Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход / Т





1. Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход / Т. В. Ахутина // Школа здоровья. – 2000. - № 2 – С. 21-28.

2. Бабански.й Ю. К., Поташник М. М. Оптимизация педагогического процесса: (В вопросах и ответах). – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Рад. школа, 1983. – 287 с.

3. Возвышаева И. В. Охрана здоровья детей и подростков в Российской Федерации: Законодательные и нормативные аспекты / И. В. Возвышаева // Школа здоровья. – 2001. - № 1. – С. 48 – 59.

4. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях: Санитарно-эпидемиологические правила: СанПиН 2.4.2.1178 – 02 // Практика административной работы в школе. – 2003. - № 8. – С. 4 – 21; Вестник образования. - № 16. – С. 21 – 33; Управление школой «1 сент.». - № 3-4. – С. 11

5. Желтухина Е. Л. Гигиенические требования к режиму дня школьника: Причины возникновения и признаки утомления / Е. Л. Желтухина // Школа здоровья. – 2002. - № 3. – С. 48-51.

6. Здоровьесберегающее обучение и воспитание / Под ред. В. И. Андреева. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 267 С.

7. Кузнецова Л. М. Здоровьесберегающие технологии / Л. М. Кузнецова // Методист. – 2003. - № 4. – С. 42-45.

8. Педагогические технологии: Учеб. пособие для студ. /Под ред. В.С. Кукушина. -Ростов н/Д: «МарТ», 2002, 2004, 2006.-336 с.

9. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП /Г.К. Селевко. -М.: НИИ школьных технологий, 2005.-288 с.

10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 1998.

11. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя школы / Н. К. Смирнов. – М.: АРКТИ, 2003. – 270 С. (Методическая библиотека).

12. Советова Е. В. Оздоровительные технологии в школе / Е. В. Советова – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 288 с.

13. Теория и практика образовательной технологии /науч. ред. В.В. Гузеев.-М.: НИИ школьных технологий, 2004.- 192 с.

14. Теория и технология обучения: деятельностный подход: учеб. пособие /Ю.Г. Фокин. -М.:Академия, 2006, 2007.-240 с. -МО.

15. Тихомирова Л. Ф. Деятельность учреждений образования по охране и укреплению здоровья детей: Учебно-методическое пособие. – Ярославль: ИПК РО, 2000. – 112 с.

16. Тихомирова Л. Ф. Теоретико-методические основы здоровьесберегающей педагогики / Под ред. проф. М. И. Рожкова. – Ярославль, 2004. – 240 с.

17. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. /Н.Е. Щуркова. -М.: Педагогическое общество России, 2002.-224 с.-УМО. Андреева И. Современные аспекты поддержания здоровья школьников / И. Андреева // Педагогика. – 2003. - № 2. – С. 99 – 100.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРУ № 10 (практическая педагогика)

«Образовательные и воспитательные технологии как основание практической деятельности в школе»

Date: 2016-05-13; view: 2036; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию