Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сдача домашней самостоятельной работы 30 ноября!!!





По каждому умению нужно выполнить не менее 5 заданий.

Умение дополнительное, рекомендую потренироваться!!!

Выбирай те задания, в которых тебе необходимо разобраться!!!

Эти линии будут так же представлены в проверочной работе.

Выполняй задания по мере продвижения по теме.

Помни, что ты сам отвечаешь за свою готовность к проверочной работе!!!!!

Таблицу распечатать, вклеить в тетрадь, умения раскрасить соответствующим цветом.

Умения Задания
1. Заполнять таблицу по тексту Карточки: 28, 29,30, 33
1.1. Определить вид процесса Карточки: 28, 29, 30
2. Определять равномерный/неравномерный процесс У. 341   Карточка: 1,30, 33
3. Дополнять таблицу соответственно процессу Р.Т. № 218, 222 Карточка: 28, 30, 32, 33
4. Решать задачу по таблице У. 325, 331, 332, 339,340 Р.Т. № 200, 205, 215
5. Выполнять действия именованными числами У. 335,350 Р.Т. 198, 213 Карточки:3,4,16,18,19,22
6. Решить уравнения У. 338, 359, 365 Р.Т. 201 Карточки: 26,27
7. Находить периметр/площадь Р.Т. 217 Карточки: 2,9,10,25
8. Определять порядок действий У. 329, 344, 363 Карточки: 8, 23,24
9. Находить значение выражения У. 329, 326, 327, 328, 337, 344, 343, 352, 357 Р.Т. 207, 219, 225,226
10. Решение задач с помощью схем Карточки: 5,6,7,11,12,13,14,15,17, 20,21

Сдача домашней самостоятельной работы 30 ноября!!!

 

1. Определи, какой процесс описан в таблице. Отметь равномерный процесс знаком +, а неравномерный – знаком -. 1)
  () ()
I    
II    
III    

 

2)

  () ()
I    
II    
III    

 

3)

 

  () ()
I    
II    
III    

 

4)

 

  () ()
I    
II    
III    

 

2. Какие стороны может иметь прямоугольник, если его периметр равен 28 см?   1) 2 см и 7 см 3) 12 см и 16 см 2) 13 см и 1 см 4) 7 см и 7 см  
3. Зимние каникулы у школьников начались 29 декабря, а закончились 9 января. Сколько дней длились каникулы?  
4. 1. Вычислите:   12 км 573 м ∙ 6 – 653 м 20 т – 26 ц – 65 кг 652 г 24 м 2215 м – 16 км 170 м 15 см 6 мм   4.2. Сколько минут длится октябрь? 4.3. Сравните: 3 кг 44 г … 3044 г (на ………)  
5. Найдите неизвестное по схеме: 1) 2)      
6. Ребята находили результат по схеме:
 
 

 


 

 

Вот что у них получилось:

Наташа: 120 Надя: 160

Кирилл: 50 Коля: 288

 

Кто из ребят прав? В чем ошибки у других?

7. Учащиеся составляли равенства по данной схеме:
 
 

 


На с

 

Вот что у них получилось:

 

Лида: (x + n) – c = a,

Матвей: (a + c) – n = x,

Иван: x + n – c = a.

Кто из ребят прав? В чём ошибки у других?

8. Обозначь порядок действий. Вычисли значение выражений. 720: 8 – 1 ∙ 35 + 15 ∙ 0 = 360: 9 – 25 ∙ 0 + 1 ∙ 45= Восстанови скобки, учитывая указание о порядке действий. Вычисли значение выражений. 1 1 700 – 24 + 16 ∙ 5 = 600 + 6 ∙ 14 + 26 =
9. Два одинаковых квадрата приложены друг к другу сторонами так, что получился прямоугольник, периметр которого равен 30 см. Найдите периметр квадрата.
10. Периметр прямоугольника равен 72 см. Чему равна длина прямоугольника, если ширина равна 4 см?
11. Найдите неизвестное x по схеме.
 
 


 

 

 

 

 

12. По схеме составь текст задачи и реши её.
 
 
 


 

 

13. По схеме составь текст задачи и реши её.   4 на 3  
14. По схеме составь текст задачи и реши её.
 
