Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 31 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Кривые второго порядка;
- В010300-Педагогика и психология 3 page;
- Методы установления причинных связей;
- Источники русских фразеологизмов;
- Иноязычной речи на слух. Методика обучения восприятию и пониманию;
- Задание 5. Образуйте именительный падеж множественного числа данных имен существительных;
- Решение матричных уравнений;
- Понятие об артикле;
- Есептеңіз;
- Глава 14. Моделирование деформаций позвоночника;
- Информационный материал. Сложные суждения образуются из простых, а так же из других ложных суждений помощью логических союзов «если то .»;
- Эквивалентная замена индуктивно связанных цепей;
- Тема 8. Простой категорический силлогизм;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1:Проанализируйте структуру следующих вопросов, охарактеризуйте искомое в них, их логические предпосылки;
- Правила категорического силлогизма;
- Суждение как форма мышления;
- Контрольная работа;
- Типичные копрологические синдромы;
- Тест № 2;
- Туберкулез кожи, лепра, лейшманиоз. Коллагенозы;
- Этапы развития трудовой и профессиональной подготовки в отечественной школе в XX веке;
- Линейные уравнения первого порядка. Определение.Линейным уравнением первого порядка называется уравнение, линейное относительно неизвестной функции и ее производной вида;
- Какими должны быть аргументы;
- Условный экстремум функций нескольких переменных. Глобальный экстремум;
- Анализ содержания школьной программы трудового обучения;
- Виды аналогии. По характеру уподобляемых объектов различают два вида аналогии: (1) аналогию предметов и (2) аналогию отношений;
- Задание 8. Технологический процесс производства спиральной пружины из прутка диаметром 20 мм;
- Решение. Случайная величина Х может принимать значения;
- Задание№4;
- Ш.А.Амонашвили, С.Н.Лысенкова, И.П.Волков, В.Ф.Шаталов, К.Битибаева, К.Нургалиев, Р.Б.Нуртазина, А.Искаков, т.б;
- Лекция 4. Логические операции с понятиями. Деление понятия;
- орытынды;
- Методические рекомендации. Площадью поверхности многогранника по определению считается сумма площадей, входящих в эту поверхность многоугольников;
- I I. Тригонометрические уравнения;
- Психолингвистика;
- Основные логические законы;
- Тема: Предел функции;
- Сибирская язва;
- Занятие 2. 1. Острая сердечная недостаточность: этиология, патогенез;
- Виды простых суждений;
- Дифференциал и его связь с производной;
- Опорный контур природных конструкций;
- Построение объемных моделей зубчатых колес на основе 3D ПРМ;
- Деление «короткого» числа на «короткое» столбиком;
- Затемнение;
- Особенности линии передачи на основе диэлектрических волноводов;
- Определения понятий темы. Случайной величиной называют переменную величину, принимающую такие числовые значения, которые зависят от результатов некоторого испытания;
- Fun Things to do When Driving;
- Закон достаточного основания;
- Решение. Найдем уравнение прилежащего катета;
- Тригонометрические уравнения. 3.1. Простейшие тригонометрические уравнения. Общие формулы решений простейших тригонометрических уравнений;
- ЗАДАНИЯ. а) число 1 + число 2; г) число 1 + число 2 + число 3;
- Сызықтарымен қоршалған жазық фигураның ауданын есептеу керек;
- Глаголом в препозиции;
- Тема 4. Аритмии и блокады сердца;
- Виды отношений между понятиями;
- По проведению контроля знаний студентов;
- Явный - явственный;
- Частные производные;
- Урок № 1;
- Что такое Системная склеродермия;
- Л. С. Выготский;
- Задание 31. Перечислите основные типы коммуникантов. Задание 32. Перечислите основные принципы делового этикета (согласно Д.Ягеру);
- Умножение комплексных чисел и возведение их в степень;
- Модные геометрические узоры;
- Леммы и теоремы двойственности;
- Центрированные квадратные числа;
