Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите последовательность перечисленных этапов проведения педагогического эксперимента





а. сравнительная оценка всех вариантов эксперимента;

б. выбор из вариантов одного, который дает наилучшие результаты при меньших затратах времени, средств и усилий, или более результативного ва­рианта при тех же затратах.

в. осуществление выбранных вариантов примерно в одних и тех же ус­ловиях (в двух примерно одинаковых по уровню подготовленности учебных группах и др.);

г. оценка результативности по каждому из вариантов эксперимента;

д. формулирование критериев оптимальности предлагаемой системы мер с точки зрения ее результативности, затрат времени, средств и усилий;

е. выбор возможных вариантов решения поставленной перед экспери­ментатором задачи (разработка двух-трех методических подходов к изуче­нию данной учебной темы, разработка нескольких возможных вариантов проведения различных педагогических мероприятий и др.);

11. В левом столбике в алфавитном порядке перечислены основные социологические методы. В правом столбике в таком же порядке - различные объекты изучения. Какой объект наилучшим образом исследуется каждым из перечисленных методов? Установите правильное соответствие.

 

Метод Объект изучения
Анкетирование Газетные статьи
Изучение документов Индивидуальные особенности сознания
Интервью Межличносные отношения
Контент - анализ Причинно – следственные связи
Наблюдение Протоколы, отчеты, письма
Тест Факты поведения людей
Социометрический опрс Факты сознания (мнения, интересы)
Эксперимент Ценностные ориентации и установки

10. Анализ – это теоретический метод педагогического исследования, сущность которого заключается в:

а) в возможности рассматривать явления и процессы, объединяя их части в целое;

б) в мысленном выделении отдельных частей на основе расчленения целого;

в) в переносе свойств одного процесса, явления на другие

Date: 2015-09-22; view: 1573; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию