Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 19 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Для студентів з напряму підготовки: 6.010102 Початкова освіта. 1. Досліди на уроках трудового навчання по визначенню властивостей різних матеріалів;
- Синоатриалдық түйіннің атриовентрикулярлық түйіні мен автоматиялық қасиеттері бірдей ме?;
- Действия с матрицами;
- Метод перемещений. Уравнение устойчивости;
- Как найти фокусы эллипса?;
- Задание 6. Образуйте формы прошедшего времени мужского, женского, среднего рода и множественного числа глаголов, поставьте ударение; сформулируйте правило;
- Оқыгудың кол жетерлігі;
- Күрделі функцияның диффер–уы туралы теорема;
- IV. Работа по теме урока. – Рассмотрите рисунок. Что вы можете о нем сказать?;
- Задачи и упражнения. 1. Подсчитайте количество информации, приходящейся на один символ, в следующем;
- Восьмеричные и шестнадцатеричные числа;
- Обеспечение учебно-воспитательного процесса и особенности выбора объектов труда;
- Задание 1. Расставить ударения в словах. Агент, духовник, жестоко, маркетинг, поставщик,;
- Формирование и основные этапы развития логики;
- Приложение. Формулы сокращенного умножения (a + b)2 = a2 + 2ab +b2 (a – b)2 = a2 – 2ab + b2 a2 – b2 = (a – b) (a + b) a3 – b3 = (a - b) (a2 + ab + b2) a3 +;
- IV. Практическая часть;
- Лингвистика детской речи 5 page. В речи детей встречаются звукокомплексы, по звуковому облику напоминающие слова, однако лишенные постоянного смысла;
- Задание 3. Перепишите словосочетания, исправляя нарушения норм сочетаемости. Одержать первенство; подростки занимаются преступлениями; озабочен о сроках; получить отклики с областей; тема о счастье народа;
- Краевые условия для напряжений;
- Вопрос: Формулы перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию;
- Методические пособия, изданные в МГТУ (МП);
- Спекулятивная логика;
- Морфофункциональные особенности бронхолегочной системы у детей;
- Интернациональная фразеология;
- И бесконечной полосы на упругом основании;
- БИЛЕТ № 8;
- Коммутативность числового множителя относительно умножения матриц;
- Острое(холодное) испаряющееся орошение;
- Метод касательных;
- Вопрос - 9 вопрос;
- Определение через род и видовое отличие. Правила определения;
- Дальтон-технология;
- Логические следствия;
- Запись выражений и построение частотных характеристик цепи;
- Отношения;
- Тема работы № 1. Определения коэффициента динамической вязкости ньютоновской жидкости и характеристик ее течения в трубе;
- Как коротко записывают и называют «астрономические» числа;
- Хирургическое лечение панкреонекроза;
- Тақырыбы: Синусоидалды тоқ тізбегіндегі R, L, С элементтері;
- Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Закрепление знаний о порядковых числительных;
- Эталоны ответов к задаче № 1;
- І семестр – 16 год. (1 год. на тиждень) Відтворення простих форм лінією, плямою, в об’ємі (8 год.) 1. Бесіда «Краса навколо нас»;
- Раздел II. Частная физиология;
- Пример. Темы контрольных работ по дисциплине;
- Закрепление усвоенных навыков и умений учащихся. Задача 1.Найдите углы параллелограмма ABCD по данным рис;
- Линейная аппроксимация;
- Понятие и виды гипотез. Версия. Построение гипотез;
- И знакомство с рабочим окном;
- Интегральная и дифференциальная форма закона полного тока;
- Чичиков - Плюшкин;
- Азақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі;
- Логика в Древней Греции;
- Нарушения сердечного ритма и проводимости;
- Как выделяется придаточное предложение при анализе сложного предложения?;
- Указание мер безопасности;
- Розкрити методику вивчення письмового множення і ділення;
- Розкрити методику вивчення нумерації багатоцифрових чисел;
- С предлогами. Слитные местоимения с предлогами являются энклитиками и произносятся как одно фонетическое слово;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины. Тема 1. Предмет и значение логики (лекция) – 2 ч;