- Аналогия в правовом процессе. К аналогии обращаются в особых случаях правовой оценки, а также в процессе расследования преступлений и проведении криминалистических экспертиз;
- Контрольно-проверочный тест по темам 5–8;
- Требования к программному интерфейсу;
- Такырыпты-күнтізбелік немесе сабақ жоспарының құрылуымен;
- Порядок выполнения лабораторной работы 1;
- Семантические характеристики языков. Омонимы, синонимы, антонимы. Полисемия. Фразеология;
- Стимульный материал. Методика применяется для изучения кратковременной памяти в тех случаях, когда кратковременная память несет основную функциональную нагрузку;
- Методические рекомендации. При изучении первого вопроса нужно обратить внимание на то, что логическая правильность – необходимое условие продуктивной юридической деятельности;
- I. Тест. Правильный вариант ответа обводится кружком;
- В Центральной Азии;
- Операции над комплексными числами в тригонометрической форме. Пусть z1 =r1⋅(cos j1+i⋅sin j1), z2 =r2⋅(cos j2+i⋅sin j2);
- Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Счет по образцу, сравнение чисел (4—5);
- Однородная линия при различных режимах работы;
- Как найти угол между прямой и плоскостью?;
- Основна література. Тема . Принципи дидактики в навчанні математики;
- Сердце — развитие, строение, топография;
- II. Квадратные уравнения с параметром и уравнения, приводимые к квадратным;
- Определители;
- Задание 2. 1. Найдите значение выражения: 5 × +1;
- Возрастные особенности роста позвоночника;
- Минимизация булевых функций. Карты Карно;
- Основные принципы типологического изучения родственных и неродственных языков;
- Шерешевский-Тернер синдромы (45,Х) – моносомия;
- Ход урока. I. Организационный момент;
- Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030600.62 История, реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое;
- Схема 45. Позволительные уловки;
- Изучение психолого-педагогической и специальной литературы по разрабатываемой проблеме;
- Показательная форма комплексного числа. Вспомним второй замечательный предел;
- Переходной ток при воздействии импульсной ЭДС;
- Дії з матрицями;
- Цель: Изучение компонентов Button, Shape, Bevel, Edit, Label;
- Основные законы логики. Равна ли мысль самой себе (Закон тождества);
- Тема 1.3. Основы тригонометрии. Задание 24. Решение простейших тригонометрических уравнений;
- Інтеграл як функція верхньої межі. Формула Ньютона-Лейбніца;
- Законы логики в жизни и теоретической деятельности;
- Спостереження – головний метод вивчення природи;
- Аппроксимация системой функций. Функция невязок;
- Элементы аналитической геометрии;
- І.Програма для загальноосвітніх навчальних закладів із навчанням українською мовою 1-4 класи за редакцією К.:,,Освіта’,-2012.-…с;
- Индуктивные методы установления причинно – следственной связи;
- Aufgabe 4. Lesen Sie den Text und iibersetzen Sie ihn in ihre Muttersprache;
- Режимы функционирования технических объектов;
- Записать в двоичной системе счисления число 49;
- Расскажите о каркасных плетениях;
- Общие правила категорического силлогизма;
- Противопоставление предикату;
- Технология интегрированного занятия;
- Распределенность терминов в суждениях;
- Б) Построение таблицы истинности с помощью электронных таблиц. При создании таблицы истинности будут полезны следующие логические функции:;
- Билинейные и квадратичные формы;
- Первый способ решения;
- Межмодовая дисперсия;
- Удк 621. 3;
- Булева алгебра характеристических векторов;
- Инфарктная пневмония;
- Аномальды дамудың түрлері және тұқым қуалайтын психикалық аурулар жайында мәлімет беріңіз;
- Формализация Мак-Клоски;
- Суффиксальные словообразовательные поля современного английского языка 2 page;
- Комбинационные схемы;
- Деление суждений по модальности;
- Бактериальные болезни кожи;
- Область определения функции2-х переменных. Линии уровня Основные поверхности Частные производные Частные производныефункции трёх переменных;
