Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 6 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Основы филологического восприятия понятия «человек говорящий». Языковая личность и языковая картина мира. Проблема модальности говорения в поэтике;
- Imperfekt глаголаlassen. Употребление глаголов в Imperfekt;
- Построение динамических эпюр изгибающих моментов;
- Развертки цилиндрических и конических поверхностей;
- Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. В свободной электромагнитной волне колебания электрических и магнитных полей происходят:;
- Л.Ф. Обухова. Каждому психологу теперь хорошо известно, что характерные особенности мышления ребенка дошкольного возраста — отсутствие представления о сохранении таких;
- Функции прибыли и затрат (издержек);
- Практическая работа № 7;
- Сыраны құю;
- Основные характеристики сушки;
- Принцип и выделения частей речи. Система частей речи (В.В.В.);
- Объём письменных работ в 4 классе;
- Контрольное задание 2;
- Ситуационная задача № 3.;
- Фонематическая транскрипция;
- Системы уравнений;
- Основные принципы работы и возможности программ MATLAB и Mathcad;
- Задание. 1. Составить блок-схему алгоритма табулирования[2] функции одного аргумента;
- Задания к работе. 1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления;
- студента 1 курса Технологического факультета МаГУ;
- Особенности употребления и образования форм имён прилагательных;
- Проекционные методы решения краевых задач для обыкновенных дифференциальных уравнений;
- Глава 7 аномалии конституции;
- Элементы комбинаторики;
- Завдання вивчення розділу нумерації цілих невід’ємних чисел;
- Библиографический список. 1. Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход / Т;
- Тақырып 4: Адамдағы табиғи және әлеуметтік факторлардың бірлігі;
- Эффект влияния объема ствола скважины;
- I. Как считали в старину.;
- Задачі на збільшення або зменшення числа на кілька одиниць;
- Примеры решения типовых задач. Пример 1. Исследовать на сходимость числовой ряд;
- Теория и методика обучения русскому языку;
- Логические основы аргументации;
- Инструментальная диагностика ДСУ;
- Тест по теме 2;
- Тірек сызбалар, жинақтау әдісі арқылы;
- Ситуационная задача № 12.;
- Курс тақырыбы: Тригонометриялық функциялар. Сабақ тақырыбы: Тригонометриялық функциялардың қасиеттері мен графиктері;
- Атты дененің жазық-параллель қозғалысының теңдеулері;
- Ж Математика 6а сынып;
- Построить линию пересечения конуса вращения плоскостью АВС общего положения;
- Задача ДР-2. (Письм., 1-20, с.29);
- І бөлім Жазықтықтардың қасиеттері 5 page;
- Пояснения к выполнению эпюра 1;
- Орфографический самоконтроль - это;
- Жылдамдықтардың лездік центрінің орнын анықтаудың дербес жағдайлары;
- Контрольное задание. Задание 1. Перепишите существительные, распределяя их на три группы: 1) имеющие только форму единственного числа; 2) имеющие форму только множественного;
- Алгебраические выражения, сокращение дробей;
- Повтори слова, где звук Щ находится в середине слова;
- Жазықтықтағы түзүдің теңдеулері;
- Августа. М.Запиши решение задачи с помощью умножения;
- Сечения;
- Однорідні системи лінійних рівнянь. Фундаментальна система розв’язків однорідної системи;
- Разрезов и сечений;
- Синтез – мысленное соединение в единое целое частей предмета или его признаков, полученных в процессе анализа;
- Издание третье, исправленное и дополненное;
- Сдача домашней самостоятельной работы 30 ноября!!!;
- Задание на 2 неделю;
- Практический блок. Задание 1: Изучить теоретический материал и составить конспект темы по вопросам:;
- Двуродовыми являются слова колли, гризли (женск. и муж.);
- Интонация;
