Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 13 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Операционное исчисление;
- Непрерывный и дискретный сигнал;
- Определение красных (проектных) отметок.;
- Обучение фонетике;
- III. Характеристика педагогической технологии;
- Вставьте в упражнении 169 глаголkönnenвImperfekt, переведите предложения;
- Динамический ряд;
- Ашыту технологиясында дәнді дақылдардың рөлі.Ашытқы;
- Паралогизмы и софизмы. Основные виды софизмов;
- Генетика человека;
- Война и мир» написана Л. Н. Толстым;
- Про «красивый» финансовый отчет;
- В.О.Сухомлинський про роль природи в розвитку особистості дитини;
- Вопрос 4. Понятие литературной нормы. Кодификация нормы. Источники норм. Источники изменения норм. Различие норм по степени нормативности;
- Построение геометрического орнамента;
- Задание№6;
- Структура технологических операций;
- Баланың бас айналымын өлшейді;
- Обобщенное уравнение теплопередачи при переменных температурах;
- Предварительная работа;
- Решение системы линейных алгебраических уравнений с помощью функции lsolve;
- Тема 11. Простой категорический силлогизм (практическая работа) – 2 ч;
- Указать, какое правило силлогистики нарушено. А) Некоторые растения размножаются спорами;
- Одномерные массивы. 2.1. Составить программу вычисления значения полинома n-й степени:;
- Склонение;
- Порядок и техника построения точек в полярных координатах;
- Вычитание десятичных дробей;
- Различия фразеологизмов в русском и английском языках;
- The object of lexicology;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 2 page;
- Алгоритм приведения формулы к виду ПНФ;
- Ренгтеноанатомия краниовертебральной зоны и шейного отдела позвоночника;
- Графоаналитический метод определения передаточных отношений с помощью графиков частот вращения;
- Геометрия. ЕГЭ – 2015-2016. Задание 14;
- Экономический смысл производной;
- Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы;
- Тот человек, которого задели плечом, был не робок, тоже обладал решительностью, но страх перед волей более сильного остановил его;
- Электромагнитное поле. Электромагнитные волны;
- Тема 6. Дискуссионные методы;
- Доказательство и опровержение. Логика спора;
- VI. Виды, разрезы, сечения;
- История появления и развития систем трудового обучения. Их сравнительный анализ;
- Б). Глобальные свойства непрерывных функций;
- Поговорки;
- Векторлық алгебра элементтері;
- МикроЭВМ;
- Тренировочные упражнения. Найдите частицы и подпишите разряд по значению;
- Отрицательные местоимения;
- Зертханалық жұмыстың орындалу реті;
- Педагогиканы оқытудағы;
- Интерполяция функции степенными выражениями;
- Схематическое моделирование при решении задач;
- ЗАДАЧА № 12;
- Повтори скороговорки. Ткач ткёт ткани на платки Тане;
- Двухполюсные активные элементы (источники энергии);
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 11 page;
- Упражнение № 5;
- О подготовке к проведению экзамена по математике в организациях образования;
- В двоичной системе записано число 1010111 . Записать его в десятичной системе;
- Эталоны ответов к задаче № 2;
- Невроздар: неврастения, истерия, олардың профилактикасы мен емделу жолдарын көрсетіңіз. Маниялар, оның клиникалық сипаттамасын беріңіз;
- Графический тест;
- Если две строки (или два столбца) определителя поменять местами, то определитель сменит знак;
- Теплообмен при конденсации чистого пара;
- Ситуационная задача № 6.;
- Правила по отношению к тезису. Ошибки относительно доказываемого тезиса. Правила по отношению к аргументам. Ошибки в аргументах доказательства;
- Кесу қаруы;
- Сложение десятичных дробей;
- Пример выполнения технологической карты;
- The lexical meaning Versus notion;
- Контрольная работа 2;
- Определение чисел зубьев групповых передач;
- Признаки малярийного и немалярийного комаров;
- Пояснения к программе. В основе программы лежит обычный алгоритм поиска максимума, использование перечисляемых типов Club и Seson позволяет сделать программу наиболее удобочитаемой;
- Векторное произведение коллинеарных векторов;
- Проверка и оценка усвоения программы.;
- Постоянные и Изменяемые Параметры;
- ГЛОССАРИЙ. «Аналитикалық геометрия»;
- Куна-Таккер теоремасы;
- Слово как единица языка и аспекты его изучения в лексикологии. Основные признаки и функции слова в отличие от других единиц языка. В.В. Виноградов о функциональных типах слов;
- Фразеологические словари;
- Гротеск-предельное преувеличение ,придающее образу фантастический характер;
- Математические достижения в Древней Греции;
- Практические задания. 1. Проанализируйте структуру предлагаемых вопросов, сформулируйте их искомое значение и логические предпосылки: а) какой способ оплаты труда вы лично считаете;
- Нервно-мышечная система сердца;
- Азақстан Республикасының жалпы білім беретін мектептерінде балаларға қосымша білім берудің ерекшеліктері;
- Общая структурно-семантическая и грамматическая характеристика ФЕ современного английского языка;
- Частина. 6а.Точка Р знаходиться поза двома паралельними площинами;
- Функция Лапласа;
- Свойства параллельных прямых;
- Определение векторного произведения;
- Понятие о задачах математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методов;
- Технология. «Технология» пәні оқушылардың өзіндік еңбек өмірі, дайындыққа жәрдем етеді;
- Тема 1.6. Антонимдар;
- Системная склеродермия: клиника, диагностика, лечение;
- Байқоңыр қаласындағы мектептерде оқытудың ерекшеліктері;
- Графический анализ слова;
- В) состояние физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов и систем организма;;
- Преимущества операторного метода;
- Жұмыс Жеке тұлғаның ерекшеліктерін тест арқылы анықтау;
- Для удаления выделенного текста или символа справа от текстового курсора;;
- Критерий линейной зависимости векторов;
- Устная и письменная нумерация. Единицы измерения;
- Провадження щодо неповнолітніх;
- Вопрос 6. Акцентологические нормы русского языка;
- Контрольные работы;
- Построение комбинационной логической схемы по заданной переключательной функции;
- Айналдыру сынамасы;
- Вычитание многозначных чисел;
- III. Множество рациональных чисел Q;
- Эндокринді жүйенің физиологиясы;
- Геометрия и женская фигура;
- О промежуточной аттестации учащихся;
- Действия над графами;
- Качественные и относительные прилагательные;
- Емтихан сұрақтары;
- Способ нормального сечения;
- Тема 9. Составление эскизов деталей машин;
- Тесты для самопроверки знаний по всему курсу дисциплины;
- Ситуационная задача № 21.;
- IV. Работа по теме урока. – Что изображено на чертеже?;
- Равносильные формулы алгебры высказываний;
- Билет 1;
- Раздел 2. Фонетика, орфоэпия, графика и орфография;
- Оқытудың көрнекілік әдістеріоқытушы оқу материалын демонстрациялау арқылы тәжірибе түрінде түсіндіреді;
- Клиника ОКИ в зависимости от возбудителя и типа диареи;
- Непосредственные умозаключения. Задание 15. Сделайте вывод путем обращения следующих посылок:;
- Взаимосвязь решений неоднородной и соответствующей однородной системы уравнений;
- Как найти уравнения прямой, содержащей общий перпендикуляр?;
- Взаимосвязь между реактивностью и резистентностью;
- Функциональная зависимость между двумя переменными;
- Параллельность прямой и плоскости;
- Лабораторная работа №3. Анализ данных в Excel;
- Прямая перпендикулярна плоскости;
- ОҚУШЫЛРДЫҢ МАТЕМАТИКАЛЫҚ ҚАБІЛЕТТЕРІН ДАМЫТУ;
- Метод геометрического места точек;
- VI. Тип атрибутивно-предложный с постпозицией и управлением;
- Тест по теме 4;
- Пояснительная записка. При реализации учебных программ по предметам образовательной области «Математика и информатика» уровня основного среднего образования (5-9;
- Задание 5;
- Транспозиции глагольных форм;
- Уравнение Лагранжа. Свободные колебания системы с одной степенью свободы (начальные условия, уравнения, определения). Свободные колебания системы при сопротивлении;
- часть (задания по выбору);
- Метод штрафных функций;
- Аналитический метод решения;
- Астронимдер мен космонимдер 2 page;
- Й тапсырмасын тексеру. Үй есебінің орындалуын тексеру және шығару жолын талдау;
- Традиционные и психосемантические методы психологической диагностики;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 10 page;
- Зіліссіз функциялардың қасиеттері;
- Псориаз, красный плоский лишай, инфекционные эритемы;
- Линейная зависимость строк;
- Практические задания. 1. Постройте граф отношения x+y ≤7 на множестве М={1,2,3,4,5,6};
- Понятие рекурсивных функций;
- Есептің шешуі;
- Аудиторная самостоятельная работа №8;
- Сабақ;
- Математиканы оқытудың теориясы мен әдістемесі;
- Лабораторная работа №7;
- Тема. Грамматика. Глагол;
- Недостаточность внешнего дыхания;
- Жұп функцияны көрсетіңіз;
- Получение передаточной функции;
- Зертханалық жұмыс № 6;
- Вынужденные колебания в последовательном колебательном контуре;
- Формулы Эйлера;
- Понятие (основная характеристика, виды понятий);
- Лабораторная работа №2;
- Типы задач линейного программирования и их преобразование;
- Виды грамматических классификаций слов. Вопрос о критериях грамматических классификаций слов;
- Обучение лексике;
- Общее понятие о фразеологии;
- П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина;
- Властивості конгруенції;
- Укажите номера верных утверждений. 4) Для точки, лежащей на окружности, расстояние до центра окружности равно радиусу;
- Матричные модели в биологии;
- Место логики в методологии научного познания;
- Задание. Дифференцирование функций;
- Задание 1 ( тип 4);
- Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии;
- Простые категорические суждения;
- Контрольная работа №8;
- Маниакальды депресивті психоз (МДП), оған сараптама жасау жолдарын ұсыныңыз;
- Топологические компоненты электрических схем;
- Классификация линий второго порядка;
- Квадратные корни (17 ч);
- Графики функций тангенса и котангенса.;
- Тема 1.1. Развитие понятия о числе. Задание 3. Абсолютная и относительная погрешности – 1 ч;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 9 page;
- Кручение стержня треугольного сечения;
- Саркоидоз в гинекологии;
- Типология словосочетания;
- Теоретические сведения к практической работе. Полная вероятность. Формула Байеса;
- Решение. Умножим числитель и знаменатель на 100:;
- Диагонализации квадратичной формы ортогональным преобразованием координат;
- І. Көрсеткіштік теңдеудің екі жақ бөлігін де бірдей негізге келтіру;
- Простое категорическое суждение (состав, виды понятий);
- Практические задания. 1. Дайте логическую характеристику индуктивного умозаключения: а) в одном из городов производились измерения радиационного фона;
- Задача оптимального производства продукции;
- Приемы творческой работы по созданию сказки. Структура мастерской сказок-игр;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|