- Одна з основ трапеції 14 см. Точка дотику вписаного в трапецію кола ділить одну з бічних сторін на відрізки 8 см та 18 см. Знайдіть периметр трапеції. Варіант 18;
- Сабақтың тақырыбы: Қайталау: 3 санын қосу және азайту 2 page;
- Роль нервной системы в развитии патологического процесса;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Как называются данные фигуры?;
- Фигуры и модусы простого силлогизма;
- Двоичная арифметика;
- Теоретико-методичні основи розгляду позатабличних випадків множення і ділення у концентрі «Сотня» («Тисяча»);
- и многочлены;
- Методические рекомендации. I. Свойства логарифмов;
- Задача 6. Расчёт режима работы асинхронного двигателя;
- Выразите в символической записи комбинированные сложные суждения, определите их вид. Подберите к исходному по одному несовместимому и несравнимому сложному суждению;
- Оптимизация в T-Flex CAD на примере роликового натягивающего устройства ремня;
- Вазопатии;
- Лабораторная работа №12;
- Геометрический парадокс: прямой угол равен тупому;
- Основные законы логики;
- Поверхности второго ряда;
- Образотворче мистецтво;
- Вопрос 4 Синдром круглой тени;
- Работа с текстовыми задачами;
- Тест «Определение общих способностей» Г. Айзенка;
- Тиімді басқару және оның критерийі;
- Доказательство;
- Корни многочленов;
- Необходимое и достаточное условие дифференцируемости;
- Вживання прийменників з відмінковими формами інших слів;
- Метод конечных элементов;
- Оқытудың дәстүрлік әдісі;
- Повтори словосочетания. кожаный жакет жадный Женя бумажная жаба;
- Матричная форма определения перемещений;
- Прочитайте стихотворение;
- Слоговые сокращения;
- Умножение квадратных матриц;
- Подострый и хронический диссеминированный туберкулез легких;
- Редактирование размеров;
- Производная функции. Физический и геометрический смысл производной;
- Оқытудыц беріктігі 7 page;
- Экстракардиальные боли.;
- аппаратов;
- Служебные части речи;
- Додаткове завдання. З поглибленим вивченням математики;
- СОӨЖ (СРСП) орындау мен тапсыру графигі;
- II. Ассимиляция и аккомодация;
- Интегрирование элементарных функций;
- Тема 8. Ресурсосберегающие технологии выращивания зерновых зернобобовых культур;
- Умение быстро обнаруживать в тексте орфограммы, а также определять их типы;
- Ан ағысының көлемдік жылдамдығы – бұл;
- Змістовий модуль 3. Теоретико-методичні основи методики розв’язування текстових задач, вивчення дробів та елементів математичної логіки в початкових класах;
- Краткая характеристика класса и итоги констатирующего этапа исследования;
- Логика формальная и диалектическая;
- Согласование сказуемого с подлежащим;
- И. Ф. Гербарт, И. Г. Пестолоцци, А. Дистверг,к. Д. Ушинский, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнер, В. Лай;
- Простые категорические высказывания;
- Расчет надежности систем с резервированием;
- Различные способы задания плоскости;
- Граничные условия в конечных разностях;
- Смешанное произведение векторов;
- Прочитай предложения. Найди и исправь ошибки. Запиши предложения верно. Выдели буквы Р — Л;
- Из треугольника АВС по теореме косинусов;
- Клиническая морфология основных типов терминальных состояний;
- Тема 23. Логика вопросов и ответов (практическая работа) – 2 ч;
- Графический метод. Необходимо найти максимальное значение целевой функции F = 4x1+6x2 → max, при системе ограничений: 16x1+4x2≤784 (1);
- SEMI-AFFIXES;
- СЛЕДСТВИЯ. естественно-математического направления;
- Мышление как объект изучения логики. Роль мышления в познании;
- Дифф-тын функция мен дербес туынды арасындағы байланыс туралы теорема;
- Р.Е. Левина;
- Классификационные определения для формул логики предикатов;
- Задание для экзаменующегося.;
- Скалярный квадрат вектора Свойства скалярного произведения;
- Физико-механические свойства зерна;
- Наследственные вазопатии;
