Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 11 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Электромеханические и механические характеристики двигателя;
- Многогранники. Призма, параллелепипед, пирамида;
- Бейнелеу өнерi;
- Работа с информацией. Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин;
- Учебные задания. 1. Роль патофизиологии в подготовке врача;
- С помощью алгоритма сортировки с убывающим шагом отсортируйте четные элементы массива 4 8 31 5 6 47 12;
- Ветви бедренной артерии;
- Уравнение теплопередачи для криволинейной поверхности;
- Доказування;
- Анализ летальных исходов, наступивших на поле боя;
- Умножение и деление дробей;
- Дебиеттік оқу;
- Решение;
- Методические рекомендации по расчету линейных электрических цепей постоянного тока;
- Фразеология как лингвистическая дисциплина. Проблемы фразеологии;
- Практическая работа) – 2 ч. 1. Отношения между субъектом и предикатом: распределенность терминов;
- Рациональные корни многочлена с целыми коэффициентами;
- Домашня робота № 5;
- Повтори скороговорки. Змея шипит, а жук жужжит;
- Сложение и умножение вероятностей;
- экзаменационной работы для проведения государственного выпускного экзамена по математике для выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования;
- Генетика человека. Задача 1. Определите тип наследования;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 3 page;
- Пропорциональное деление;
- Возводить тень на плетень;
- Есептің жалпы қойылымы;
- СӨЖ-ның күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Имя нарицательное и собственное;
- Место фонетики в ряду других лингвистических дисциплин и связь с нелингвистическими дисциплинами;
- Структурные типы фразеологических единиц;
- Задание 9. Установите соответствие между фразеологизмом и его источником;
- Блок-схема;
- Логика. Билет 3;
- Игровая деятельность на уроках математики в начальной школе;
- Задание №6Найти производные функций:а) ; б);
- Особенности десятичной системы счисления;
- Отношения между понятиями;
- азақстанның жалпы білім беретін мектептеріне этнопедагогиканы еңгізу жағдайы;
- Ашыту технологиясында дәнді дақылдардың рөлі;
- Задача №28. Больная 24 лет. Жалобы на головную боль, тянущие боли в пояснице больше справа, лихорадку, частое болезненное мочеиспускание малыми порциями Больна 3 года;
- Вопрос 60;
- Уравнение совместности деформаций;
- Вероятность попадания нормально распределенной случайной величины в заданный интервал. Правило трех сигм;
- Местоимение;
- Абайтану» курсы. Ұлы Абайдың шығармашылық мұрасы – халқымыздың ғасырлар бойы маңызын жоймайтын рухани қазынасы;
- СТУДЕНТ-ПРАКТИКАНТ ПОРТФОЛИОСЫ 4 page;
- Тема 3. Резьбовые соединения;
- Тестовые задания;
- Задания B9. Фигуры на квадратной решётке;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 4 page;
- Как найти вектор по двум точкам?;
- Суждение как форма мысли;
- Объединенная классификация простых категорических суждений.(26;
- Тәжірибелік есептер жиынтығы;
- Задача № 18. 16. Больная 47 лет. Обратилась в скорую помощь повторно;
- Треугольные числа;
- Условия задач эпюра 3;
- Разделы типологии языков;
- Учебные задания. 2. Стадии лихорадочной реакции и их патогенез;
- Выразительные средства лексики и фразеологии;
- Задание 5. Прочтите текст и выполните задания А1—А5, В1—В8;
- Компетенции, формируемые курсовой работой;
- ЖАЛПАҚ ҚҰРТТАР ТИПІ;
- Понятие о приближённом числе. Абсолютная погрешность;
- Задачи к экзамену по терапии 6 page;
- Транспортные сети. Топология;
- Задание 29. Дайте сокращения следующих слов, принятые в деловом стиле;
- Стенокардия напряжения;
- Перевод чисел из десятичной системы счисления в произвольную;
- Матаематика сабағында компьютерді қолдану;
- Расчет фильтров НЧ Кауэра по рабочим параметрам. Примеры;
- Алгоритмы обнаружения выхода параметра за пределы;
- Медианы треугольника;
- IV. Работа по теме урока. – Начертите в порядке возрастания длины отрезок 4 см, 1 дм, 1 см, 8 мм, 14 см;
- Полный дифференциал, его нахождение, приложения»;
- Оқыту әдістемесі;
- Математика;
- Морфологические признаки яиц гельминтов человека;
- Как составить уравнение плоскости по точке и вектору нормали?;
- Как решать задание 24;
- Тема № 2: Общая этиология и патогенез. Роль реактивности организма в патологии;
- Дана строка S, состоящая из n символов. Определить число вхождений в строку подстроки “abc”. Заменить второе вхождение подстроки “abc” на “cba”;
- Создание штриховки в T-FLEX CAD;
- Связь между вписанным и центральным углом. Серединный перпендикуляр;
- Практические задания;
- Биномиальный закон распределения. Закон Пуассона;
- Жордан өлшемді жиындар үшін екі еселі Риман интегралы. Қасиеттері;
- Преобразование растений и цветов;
- Методика изучения арифметических действий в начальном курсе математики;
- Объясните значение фразеологизмов, выбрав правильный ответ;
- Умножение десятичных дробей;
- Класифікація простих текстових задач;
- Математиканы оқыту әдістері және формалары;
- Раздел I. Общая физиология;
- Логический анализ умозаключений;
- Тест по теме 5;
- Метод эквивалентного генератора;
- Изгиб пластинок;
- Кіріспе;
- Синтаксис как объект типологии;
- Тема 2. Ишемическая болезнь сердца (ИБС). Стенокардия;
- Оқытудағы көрнекілік;
- Силлогизмы;