- Нормативтік құқықтық құжаттарының тізімі;
- Патология внутренних органов;
- Практическая работа № 3;
- Пневмонии у лиц с иммунодефицитом;
- Методика. «Логико-количественные отношения»;
- Чтение и запись десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей;
- С т и л и с т и ч е с к а я л е к с и к о л о г и я;
- Непротиворечивость, полнота и независимость исчисления высказываний;
- По начертательной геометрии;
- Определение черных отметок вершин геодезической сетки;
- Антонимы – слова с противоположным значением. Способность слов вступать в противоположные отношения называется антонимия;
- Тема 1. Прямые и плоскости в пространстве;
- Восточный способ умножения;
- Зертханалық жұмыс 13. Тақырыбы: Жанама әдіспен кедергі, сыйымдылық, индуктивтілікті өлшеу;
- Методика ознакомления с обратным счетом;
- Шестнадцатеричная арифметика;
- Зачем они нужны - эти падежи?;
- Дүниетану;
- Определение рода именсуществительных.Словообразование именсуществительных;
- Билет1.Жармалықтарды және дунсттарды байытудың негізгі теориясы;
- Основные отношения школьной геометрии;
- Характеристика и структура умозаключений;
- Дедуктивные и правдоподобные рассуждения;
- Тест по теме 7;
- Запись решения задачи. Решение задачи может выполняться устно или письменно;
- Типология предложений. Предложения односоставные и двусоставные, глагольные и именные, полные и неполные;
- Производная суммы, разности, произведения и частного функций. Производная сложной функции;
- Виды простых ассерторических суждений, их логическая характеристика;
- Регистрационный номер № роты___/№п/п____;
- Глаголы;
- Простейшие задачи по теории вероятностей;
- Айналмалы қозғалыстағы дене нүктелерінің жылдамдығы мен үдеуі;
- Вычитание двоичных чисел;
- Лексическое и грамматическое значения слова;
- Производная функции;
- Задание 3. Перепишите словосочетания, исправляя нарушения норм сочетаемости;
- Как возвести матрицу в куб и более высокие степени?;
- Свойства перпендикулярных прямой и плоскости;
- Решение задач условной оптимизации методом Лагранжа;
- Задание 63;
- йымдастыру;
- Ііі. ФакультеттіҢ жҰмыс оҚу жоспарлары жӘне оҚу баҒдарламалары комитетініҢ отырысында бекітіліп, енгізілді;
- Числовые выражения. Изучение правил порядка;
- Последовательности натуральных чисел;
- Подраздел 2.2. Поверхности вращения. Линейчатые поверхности. Принадлежность точки и линии поверхности. Определение натуральной величины фигуры сечения;
- Задания и упражнения. Задание 1. Укажите, являются ли тождественными следующие понятия;
- Сложение двух «длинных» чисел;
- Августа. М.Соедини названия и фиг;
- Стенокардия;
- Образование PartizipII;
- Глава IV совместные действия над обыкновенными и десятичными дробями. Отношение величин;
- Художественный стиль;
- Группа движений плоскости и ее подгруппы. Группа симметрий фигур;
- І. Фразеология;
- Типовые задачи и методические указания по их решению;
- Универсальные грамматики и типологические универсалии;
- Классификация микросхем программируемой логики;
- Классификация устойчивых словосочетаний;
- И логические операции над ними;
- Логические операции с понятиями;
- Научные концепции усвоения социального опыта;
- Тема 10. Выполнение сборочного чертежа машиностроительного изделия;
- Розкрити методику вивчення нумерації чисел від 1 до 10;
- Бірінші ретті дербес туындылы сызықтық дифференциалдық теңдеулер;
- Геометрические величины в школьном курсе математики;
- Стандартная задача. Случайная величина X распределена по нормальному закону;
- Задачі на знаходження невідомого доданка;
- Фразеологизмы, их происхождение и употребление;
- Тема 20. Виды и методы доказательства (практическая работа) 2 ч;
