Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 51 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Апагогическое доказательство;
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся;
- Простые числа;
- Выделение элементов таблицы;
- Задача 56;
- Операторная форма дифференциалов высших порядков;
- Свойства векторного произведения;
- Поющая у проруби;
- Биения колебаний;
- Задача № 32. Проверить монотонность последовательности цифр числа;
- По способу аргументации различают двавида обоснования выдвинутого положения:прямое и косвенное;
- Клиника, диагностика и лечение амебиаза. 2 page;
- А) гигантоклеточный артериит;;
- Бруцеллез;
- Выбор темы курсовой работы и ее структура;
- Искусство отгадывать числа. Каждый из вас, несомненно, встречался с фокусами по отгадыванию чисел;
- Протокол ? 25;
- Задание 1 Одномерные массивы;
- Индийская (ведическая) нумерологическая школа 1 page;
- D) «1 және 3 сандарын салыстыр».;
- Задание {{ 77 }} ТЗ № 77;
- Главные нормальные напряжения и направления в общем случае объёмного напряжённого состояния;
- Тема № 4: Нарушение водно-электролитного обмена. Нарушение кислотно-основного состояния;
- Сочетанные пороки развития позвоночника и спинного мозга;
- Пример 1. Пусть . Такое напряжённое состояние называется пространственным чистым сдвигом (рис;
- Китай и Майя;
- Печеночный сосальщик. Fasciola hepatica et gigantica;
- ОПРОВЕРЖЕНИЕ. Опровержением называют установление ложности или необоснованности выдвинутого тезиса;
- Площади плоских фигур;
- Анализ результатов методики;
- Введение. Соломин И.Л. Психосемантическая диагностика трудовой мотивации в управлении персоналом;
- II. Устные упражнения. 1. Выполнить вычисления;
- Квадратичная функция;
- I. Устные упражнения. Шесть человек за первыми партами решают задания по вариантам;
- ТЕМА 18. Рубежный контроль № 2;
- Дифференцирующее звено с замедлением;
- ПП КГМУ 4/02;
- При этом вероятность каждого последующего события вычисляется в предположении, что все предыдущие события произошли;
- Клиническая картина. Кожный синдром является одним из ведущих синдромов, определяющих принадлежность к форме и варианту течения ССД;
- Лекция 11. Простой категорический силлогизм;
- Колебательном контуре;
- Производная. Исследование функции с помощью производной. Физический и геометрический смысл производной;
- Аукцион;
- Учебные задания. 1. Этиологию и патогенез гипертермий;
- Линейные оболочки;
- Отношение между подлежащим и сказуемым. Объёмы подлежащего и сказуемого;
- Решение. Так как x = tg y – обратная к у = аrctg x функция, то по формуле (18.12) получим;
- Определение потребности в технологическом оборудовании;
- Геометрическая прогрессия;
- Синонимия и антонимия;
- Символика;
- Лекция 2.Основные логические законы;
- Извлечение корней из комплексных чисел. Квадратное уравнение с комплексными корнями;
- Автофильтр;
- Задание {{ 61 }} ТЗ № 61;
- Частотные критерии устойчивости;
- Задание {{ 103 }} ТЗ № 103;
- Расстройства пищеварения в желудке: причины, последствия. ЯБЖ И 12ПК;
- Суффиксальные словообразовательные поля современного английского языка 9 page;
- Особенности организации педагогического контроля в модульном обучении;
- Хламидиоз крупного рогатого скота;
- Модуль 5;
- Лексическое значение слова. Слово и понятие;
- Часть 1. Тестовая работа по высшей математике;
- Темы рефератов;
- Обозначения элементов перечня;
- Непосредственное интегрирование;
- Прямые тактики речевого воздействия;
- Измените свой мозг — изменится и жизнь;
- Задача № 6. Вывести на экран наибольшее из двух чисел;
- Разделительные умозаключения;
- Проверка СПП по максимальному току;
- Задача 6. Показать, что произведение унитарного оператора на число α тогда и только тогда является унитарным оператором;
- Наружный аутокринный Внутренний аутокринный Юкстакринный;
- Г) эндоскопическое исследование с биопсией;;
- Способы изображения синусоидальных величин;
- Виды доказательства;
- Алгебраические критерии устойчивости;
- Решение типовых заданий;
- Математичний диктант. • Запишіть число, у якому 7 дес;
- Для логического фрактала всегда найдется преобразование, переводящее его в вырожденный ряд или ряд с аттрактором первого рода;
- тапсырма;
- Великолепная семерка;
- Упражнения к вопросу I. 1.1.Определите вид доказательства, используя логическую символику;
- Способы подчёркивания членов предложения;
- Синонимия и точность речи;
- Системы счисления;
- Эксперимент 4. Проблема завязывания узлов;
- Опровержение гипотез;
- Правила деления понятий;
- Приближенное вычисление определенных интегралов;
- Дидактическая трансформация трудовой деятельности в учебно-трудовую;
- Оценка контрольного диктанта;
- Машина Тьюринга-Поста;
- Однозначные числа;
- Задание к расчетной работе 4;
- Тесты по п у л ь м о н о л о г и и;
- От автора;
- Упражнения, направленные на способность устанавливать связи между элементами материала;
- Алгоритм Евклида;
- Правила терминов. 1. В силлогизме должно быть только три термина (S, Р, М);
- Урок 82;
- Суффиксальные словообразовательные поля современного английского языка 3 page;
- Вопрос 37. Отличие тонкокишечной от толстокишечной непроходимости;