 

 

15. Прочитай задачу. На трёх полках стояло 80 книг. На второй полке было в 3 раза больше книг, чем на третьей, а на первой – на 17 больше, чем на второй. Сколько книг стояло на второй и третьей полках, если на первой полке было 44 книги?   Соотнеси текст задачи к предложенным схемам, выбери «подходящую» схему. Объясни свой выбор. 1) 2)   3) 4)    
16. Коля, Рита, Петя и Маша находили разность величин 4дм и 25 мм. Вот что у них получилось.   Коля. 15 мм Рита. 7 см 5 мм   Петя. 3 дм 7 см 5 мм Маша. 3 дм 8 см 5 мм   С кем из ребят ты согласен? Объясни свой выбор.
17. Решите задачу: Полёт на космическом корабле «Заря» продолжался две недели. Во вторую неделю пролетели 3078 тыс.км. Это оказалось на 176 тыс.км. больше пути, пройденного за первую неделю. Сколько километров пролетел корабль за две недели?
18. Решите задачу: Один комбайнер намолотил 2413 ц зерна, а другой на 38 т больше. Сколько зерна намолотили оба комбайнера?
19. Решите задачу: Первая бригада добыла сверх плана 13760 т угля. Вторая бригада добыла сверх плана на 870 т больше, а третья бригада на 590 т меньше, чем первая бригада. Сколько тонн угля сверх плана добыли все три бригады вместе?
20. Решите задачу: Сорняки образуют много семян. Одно растение бодяка даёт в год 35000 семян, что в 5 раз больше того, что даёт василёк, и в 3 раза меньше того, что даёт полынь. Сколько семян дают вместе одно растение василька и полыни в год?
21. Решите задачу: Вязальная мастерская израсходовала на жакеты 196 кг шерсти; на носки на 24 кг больше, чем на жакеты, а на рейтузы в 2 раза больше, чем на носки. Сколько всего килограммов шерсти израсходовала мастерская?  
22. Когда мама шила дочке юбку, она от куска ткани длиной 2 м отрезала 250 мм. Какой длины стал кусок ткани?
23. Выберите выражения, в которых верно указан порядок действий.
 
 

 


1) (ad: c) + rb 3) (a: d + c) ∙ rb

 

 

2) (a + d: c) ∙ rb 4) (adc): r + b

24. Укажите порядок выполнения действий в числовом выражении   800: (15 ∙ 3 + 55) – 3   Найдите значение выражения.  
25. Из двух одинаковых треугольников с равными сторонами составили четырёхугольник. Чему равен периметр четырёхугольника, если периметр одного треугольника равен 15 см?  
26. Реши уравнения с проверкой: х: (34 – 25) = 90 х: 8 = 24 +16
27. Замени числа выражениями с заданными действиями. Запиши решение уравнения, используя эти выражения.    

28. Какой процесс описан в таблице? Дополни таблице.

 

 

  () ()
I    
II    
III    

 

29. Заполни таблицы соответственно текстам. Впиши единицы измерения. Подпиши процессы.

 

30. Заполни таблицу. Реши задачу.

На шитьё 2 одинаковых наволочек идёт 3 м ситца. Сколько метров ситца нужно, чтобы сшить 6 таких наволочек? 8 наволочек?

  () ()
I    
II    
III    

 

 

31. Определи, какой процесс описан в таблице. Отметь равномерный процесс знаком +, а неравномерный – знаком -.

 

1)

  () ()
I    
II    
III    

 

 

2)

  () ()
I    
II    
III    

 

3)

 

  () ()
I    
II    
III    

 

4)

 

  () ()
I    
II    
III    

 

 

32. В таблице описан равномерный процесс. Дополни таблицу.

 

  () ()
I    
II    
III    

 

 

33. В задаче описан равномерный процесс, докажи. Заполни таблицу. Реши задачу.

На 5 руб. можно купить два одинаковых ластика. Сколько рублей потребуется, чтобы купить 8 таких ластиков? 10 ластиков?

 

  () ()
     
     
     

 

 

 

 

Date: 2015-12-10; view: 2073; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию