Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 10 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Как выяснить взаимное расположение прямых в пространстве?;
- Бақылау мен тәжірибе;
- Тіл кемістігі бар балаларга педагогикалық көмск бсру жүйесі;
- Методом исключения переменных;
- Пример 2;
- Проговорите вслух, а затем запишите числа из упражнения 459 не как годы, а как количественные;
- Шкала семейной адаптации и сплочённости;
- Аргументация;
- Поясните методику расчета геометрии пленочных резисторов;
- Ряды Лорана;
- Перемещения и деформации в пластинке;
- Применение теоремы Пифагора в трапеции;
- Понятие о проценте. Нахождение процентов данного числа. Нахождение числа по его процентам;
- Построение линейного угла двугранного угла;
- Алгебра және анализ бастамалары;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- РУССКО-ВЕПССКИЙ СЛОВАРЬ 5 page;
- Выбор и корректировка ресурсного пробега и нормативной периодичности ТО;
- Параметрическое уравнение гиперболы;
- Жалпылау жәнке нақтылау;
- Сабаққа дайындық және өткізу;
- Более сложные задачи на проценты;
- Оценка устного экзамена;
- Физиология кафедрасы. №4 сабаққа таратылатын материал;
- Літературне читання, 3 клас;
- Пример 1. На стеллаже библиотеки в случайном порядке расставлено 15;
- Формула Тейлора для функции двух переменных;
- Решение прямоугольных треугольников;
- зіндік бақылауга арналған тест гапсырмалары;
- Развитие связной речи у дошкольников с помощью мнемотехники;
- Правила распределенности терминов в атрибутивных суждениях;
- Мамандандырылған білім беру ұйымдарында оқыту ерекшеліктері;
- IV. Теңдеудің екі жақ бөлігін көрсеткіштік функцияға бөлу;
- Билет 1. Бидайды сұрыпты ұнға ұнтақтаудағы өнімдердің жіктелуі;
- Преимущества модульного обучения;
- Задачи на доли);
- Корабельный совет;
- Вопрос № 35. Производная сложной функции;
- Доказательства теорем о длинах хорд, касательных и секущих;
- Коронарная недостаточность: виды, причины. Инфаркт миокарда;
- Приклади побудови перспективи відрізка прямої лінії;
- Ситуационные задачи. Задача 1. У пациента Д. , 44 лет, при флюорографии выявлен симптом круглой тени;
- ІІ. ә) Мағыналық қатарлардың семантикалық топтарына негізделген фразеологиялық антонимдер;
- Задачі на знаходження значень величини за двома різницями;
- Две большие комнаты и два больших окна;
- Тема 1.3. Основы тригонометрии. Задание 15. Решение задач на использование основных тригонометрических тождеств;
- Заманауи мектепте балаларға қосымша білім беруді ұйымдастырудың жолдары;
- Построить векторную диаграмму токов, совмещенную с топографической векторной диаграммой напряжения;
- Физиология кафедрасы;
- I>а, e >а;
- Тема 2. Теоремы сложения и умножения вероятностей. Формула полной вероятности;
- Бастауыш білім беру деңгейіндегі пәндерді оқыту ерекшеліктері;
- Биология;
- Детерминологизация;
- Бас миының зақымдану белгілерінің бірі: повт;
- Дополнительные задачи. 232.параллелограмм, а точка .Е на стороне ВС такая, что \ВЕ\ : \ЕС\ = 2:3;
- Способы подвода тепла в низ колонны;
- Математикалық оқытудағы индукция мен дедукция;
- Особенности употребления и образования форм имён числительных;
- Характеристика согласных;
- Построение овалов как аксонометрических проекций окружности;
- Инфекционные болезни;
- Канонические уравнения кривых и поверхностей второго порядка;
- Измерение геометрических величин;
- Бірінші түрдегі қисықсызықты интеграл;
- Задание 1. Определить к какому виду относится данное понятие (произвести логический анализ понятия):;
- САЛМАҚТЫ ТУЫСТАРЫ;
- Дополнительные точки;
- Глава II обыкновенные дроби;
- Сделайте вывод путем обращения;
- Уловки и ошибки в вопросно-ответном искусстве;
- Функция ЕСЛИ();
- Августа. Вспомни и запиши пословицы, в которых есть числа;
- Азақтың музыкалық аспаптары;
- Векторное произведение векторов;
- Босану бөлмесінің температурасы;
- Расчет поля плоского конденсатора;
- Жануарлар ауруларын зертханалық балау» пәнінен емтихан сұрақтары;
- Есеп шығаруға қойылытын негізгі талаптар;
- I. Работа с демонстрационным материалом;
- Кіріспе;
- Фразеологизмы, заимствованные из литературных произведений других языков и стран;
- Жазық-параллель қозғалыстағы дене нүктелерінің жылдамдығы;
- Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке;
- Критерии подобия и критериальные уравнения;
- Решение полученного дифференциального уравнения операторным способом, используя преобразования Лапласа;
- Главные деформации и сдвиги;
- ЛИСТ 5. Соединение болтом;
- Задача № 53;
- Білімнің бастапқы және қортынды деңгейлерін бақылау;
- Создание звуковых ассоциаций;
- Задача № 21;
- Директрисы эллипса;
- Знаки нумерации и специальные символы;
- Спряжениеслабыхглаголовв Imperfekt;
- Инженерная графика;
- Предмет фонетики. Связь фонетики с другими дисциплинами;
- Задание 13. Укажите недочеты в звуковой организации речи; устраните их и другие допущенные ошибки;
- Построение обводов;
- Задача №2. Анализ линейной цепи переменного синусоидального тока;
- Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Андрея Александровича Мирошниченко: «Язык – это то, что человек знает. Речь – это то, что человек умеет»;
- Введение. Английский язык имеет тысячелетнюю историю;
- Принцип и метод наложения;
- Обучаемость, воспитуемость (ОВУ); 4) время (ВР);
- География. Жалпы орта білім деңгейіндегі «География» оқу пәнінің мазмұны алдымен;
- Выражение векторного произведения через координаты перемножаемых векторов. Услови параллельности векторов;
- Состав арабского слова;
- Іісихологиялыц - педагогикалыц түзеу кабинеттеріиің цызметін ұйымдастыру;
- Выводы из сложных суждений;
- Как найти медиану треугольника?;
- Анимация в T-Flex CAD на примере кривошипно-ползунного механизма;
- II. Синдром анемической гипоксии (циркуляторно-гипоксический);
- Пример 3. Выделить целую часть данной неправильной рациональной дроби;
- Артикулы льняных тканей;
- Управление и употреблениепредлогов;
- Табличный процессор Microsoft Excel. Назначение и интерфейс;
- Екі еселі интегралды қайталанған интегралдарға келтіру. Фубини теоремасы;
- Дифференциальное исчисление;
- Методика на визначення спрямованості особистості;
- Математика 4 класс (авторы М.И.Моро и др.) 170 часов, 5 часов в неделю;
- Домашняя самостоятельная работа №3;
- Матричная форма определения перемещений в рамно-блочных системах;
- Примеры решения задач;
- Задачи и упражнения. 1. Дайте полную логическую характеристику следующим понятиям:;
- Практические задания. Задача 1. Разложить многочлен;
- Задачи на пропорциональную зависимость;
- Йге тапсырма беру.№24(5-6), №26-27;
- ЗАДАЧА № 16. Больная А., 22 года, заболела 2 недели назад: постепенно ухудшалось состояние, по вечерам повышалась температура до 37°С;
- Дәріс Дискреттік программалау;
- Осмотр и пальпация области сердца;
- Примеры скриптов;
- Потребность в кадровых технологиях;
- Анемии: определения, понятия, принципы классификации;
- Способ замены плоскостей проекций;
- Признаки оптимальности опорного решения;
- Задачи на дроби;
- Математика;
- Теоремы Эйлера и Ферма;
- Формула полной вероятности. Формула Байеса;
- Задача 8. Циклы. Табулирование функции и поиск данных. Протабулировать функцию у = fi+g(x) на отрезке [0; i]с шагом h — 0,1i, где i— номер варианта;
- Условия существования определенного интеграла.;
- Основные единицы и понятия лексического уровня;
- Пара прямых, совпадают;
- Основные свойства сходящихся последовательностей;
- Зарождение, развитие трещин. Напряженное состояние при вершине трещины. Коэффициент интенсивности напряжений;
- Основные теоремы о дифференциалах;
- Пояснения к выполнению эпюра 2. (нахождение истинной величины сечения способом замены плоскостей проекций);
- Модифицированные обратный и дополнительный коды;
- Применение мнемонических правил на уроках математики;
- Как составить уравнение прямой по точке и вектору нормали?;
- Признак параллельности прямой и плоскости;
- Глава V повторительный отдел;
- Как определить коллинеарность векторов пространства?;
- Тыныс алу жүйесінің физиологиясы;
- Примерный перечень экзаменационных вопросов;
- Методические рекомендации к проведению логопедического обследования младших школьников с дизорфографией;
- Aims and Principles of morphemic and word-formation analysis;
- V. Тип атрибутивно-постпозитивный с примыканием;
- Оқушыларды тәрбиелейтін бірлестіктер:*Педагогикалық ұжым*Қоғамдық ұйымдар;
- Соседнего мотива (группы);
- Игра Маленький жук;
- Математиканы оқытудың көрнекілік принципі;
- Структурные особенности костей черепа;
- Диаграмма Айнса-Стретта;
- Пояснения к выполнению эпюра 2;
- Августа;
- Задача № 29. 1) Назовите инструментальный метод исследования сердца, представленный на иллюстрации;
- Тыңлап аңлауга өйрәтү (аудирование);
- Геометрическое вероятностное пространство;
- Практические задания. 1.Охарактеризуйте ассимиляцию в следующих словах, указав: а) контактная или дистактная, б) прогрессивная или регрессивная;
- Правила оформления графических документов;
- IV. Работа по теме урока. – Что известно в задаче? Что требуется узнать?;
- Преломление и отражение волн в месте сопряжения двух однородных линий;
- Определение понятийного аппарата исследовательской работы;
- Пояснения к программе. Суммы строк матрицы формируются в массиве S;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Выполнить указанные действия, представив результат в алгебраической форме;
- Простой категорический силлогизм;
- Опишите методы аналогии и моделирования;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 6 page;
- Занятие 7. Знакомство с цифрой 2. Вчера, сегодня, завтра;
- Подраздел 1. 2. Плоскость. Метрические задачи;
- География;
- Научная индукция в логике;
- І.Оқыту процесі туралы түсінік;
- Всеобщая воинская обязанность - это закон. Всеобщая воинская обязанность - это вечный принцип природы;
- Расстояние от точки до прямой;
- V. Особенности расчета переходных процессов в цепях с емкостными контурами и индуктивными сечениями;
- Решение;
- Функциональные особенности научного стиля.;
- Ученик сказал, что я ещё не подготовился к ответу;
- Формулы Эйлера;
- Глава 1;
- Основы численных и символьных вычислений в Mathcad. Панели инструментов Mathcad;
- Расчет вероятности безотказной работы системы;
- Лабораторная работа №6;
- РУССКО-ВЕПССКИЙ СЛОВАРЬ 1 page;
- баланы орау;
- Распределённые и нераспределённые термины;
- Бакалавр;
- Кусудамы и многогранники;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|