- Схема 19. Виды сложных суждений;
- Теоремы разложения;
- Немного о существительных;
- Потоковый ввод данных числового типа;
- Цифровые и микропроцессорные устройства 6 page;
- Варіант№10;
- Схема истории болезни. I. Паспортная часть (сведения берутся из клинической истории болезни);
- И их систем;
- Постпрандиальные синдромы;
- Соединение фактов и их обобщение. Мысленное объединение выделенных фактов в единое целое;;
- Соотношения между сторонами и углами в треугольнике. Неравенство треугольника;
- Непосредственные умозаключения. Непосредственными называют умозаключения из одной посылки, представляющей собой простое суждение;
- Тема 2. Понятие. Понятие как форма мышления;
- Определение необходимой степени очистки сточных вод по лимитирующему признаку;
- Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по теме: «Болезни печени» (гепатит, гепатоз, цирроз печени);
- Этиотропная терапия;
- Раздел I. Орфоэпия;
- II. Работа по теме урока. 1. Повторить, как найти расстояние, время, скорость, и решить задачи;
- Виды доказательства. Как видим, доказательство деятельность не догматическая, а свободная, многообразная;
- Задание 8 (4.3). Написать файл-функцию для вычисления;
- Пример 3;
- V. Работа над пройденным материалом. 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 178);
- Фонетическое членение речи;
- Доказательство и его структура. Способы доказательства;
- Структура двойного и расширенного слова при представлении чисел с ФТ;
- Единица 14. (Структура суждения);
- Практические упражнения для закрепления учебного материала. 1. Определите состав данных гипотез (основание гипотезы, ее форму и предположение):;
- Свойства параболы;
- Классификация бронхиальной астмы;
- P 5 1 7-2p 1 8-3p 3 7 1;
- ВВЕДЕНИЕ. Преподавание математики в высших учебных заведениях имеет целью:;
- Запишите решение заданий уровня В с полным обоснованием. В1. Сколько корней имеет уравнение =0 ?;
- II Этап. Построение графика по созданной таблице;
- Выражение определителя через элементы матрицы;
- Полная индукция и ее роль в познании;
- Розв’язування систем трьох лінійних рівнянь за формулами Крамера. Однорідні системи;
- Расчет мощности выходного вала;
- Пересечение плоскостей общего положения;
- Суждение и вопрос;
- Свобода;
- Неличные формы глагола;
- Метод Зейделя;
- Методика формирования начальных элементов графической грамотности;
- Преобразование форматов в ЦПОС с плавающей точкой;
- Menschen und Politik;
- Контрольная работа № 6;
- Работа №1;
- Природознавство. І семестр(32 години-2 години на тиждень) № з/п Зміст теми уроку за програмою К-сть годин Дата Примітка Вода 1;
- I :Актуальность темы;
- III. Домашнее задание;
- Общие требования к спору;
- Раздел 3. 2. Альтман Я. А. Локализация движущегося источника звука;
- БАКАЛАВР. 2. Роль мышления в познании;
- Геометрическая интерпретация теоремы Ролля;
- Лекция № 5;
- Ситуационная задача №19;
- Анализ летальных исходов, наступивших интраоперационно и в первые сутки после оперативного вмешательства;
- Касательная к графику функции.;
- Задание {{ 9 }} ТЗ № 9;
- Задание {{ 1 }} ТЗ № 1;
- Упражнение 1. Метод бисекции (метод деления пополам);
- Ответственность;
- Неточность вопросов выражается в двусмысленном употреблении понятий и вопросительных слов;
- Деонтическая непротиворечивость проявляется в том, что система права исключает деонтически несовместимые нормы. К;
- Ювенильный хронический артрит (ЮХА). М06;
- Профилактика пиодермии;
- Пояснения к программе. По условию задания необходимо два раза выполнить однотипные вычисления, поэтому алгоритм нахождения максимума в одномерном массиве из n элементов оформим в;
- Ранг матрицы. Рангом матрицы (обозначение: или ) называется порядокотличного от нуля минора этой матрицы при условии;
- Формула Ньютона-Лейбница;
- Задания контрольной работы;
- Конус второго порядка;
- Задание {{1}} ТЗ1. Направляющим вектором прямой линии является вектор;
- Собственные значения и собственные векторы линейного оператора;
- Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия;
- Найти производные функций;
- Местоимение никогда не может быть ударным словом;
- Нахождение частного решения неоднородного линейного дифференциального уравнения 2-го порядка с постоянными коэффициентами и специальной частью 2 – го типа;
- Формула Гаусса;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методический комплекс по курсу;
- Удк 514;
- Глава 4. Возрастные особенности позвоночника в норме;
- Приклади розв’язання завдань для самостійної роботи з вищої математики;
- Выполнение тестовых заданий по теме, анализ и обсуждение результатов тестирования, выставление оценок;
- Д е л е н и е п о н я т и й;
- Различные виды уравнений прямой на плоскости;
- О гипотезе;
- III. Итог урока. 1) При каких m дробь будет правильной?;
- Запись и чтение целых чисел;
- Тема 4. Логические операции с понятиями;
- MOV [SI], BL;
- Постановка вопросов в процессе проблемного обучения;
- Метод дихотомии;
- Методика диагностики уровня эмоционального выгорания;
- Теоретические материалы для самостоятельной работы;
- Алгоритм морфемного членения основы;
- Метод единичных векторов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|