Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 37 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Задача. В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов;
- Газета обратилась с призывом к молодёжи и к юношам города;
- Интерполяционный полином в форме Ньютона;
- Основные сведения об инфекционных болезнях;
- Інтегрування деяких виразів, що містять тригонометричні функції;
- Особенности проведения фармакотерапии у подростков;
- Тождественные преобразования алгебраических и тригонометрических выражений;
- Б) метаболический ацидоз;;
- Холецистохолангиография;
- Произведение матриц;
- Методические указания к листу 1-1;
- Целая рациональная функция, дробная рациональная функция;
- Вычисление числа пи;
- Задание 10. Технологический процесс производства коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания (ДВС) легкового автомобиля;
- Задания и упражнения. Задание 1. Установите вид отношений между суждениями и укажите, какое из них истинно, а какое ложно;
- Эффективные методы вычисления определителя;
- Задание 9. Технологический процесс производства проходного резца для обработки деталей из латуни;
- История логики;
- Denotative and connotative meaning;
- Тема 5. Комбінації многогранників;
- Эристический (или риторический) силлогизм, используемый в споре;
- II. Устный счет. 1. Р а с с т а в ь т е в каждом выражении скобки так, чтоб равенства были верными: 75 + 20 : 5 – 1 = 18 75 + 20 : 5 – 1 = 78 75 + 20 : 5 – 1 = 80;
- Простейшие тригонометрические неравенства;
- Теоретико-методичні основи вивчення особливих випадків множення і ділення з числами 0, 1, 10;
- Проведение касательных к окружности;
- I. Показательные уравнения;
- Порядок организации и проведения зачета;
- Пример 1. Записать число в тригонометрической форме;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Единица 1. (Мышление как предмет изучения логики. Логические и «внелогические» элементы мышления. Понятие о доказательстве, доказательство и интуиция);
- IV. Работа по теме урока. – Прочитайте задачи и сравните их;
- Упражнение 1. Поставьте существительные, вскобках в нужном падеже:;
- Прогноз;
- II Текущий ( рубежный) контроль;
- Синтез методом минимума интеграла от взвешенного модуля ошибки (ИВМО);
- Тригонометрическая и показательная формы записи комплексного числа;
- Совпадения биографические;
- Резисторы;
- Самотрансценденция как феномен человека;
- Задание 2 Условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры;
- Змістовий модуль 1. Теоретико-методичні основи впровадження інноваційних технологій навчання молодших школярів на уроках математики;
- Расшифровка числа Душевного Побуждения;
- Б) ең кіші міндерін табыңыз;
- Продолжительность жизни мышей при асфиксии;
- Тема 12. Основы теории аргументации;
- Теоретико-методичні основи розвитку уявлень учнів про складену текстову задачу та процес її розв’язування. Розвиток умінь учнів розв'язувати складені текстові задачі;
- Виды сложных суждений;
- Правила посылок;
- Задания и упражнения. 1. Каковы основные единицы и понятия лексического уровня;
- Оқыту орыс тілінде емес мектептердегі «Орыс тілі» пәні;
- Теоретические сведения к практической работе. Пусть существует последовательность действительных чисел;
- Смешанное произведение векторов. Определение.Смешанным произведением трех векторов называется число, равное скалярному произведению векторного произведения векторов с вектором : ( );
- Все приведенные до сих пор примеры представляли собой случаи модификации ребенком основы глагола. Детские иннова-;
- Условия состоятельности выводов по аналогии. Заключения, полученные в выводах по аналогии, бывают неодинаковыми по своей обоснованности: в одних случаях они носят проблематичный характер;
- Тест №1. Имя существительное;
- Вопрос 6 – синдром ограничеснной тени;
- К каноническому виду;