- Азақстандағы этнопедагогика ғылымының қазіргі жағдайы және дамуының болашағы;
- Укажите на пустые понятия;
- деулерді қосу туралы Кориолис теоремасы;
- Задачі на різницеве порівняння чисел;
- Различные способы задания прямой в пространстве;
- Man muss richtig essen, das hilft dem Menschen gesund bleiben;
- Однократное испарение;
- Вопрос: Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функций, заданных различными способами;
- Дәріс Транспорттық есеп сызықтық программалау есебі ретінде;
- Тесты для самопроверки. 1. Простое умозаключение 1;
- Типизация технологических процессов;
- Ситуационная задача № 15.;
- Нелинейные зависимости. Расчет трехшарнирных арок;
- VI. Множество комплексных чисел C;
- Особенности их использования в речи;
- Назовите длину штрихов и расстояния между ними для штриховых и штрих пунктирных линий;
- Основные понятия электронных таблиц;
- В знаменателе дроби;
- Зеркало и Обезьяна;
- Язык LD (Ladder Diagram- Лестничных Диаграмм);
- Квадраты однозначных и двузначных чисел;
- Основные равносильности логики предикатов;
- Модусы и фигуры силлогизма;
- Задача 29. Имеются данные об использовании рабочего времени на одном из промышленных предприятий за два года: Показатель Год базисный отчетный;
- По любому из возможных оснований сделайте дихотомическое деление следующих понятий: «государство», «юрист», «криминология», «формальная логика»;
- Упражнения. 1. Определите, какие из следующих мыслей являются суждениями:;
- Тренинг;
- Физиология кафедрасы. №14 сабаққа таратылатын материал;
- Расчет методом конечных разностей двухопорной балки;
- Понимание и употребление предлогов;
- Равносложные и неравносложные существительные;
- Методика изучения уравнений;
- Решение. Приведём в скобках к общему знаменателю:;
- Прямой, обратный и дополнительный коды;
- Схемы логически правильных рассуждений;
- Лагранж көпмүшелігі әдісі;
- Нейропсихология пәні және нейропсихологияның бағыттарын жіктеп көрсетіңіз;
- Методические рекомендации;
- Математикадан өткізілетін сыныптан тыс жұмыстардың мақсаты, мазмұны және оның негізгі түрлері;
- Практические задания. 1. Используя логическую символику, записать следующие высказывания, а также их отрицания:;
- Ситуационная задача № 4.;
- Дәріс № 4. Халық идеялындағы «жетілген тұлға» және оны тәрбиелеудің тәжірибесі;
- ЗАДАЧА № 12. У мужчины 42 лет на флюорограмме во 2-м сегменте правого легкого обнаружено затемнение неправильной формы размером 3 на 2 см;
- Этнопедагогикалық білімдерді мұғалімнің кәсіби іс-әрекетінде қолдану қажеттігі;
- П.Я. Гальперин, Д. Б. Эльконин;
- Множества;
- Тестілік тапсырмалар;
- Общая характеристика острых кишечных инфекций;
- Умозаключения по аналогии;
- Нүкте қозғалысының кейбір дербес жағдайлары;
- Аргументация, убеждение, доказательство;
- Задача 9;
- Олданатын әдебиеттер тізімі;
- Курс: 2;
- Схема превращения;
- Практикалық әдістердің түрлерітәжірибелерді орындау, эксперимент, зерттеу жұмыстары, лабораториялық жұмыс, жаттығыу т.б;
- Метод квадратных призм;
- Таңбалары әртүрлі жинақты қатарлар қасиеттері;
- Множественное число существительных;
- Оқушыларды есеп шығаруға үйрету;
- Физиология кафедрасы. № 12 сабаққа таратылатын материал;
- Индуктивные умозаключения. Виды индукции, условия состоятельности выводов;
- Язык, текст и «человек говорящий» как объекты филологии;
- Точка B (30, 0, 0) расположена на … .;
- Установить количество и качество, вид простых суждений, указать распределенность терминов;
- йымдастыру;
- Логическая сумма и логическое произведение;
- I. Числа;
- Рекомендации по оцениванию экзаменационных работ по математике за курс основной школы;
- Тест по теме 4;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|