которых знакомят со своими правами и обязанностями. Законным представителям под подпись вручается экземпляр постановления о постановке семьи на учет как находящейся в социально опасном положении, организации и проведении индивидуальной реабилитационной работы. 3.4.2. В случае принятия решения об отказе в постановке семьи на учет СОП КДНиЗП передает информацию в соответствующий субъект профилактики для постановки на учет группы риска в течение 2-х рабочих дней. 3.4.3. При постановке семьи на учет в СОП КДНиЗП в течение 2-х рабочих дней направляет в субъекты системы профилактики копию постановления с указанием ФИО ответственного за контроль исполнения постановления - специалиста, осуществляющего координацию проведения индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, состоящих в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на персональном учете семей и детей, находящихся в социально опасном положении (далее – специалист по координации ИПР), даты проведения МЛРГ с целью подготовительной работы к заседанию МЛРГ. 3.4.4. Специалист по координации ИПР формирует личное дело семьи (приложение 16). 3.4.5. В отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в СОП, постановления муниципальной КДНиЗП о постановке на учёт в СОП и проведении индивидуальной профилактической работы направляется в адрес руководителей учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профессиональных образовательных организаций для обеспечения проведения дальнейшей реабилитационной работы. Специалисты учреждений для детей-сирот, профессиональных образовательных организаций формируют личное дело несовершеннолетних с учетом единых требований. 3.4.6. Ведение персонального учёта семей и детей в СОП в формате электронного регистра обеспечивают муниципальные КДНиЗП, которые несут ответственность за достоверность данных и своевременное внесение информации в регистр. До 5 числа месяца, следующего за отчётным периодом, муниципальные КДНиЗП передают данные регистра в КДНиЗП Пермского края. 3.4.7. Все семьи и дети, находящиеся на учете в СОП, подлежат охвату индивидуальной реабилитационной работой в соответствии с ИПР. 3.4.8. Разработка ИПР осуществляется совместно специалистами субъектов системы профилактики на заседании МЛРГ (приложение 18) в течение 7 рабочих дней с момента постановки семьи на учет в СОП с последующим представлением ИПР на утверждение в КДНиЗП. 3.4.9.1. Специалисты учреждений (субъектов профилактики) направляют специалисту по координации ИПР предложения по мероприятиям для включения в ИПР в соответствии с утвержденными регламентами проведения профилактических мероприятий с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, а также снятыми с учета социально опасного положения. 3.4.9.2. Специалист по координации ИПР в течение 5-ти дней с момента постановки семьи в СОП, осуществляет выход в семью, оформляет лист регистрации результатов ежемесячного контроля семейной ситуации (приложение 10), проводит первичную социально-педагогическую диагностику, результаты которой оформляет в акте обследования ЖБУ. 3.4.9.3.Сспециалист по координации ИПР готовит проект индивидуальной программы реабилитации, где отражает выявленные проблемы семьи, обозначает задачи реабилитации, формулирует мероприятия, реализуемые специалистами субъектов профилактики, учитывая требования к разработке индивидуальных программ (приложение 5), протокол заседания МЛРГ, информацию по результатам выхода в семью. 3.4.9.4. Муниципальная КДНиЗП рассматривает на очередном заседании КДНиЗП, выносит постановление об утверждении ИПР. 3.4.9.5. Утвержденную ИПР КДНиЗП направляет в адрес субъектов системы профилактики для осуществления ими реабилитационных мероприятий в течение 2-х рабочих дней. 3.4.10. По результатам успешной реабилитации или по завершению сроков реализации ИПР семьи, в соответствии с критериями снятия с учета семей и детей, находящихся в СОП (приложение 17), специалист по координации ИПР готовит заключение о целесообразности снятия семьи с учета как находящейся в СОП на основе анализа результатов ежемесячного контроля семейной ситуации, информации субъектов профилактики о проведенных мероприятиях и их результатах, протокола заседания МЛРГ. 3.4.11. В отношении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, находящихся в СОП, учреждения для сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, профессиональные образовательные организации направляют в КДНиЗП ходатайство о снятии несовершеннолетнего с учета. 3.4.12. Муниципальная КДНиЗП принимает решение о снятии семьи (несовершеннолетнего) с учета КДНиЗП в соответствии с критериями (приложение 15) и выносит постановление о снятии семьи (несовершеннолетнего) с учета с последующей организацией соответствующими субъектами системы профилактики индивидуальной коррекционной работы с семьей (несовершеннолетним) группы риска. В случае рассмотрения вопроса о снятии семьи с учета в связи со сменой места жительства необходимо учитывать информацию КДНиЗП территории, на которую прибыла семья. 3.4.13. Постановление о снятии семьи с учета КДНиЗП направляет в адрес субъектов системы профилактики в течение 2-х дней. Постановление о снятии с учета несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, направляет в адрес учреждений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, профессиональные образовательные организации с последующей организацией индивидуальной коррекционной работы с несовершеннолетним группы риска. 3.4.14. Реализация, сопровождение реализации и корректировка ИПР осуществляется в соответствии с алгоритмом (приложение 13). В отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в СОП, воспитанников соответствующих учреждений осуществляется учреждением для детей-сирот, профессиональной образовательной организацией.
Приложение 1 к Порядку межведомственного взаимодействия по профилактике детского и семейного неблагополучия
|