- Вниз 2 вправо 1 вверх 2;
- Стилистическая ценность УС;
- Решение. Так как по условию BD=BE, то треугольник BDE является равнобедренным;
- Мозговой штурм;
- Переходный процесс в однородной неискажающей линии;
- Екологічне виховання у процесі освіти молодших школярів;
- Англ. Русск. 1) It was cold. Было холодно;
- Methods of Phraseology;
- Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей;
- Радиус вписанной окружности в треугольник;
- I. Понятие функции. Область определения и множество значений;
- Основные характеристики ф-ии(монотонность,четность-нечетность,периодичность);
- Свойства параболы;
- В пространстве многочленов степени координаты многочлена в базисе равны;
- II. Решение уравнений;
- Sources of synonymy;
- Если в высшей математике Вы имеете дело с дробными числами, то все вычисления старайтесь проводить в обыкновенных правильных и неправильных дробях;
- Как составить уравнения пространственной прямой по двум точкам?;
- Формула Тейлора для произвольной функции;
- Часть 3. Морфемика мёртвого великорусского языка. Морфемика– это область лингвистики, описывающая морфемы, то есть минимальные значащие части слова, и их алломорфы;
- Разделенные порошки;
- Метод узловых потенциалов. Определение числа независимых уравнений. Матричная запись системы уравнений. Полная матрица узлов (матрица инциденций). Примеры;
- Представление вещественных чисел;
- Термоконтроль;
- Уравнения прямой на плоскости;
- Обучение чтению;
- Методические указания к решению задачи;
- Решение. Получим сокращенную запись СКНФ этой функции;
- ІІ семестр;
- Достоинства и недостатки, примеры. Сравнение методов интегрирования;
- Видові особливості м’якушів у свійських тварин;
- Что и требовалось доказать;
- Нумерологический анализ имени, отчества, фамилии;
- Мазмұны;
- Апластическая анемия. Агранулоцитоз;
- Правописание корней с безударными чередующимися гласными;
- Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий;
- Пояснения к программе. Это обычная задача поиска максимума, и при анализе слов очередное текущее слово с большей длиной необходимо присвоить результирующему слову;
- Логические связки;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 8;
- Информатика;
- Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1.Сделайте вывод из посылки разделительно-категорического умозаключения, определимте модус, постройте его схему;
- Квадратичные формы. Однородный многочлен второй степени относительно переменных х, у (т.е;
- Сабақ № 1;
- Число 22;
- Задача № 44. Проверить, является ли последовательность пилообразной;
- Для студентів з напряму підготовки: 6.010102 Початкова освіта;
- Понятие как форма мышления. Дмитрий Гусев Краткий курс логики: Искусство правильного мышления;
- Патогенез. На данный момент существуют три основные теории патогенеза бруксизма;
- орытынды;
- Задача № 1. Больной связывает начало заболевания с перенесенным стрессом;
- Задание 4. Технологический процесс производства ванны для варки мыла;
- Вронскиан. Линейная зависимость и независимость функций;
- Запишите решение заданий уровня В с полным обоснованием. В1. Найти число решений уравнения 2соs2x – 5sinx-4 = 0, принадлежащих отрезку [-3 ;2 ];
- Методика Рене Жиля;
- Теоретико-методичні основи вивчення нерівностей, що містять змінну;
- The theoretical and practical value of English lexicology;
- Условия однозначности. В самом общем виде процесс переноса теплоты теплопро-водностью и конвекцией описывается уравнением Фурье-Кирхгофа;
- Слитные местоимения в функции притяжательных. Особенности присоединения слитных местоимений к именам;
- Свойства многомерного нормального распределения;
- Точки перегиба графика функции;
- Предел отношения двух бесконечно малых или бесконечно больших функций равен пределу отношения их производных (конечному или бесконечному), если последний существует, т.е;
