Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки. самопрезентации «Я и мое призвание»
самопрезентации «Я и мое призвание»
(очный тур)
№
| критерий
| максимальный балл
| 1.
| Соответствие теме
|
| 2.
| Информативность:раскрытие ведущих педагогических идей, жизненных приоритетов, отношения к воспитанникам, коллегам, профессии
|
| 3.
| Культура публичного выступления: ораторское мастерство, использование средств визуализации, соблюдение временного регламента, внешний вид
|
| 4.
| Самобытность и оригинальность выступления
|
| ИТОГО (максимум баллов)
|
|
Критерии оценки
Защиты дополнительной образовательной программы, программы (проекта)
по работе с молодежью
(очный тур)
№
| критерий
| максимальный балл
| 1.
| Аргументированность защитыпрограммы (проекта) и ответов на вопросы членов жюри
|
| 2.
| Умение показать перспективы своей деятельности(для детей и молодежи, самого педагога, специалиста)
|
| 3.
| Авторская точка зренияна значимость педагогических подходов, их воспитательное значение, умение раскрыть свою профессиональную компетентность. Инновационные подходы к организации работы с детьми и молодежью, специфика работы с отдельными категориями целевой аудитории.
|
| 4.
| Интегрированность программы в учебно-воспитательный процесс учреждения (взаимосвязь с программой учреждения, другими дополнительными образовательными, досуговыми, социально-педагогическими и другими программами учреждения, образовательными программами школы, других учреждений социума)
|
| 5.
| Культура публичного выступления: ораторское мастерство, свободное владение материалом, логика изложения, соблюдение временного регламента
|
| 6.
| Форма презентации программы(наглядность, использование видео-, аудио- сопровождения)
|
| ИТОГО (максимум баллов)
|
|
|