- Итоговая контрольная работа;
- Практические задания. 2.Завершите ряд соответствий между грамматическими формами и их кодовыми обозначениями;
- Глава 2. Специальные методы обследования позвоночника;
- Технологий и управления;
- Детская папулезная крапивница;
- Задача № 10. Проверить, является ли четырехзначное число счастливым билетом;
- Задание 17 . Вычисление по формуле;
- Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями;
- Зайчик и дождь. Сидит зайчик на поляне, греется на солнце;
- Контрольный диктант;
- Сокращенный силлогизм (энтимема);
- Э. Г. Костяшкин, Ю. А. Конаржевский, В. П. Стрезикозин, В. П. Худоминский, Т. И. Шамова, Н. Д. Хмель, Н. Н. Тригубова;
- Контрольный диктант.;
- Операционное исчисление;
- Занятие № 2: «Аорта. Ветви дуги аорты;
- Хронический холецистит;
- Оқу бағдарламаларының орындалуыын бақылау;
- Платоновы тела. ( Слайд № 4);
- Пример 5. Исследуйте функцию и постройте график f(x)=;
- Внечерепные притоки внутренней яремной вены;
- ВВЕДЕНИЕ. Электроприводы с питанием двигателей постоянного тока от полупроводниковых вентильных преобразователей;
- I курс, 1-й семестр;
- Инструкция. Особенности проведения процедуры тестирования:;
- Глава 3. СПОНДИЛОМЕТРИЯ;
- Измерение элемента или отношения между элементами;
- сурет- Сызықтық динамикалық жүйенің құрылымы;
- Найдите тезис и аргументы, укажите способ аргументации и;
- Прос - это логическая форма, включающая исходную информацию с одновременным указанием на ее недостаточность с целью получения новой информации в виде ответа;
- Мостиковые схемы;
- Понятие алгоритма. Понятие о сложности алгоритмов;
- ЧТО ДЕЛАТЬ? Извечный вопрос русского интеллигента;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекеті. Қоршаған ортамен таныстыру;
- Контрольная работа №6;
- Деление в двоичной системе счисления;
- Дістемелік нұсқау;
- Реті:48;
- Симплекс-метод, решение задачи с искусственным базисом;
- Режимы работы генерирующих устройств;
- СЛОВНИКОВіІ СЛОВА;
- При транспонировании матрицы величина её определителя не меняется;
- Составьте уравнение по условию задачи;
- Задача № 21. Проверить, являются ли два натуральных числа дружественными;
- Семантические категории языка, и ее понятие. Понятие семантическая категория, предикаторы;
- Зарубіжна література;
- Аэрогастрия и аэрофагия;
- Понятие о законах и формах мышления;
- II. Работа по теме урока. 1. Объясняется тема урока, и учитель приводит высказывание Пойа Д: «Недостаточно лишь понять задачу;
- Синдром обширного затемнения;
- Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней с натуральным показателем;
- Таким образом,;
- Рецензия;
- Отчет по лабораторной работе № 11;
- Триединые задачи обучения;
- Примеры из истории;
- Приложение;
- Тема 1.3. Основы тригонометрии. Задание 18. Решение задач на использование формул сложения;
- IV. Работа по теме урока. – Прочитайте условие данных задач;
- Угол между векторами;
- Контрольные задания. Упростить выражение;
- Тема 3. Элементы линейной алгебры и;
- IV. Работа по теме урока. – Прочитайте и сравните пары чисел;
- Склонение имен существительных в русском языке;
- Морфологическая структура слов русского языка;
- Задания для выполнения. 1. Ввести строку. Преобразовать ее, удалив все двоеточия (:), встречающиеся среди первых n/2 символов (n – длина введенной строки);
- Острая кровопотеря:этиология,патогенез,проявления;
- Сурет. Поликардиограмма;
- ЧАСТЬ 1. В1.В квартире, где проживает Анастасия, установлен прибор учёта расхода холодной воды (счётчик);
- Степенная функция с отрицательным дробным показателем;
- Теоретично–методичні основи розвитку просторових уявлень та уяви учнів;
- Канонические уравнения прямой в пространстве (с выводом);
- Множество действительных чисел как подмножество комплексных;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|