- VII. Логико-математические аспекты структур;
- Материалы;
- С помощью уравнений (п. 10);
- Розкрити методику вивчення табличного множення і ділення чисел;
- Упражнения. 1. Установите, по какому виду аналогии получены следующие заключения:;
- Построение и расчет электронной таблицы;
- Варіант 7. Завдання 1- 5 мають по чотири варіанти відповіді, з яких тільки одна вірна;
- Конъюнктивная нормальная форма и совершенная конъюнктивная нормальная форма;
- Заменим плюс на минус;
- Группа перестановок. Знак перестановки;
- Методические рекомендации к проведению занятий по устранению нарушений слоговой структуры слова;
- Ббк 22. 1я7;
- Приближенное решение алгебраических и трансцендентных уравнений. Метод касательных: суть метода, формулы, достоинства и недостатки, примеры;
- Вычисление определителей методом Гаусса;
- В а р и а н т II;
- Теорема Пифагора (с доказательством);
- Сложные суждения;
- Основные элементарные функции и их графики. Степенные функции;
- Поставить предварительный диагноз, провести дифференциальный диагноз,;
- Поставить диагноз, обосновать его;
- Пример 19;
- Брюшной тиф и паратифы А и В;
- Операторный метод описания звеньев САУ;
- Условие передачи максимальной мощности от активного двухполюсника нагрузке;
- Типы наследования признаков;
- Трудовая деятельность, ее производственный и педагогический анализ;
- Бронхоскопия;
- Частина 2;
- Стимульный материал;
- В какие лимфатические узлы оттекает лимфа от языка?;
- Матричные игры и понятие седловой точки;
- Задачи №№ 26, 42;
- Повний диференціал, його застосування;
- Лексическая трансформация фразеологизмов;
- Матрична форма системи лінійних рівнянь;
- Примерная тематика и порядок утверждения тем ВКР;
- III. Работа по теме урока. 2. К доске вызываются три ученика:;
- Методы оценки компетенции и чек-листы;
- Разновидности графов и выполнение операций с графами;
- Дифференциальные уравнения 2– го и 3– го порядков;
- IV. Закрепление;
- Модели таблиц хода роста нормальных насаждений;
- III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока;
- На современном этапе;
- Протяжки;
- Сборники задач и упражнений;
- Сравнения;
- Шкала от Знаю до тайны.;
- Классификация ЭВМ по принципу действия;
- Звернення до суду з обвинувальним актом, клопотанням про застосування примусових заходів виховного або медичного характеру;
- Методика на визначення уваги;
- Матрицы. Основные вопросы лекции: общие определения, связанные с понятием матрицы; действия над матрицами; определители 2-го и 3-го порядков; определители порядка n;
- Раздел I. Линейная алгебра;
- Числа и Каббала;
- Интегрирование методом подстановки;
- Системы линейных алгебраических уравнений;
- Построение графиков функций;
- Задание 6. Просклоняйте приведенные числительные. 398, четыре тысячи двести тридцать пятый;
- С мастером функций и мастером диаграмм;
- Тригонометрические неравенства;
- Алгоритм образования СКНФ по таблице истинности;
- Оценка интегралов;
- Ошибки в доказательстве;
- Распределения, связанные с нормальным распределением;
- Теорема существования и дифференцируемости функции, заданной неявно;
- Поставьте предварительный диагноз, провести дифференциальный диагноз. 2. Какие дополнительные сведения необходимы для установления окончательного диагноза?;
- Простой категорический силлогизм (ПКС);
- ЛЕКЦИЯ № 37. Плевриты;
- Bapиaht 3;
- Контрольная работа № 2;
- VII. Уравновешивание и когнитивные структуры;
- Математичний диктант. • Від добутку чисел 9 і 6 відняти частку чисел 48 і 6;
- Задачи с решениями;
- движение запасов и расчет ОРЗ;
- Пример 16;
- II. Черепно-мозговые нервы;
- Прямая линия на плоскости с прямоугольной системой координат. Нормальное уравнение прямой;
- Свойства ортогональных проекций;
- Соотношения между сторонами и углами треугольника;
- Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|