- Связь между собственными числами и элементами матрицы. След матрицы;
- Расчет рабочей массы топлива;
- Производная обратной функции;
- Грамматическая ТЕМА №5. Имя числительное;
- Э. Мейман, А. Ф. Лазурский, Ж. Пиаже;
- Теоретично–методичні основи вивчення з молодшими школярами числових виразів і виразів, що містять змінну;
- Расчеты стержневых систем на устойчивость;
- Зертханалық жұмыс №1;
- Перечень понятий темы;
- Экономический смысл производной второго порядка;
- Логический анализ суждений;
- Развитие пространственных представлений;
- Методической литературе;
- Методы поиска экстремума функций многих переменных;
- Составить таблицу распределения по частостям;
- Бірінші жуықтау бойынша орнықтылық;
- Какой признак патогномоничен для левожелудочковой недостаточности?;
- Виды определений и приёмы, сходные с определением;
- Необходимо отметить, что целые числа остаются целыми, а правильные дроби - дробями в любой системе счисления;
- Представление чисел в различных системах счисления;
- Задачи теоретические современные;
- Окружность – это частный случай эллипса;
- Понятие производной и дифференциала, связь между ними, геометрическая интерпретация, применение производной и дифференциала;
- Б) категория числа;
- Задача Штурма-Лиувилля;
- Упражнение № 40;
- Приведение квадратичной формы к каноническому виду в евклидовом пространстве;
- Задание 3. Перепишите словосочетания, исправляя нарушения норм сочетаемости;
- Пояснительная записка. Методические рекомендации;
- кезең. Қорытынды кезеңінде анықтау бөлімінде жүргізілген жұмыстар қайта жүргізілді;
- Возведение в натуральную степень по формуле Муавра;
- Орталық Қазақстандағы андронов мәдениеті;
- Задание 1. Дайте определение орфоэпии. Используя орфоэпический словарь (год издания – 1985 и позднее), расставьте ударения в следующих словах и словосочетаниях;
- Шетел (ағылшын) тілі;
- Задание 3. Перепишите словосочетания, исправляя нарушения норм сочетаемости. Различать звук от буквы; неуверенность в свои силы; проявлять интерес о прошлом города; причина к отказу; установить о виновности;
- Оқытудыц беріктігі 2 page;
- КАРДИОЛОГИЯ. 1.Выраженная систолическая пульсация печени характерна для:;
- Методические указания по выполнению самостоятельной работы;
- Числовые последовательности;
- Мүмкіндіктерін пайдалану;
- Практические упражнения для закрепления учебного материала. 1. Установите, какие из приведенных ниже выражений естественного языка имеют одинаковую логическую форму:;
- Атты дененің айналмалы қозғалысының дербес жағдайлары;
- Задача 3.10;
- LQ разложение;
- IV. Работа по теме урока. – Как называются данные числа?;
- Общие сведения о матрицах. Основные определения;
- Как выяснить взаимное расположение прямой и плоскости?;
- Тема урока: «Как сочетаются словаками».;
- Суждение, вопрос, норма;
- Логический квадрат;
- Типовой расчёт;
- Соединение четырехполюсников;
- Кручение призматических стержней произвольного поперечного сечения;
- МЕТОДИКА 22. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки;
- Мойындырық тесігі арқылы қай нерв бассүйегінен шығады?;
- Практическая работа № 3;
- Трудове навчання;
- Ответить на вопрос;
- Контрольная работа № 3;
- Фразеологизмы с точки зрения происхождения;
- ТЕМА 28. Логические ошибки и парадоксы;
- Лексикология как наука о слове, его значении и словарном составе языка;
- Нахождение тригонометрических функций острого и тупого углов с помощью тригонометрического круга;
- Задание 10. 1. Из 30 экзаменационных билетов студент Петров выучил 1-ый, 2-ой, 3-ий билеты;
- Тема 8. Изображение и обозначение швов неразъемных соединений, выполняемых сваркой и пайкой;
- Модуль №2. 1.Глагол «sterilisare» относится к спряжению:;
- Нормальные формы;
- Развитие грамматического строя речи в онтогенезе;
- Основные свойства булевых операций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|