- Орта мактепте математикалық кеш өткізу;
- Со;
- Обследование навыка восприятия и воспроизведения ритмических структур;
- й тапсырмасын беру;
- Теоретико-методичні основи початкового ознайомлення школярів з діями множення і ділення;
- Возрастание и убывание функции косинус.;
- IV. Особенности венозного оттока от органов головы и шеи;
- Практические упражнения для закрепления учебного материала. 1. Определите, какие из следующих предложений выражают суждение, а какие не выражают:;
- ЛЕЧЕНИЕ. Несмотря на то, что клиницисты и паразитологи пока расходятся во мнении относительно значения лямблий для здоровья человека;
- Методические рекомендации. При выполнении заданий данной практической работы, воспользуйтесь методическими рекомендациями к практической работе № 4;
- Лекция 2. Понятие как форма мысли;
- Как найти центр тяжести треугольника?;
- Гипотеза Прокла:с какой целью Евклид написал свои «Начала»?;
- Дәстүрлі дене шынықтыру тәрбиесі;
- Задача 7. Производится 3 независимых выстрела по цели;
- Основные законы логики;
- Оқыту мақсаты мен функцияларыбілім беру, тәрбие, жетілдіру;
- Сабақ-математиканы оқытудың ұйымдастырудың негізгі түрі;
- Основные сведения. Явление направленного движения свободных носителей электрического заряда в веществе или в вакууме называется электрическим током проводимости;
- Репертуарные решетки Келли;
- Изучение темы «Теорема Менелая и теорема Чевы» в курсе геометрии 10 класса;
- Файловая структура логического диска;
- Р. я з;
- Задача 1. Конденсатор переменной емкости;
- Інтегрування частинами у невизначеному інтегралі;
- Введение. Великая и точная наука математика возникла в глубокой древности из практических деятельностей людей;
- Неврологический статус. Сомато – конституциональный тип – астенический тип;
- Расчет годовых объемов работ;
- Метод двух узлов;
- Задача 8. Циклы. Табулирование функции и поиск данных;
- Математиканы интерактивті оқыту әдістері;
- Задание 4;
- Фидеистические основы филологического отношения к слову;
- Логикалық көбейту;
- Приобретший или приобрёвший ?;
- Значение коэффициента опорной пары в районе упругой;
- Ситуационная задача № 22;
- Минимизация переключательных функций с помощью карт Карно;
- Тени от точки, линии и плоской фигуры;
- Отрицание предиката;
- Алгебра;
- Свободные электромагнитные колебания;
- Способы их достижения;
- Удвоение согласных (ташдид). Написание шадды;
- Принцип оперативности знаний учащихся;
- Идеальный трансформатор;
- Фонетическая интерференция и пути ее преодоления. Виды и формы интерференции. Прогнозирование интерферентных явлений;
- Вещественные числа;
- Диагноз. Грипп. Состояние средней тяжести;
- МОРФЕМНО-МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ;
- A) Сұрақтар бойынша жаппай материалдар жинақтау әдiсi;
- Комбинаторные числа Стирлинга и Белла;
- Пример 2. Сколько можно составить сигналов из 6 флажков различного цвета, взятых по 2?;
- Интеграл функций комплексного переменного по кривой;
- Полные дифференциалы и частные производные высших порядков. Признак полного дифференциала;
- Тестовые задания. Таблица № 1 1. Какое из перечисленных требований необходимо соблюдать в процессе индуктивного вывода. 1;
- Задача № 27. В течение последних четырех лет Евгений, Федор, Дмитрий и Борис, работающие на одном и том же предприятии;
- Сложение и вычитание десятичных дробей;
- Расставьте знаки препинания;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Рассмотрите рисунок. Как изображен муравей слева?;
- Пояснения к выполнению эпюра №3;
- Тәжірибелік эксперименталды бөлім;
- Теплообмен при поперечном обтекании труб жидкостью;
- Вывод формулы площади произвольного четырёхугольника;
- Сыртқы себептер;
- Дополнительные методы обследования к задаче n 65;
- Глоттогенезе и природе слова;
- Основные теоремы дифференциального исчисления;
- Метод контурних струмів;
- Матричные методы анализа электрических цепей;
- Тема VIII. Основы мастерства публичного выступления;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Торт разделили на 10 равных частей;
- Методы прямоугольников;
- Отношения между понятиями. Виды совместимости и несовместимости;
- Делимость чисел;
- Программирование в MathCAD;
- Проблема словосочетания в современном английском языке;
- Итоговая контрольная работа по информатике (банк заданий) 8 класс;
- Определение понятия «патофизиология». 2 page;
- Наибольший общий делитель. Алгоритм Евклида;
- ПРОТОКОЛ №2 родительского собрания;
- Застосування комплексних чисел;
- Изучение полупроводникового диода;
- Нахождение процентного отношения двух чисел. Относительная погрешность;
- Мектептің оқу-тәрбие процесінің диагностикасы-басқару негізі;
- Көрнекілік принципті оқытудың техникалық құралдары арқылы жүзеге асыру;
- Суждение;
- Технологическая подготовка;
- Й тапсырмасын тексеру. 1) Призманың бүйір бетінің ауданының анықтамасын тұжырымдаңдар;
- Критерии устойчивых словосочетаний;
- Бақылау: кроссворд шешу;
- Арнайы оқыту процесінің ерекшіліктері;
- Определение перемещений в арочных системах;
- билет. 1. Жармалау процесінің құрылу принципі;
- Технологической культуры;
- Инструкция. 1. Заходим на сайт http://urapobeda.ru, нажимаем на кнопку «ПРИСОЕДИНЯЙСЯ»;
- Напряжения на октаэдрических площадках;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|