Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 86 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Синтаксический разбор простого предложения;
- Пояснительная записка. Согласно требованиям государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования студент обязан выполнить по каждой учебной дисциплине;
- Год числа 4;
- Замечание. При целочисленной арифметике не следует путать диапазоны представляемых дробных чисел и их целочисленных эквивалентов;
- Дополнительные оценочные средства для самостоятельной работы студента;
- Тромбоцитопеническая пурпура;
- Сужение устья аорты;
- Преимущества модульного обучения. Модульное построение курса дает ряд значительных преимуществ и является одним из эффективных путей интенсификации учебного процесса;
- Классификация антиаритмических средств Singh, Willams (1972), с дополнениями;
- Методики исследования;
- Антидотная терапия;
- Клиническая картина. Клинически гломерулонефрит выражается в нефритическом синдроме (отеки, АГ, гематурия);
- Введение. Слова из эпиграфа принадлежат одному из великих математиков нашей планеты о комплексных или мнимых числах;
- Химико-технологический отдел;
- Паспорт базы тестовых вопросов;
- Рівень кваліфікації: III розряд. Ви працюєте фотографом III розряду, вам пропонується дати відповідь на питання : 1;
- Лечение расстройств кишечника после применения антибиотиков;
- С глаголами;
- Резонанс напряжений;
- Рабочая программа;
- Типичные ошибки в решениях задачи 21;
- Команда COPY;
- Стронгилоидоз;
- Постройка дома. На месте разрушенного дома, от которого уцелела одна стена, желают построить новый;
- Действующие значения синусоидальной функции;
- Верны ли определения?А) Смешанное произведение трех векторов является векторомВ) Смешанное произведение трех векторов является числомПодберите правильный ответ;
- Клинический диагноз;
- Класс (165ч.);
- Упражнение № 21;
- Про реєстрацію офіційних спостерігачів;
- V Фонетика. Инициали:d, t, n, l Финали: e, ü, uo;
- Технологическая карта Модуля А2;
- Мелиоидоз;
- Анаэробная энтеротоксемия свиней;
- В1. Задачи на проценты;
- Указания по выполнению контрольных работ. Программа и контрольные задания;
- Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях;
- Шестерка;
- Глава схiдекабрь общая астрологически характеристика декабря. Зодиакальное влияние на характер, склонности, финансовое положение и здоровье людей, родившихся в этом месяце;
- Глава 2.3. Голова Студентського парламенту Університету;
- Месяц числа 6;
- Список использованных источников. 6.18.1 Структурный элемент «Список использованных источников» размещают после заключения, перед приложениями;
- Элементы теории;
- І семестр – 16 год;
- Продуктивное воспаление: 1) виды ПВ 2) причины гранулематозного воспаления 3) классификация гранулем 4) стадии гранулематоза 5) значение и исход гранулематозного воспаления;
- Пункт 1. Понятие комплексного числа. Тема 6.1. Алгебраическая форма записи комплексного числа;
- Нельзя объять необъятное;
- Метод Гаусса решения линейных систем;
- Сравнение бесконечно малых функций;
- Договоримся, горизонтали обозначать так, как показано на схеме;
- Одноканальные канонические системы;
- Основные теоремы дифференциального исчисления;
- Контрольна робота ( РГР ) № 2;
- Вказівки до виконання контрольної роботи ( РГР );
- Орфография;
- Преобразования координат;
- Словарь - map;
- Выделение с помощью мыши;
- Система линейных уравнений;
- Глава 3. Элементы аналитической Геометрии 1 page;
- Факторы психологического развития;
- Укажите части круговой мышцы глаза;
- Численное решение задачи Коши для дифференциальных уравнений первого порядка;
- Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях;
- Настройка почты;
- Мегаколон;
- Функции без возвращаемых значений;
- Определение определенного интеграла.;
- Общая литературно-книжная лексика;
- IV. Эпидемиологический анамнез;
- Мозговая организация парадигматического строения речевых процессов;
- Учимся у спорта!;
- ЛЕЧЕНИЕ. Промывание желудка производят в том случае, если предполагают, что вредная пища еще находится в желудке;
- Линейное векторное пространство. Базис. Размерность;
- Пример 19;
- Наиболее часто встречающиеся ошибки;
- ТРУДОСПОСОБНОСТЬ. Несмотря на кажущуюся маловажность, общее состояние больных бывает нарушено и поэтому иногда возникает повод для установления нетрудоспособности так же;
- ТРУДОСПОСОБНОСТЬ. Внешние и внутренние геморроидальные узлы в состоянии покоя не нарушают ощущения здоровья и не являются поводом для установления нетрудоспособности;
- Характеристика отдельных типов гипоксии;
- Натуральная оспа;
- Представление отношений диаграммами;
- Требования к оформлению работы;
- Введение. Введение в соответствии с концепциями риторов могло открываться специальными (соответствующими конвенции!) оборотами;
- I Состав учебно-методического комплекса дисциплины;
- Особливості процесуальних дій і рішень;
- Класифікація;
- Комментарии к задаче;
- Формы представления функций алгебры логики;
- Лечение герпетической инфекции;
- Консультации для родителей по привитию навыков безопасного поведения дошкольников на дороге;
- Как работать с материалом. Учитель берет демонстрационную раму с тремя фигурами: кругом, квадратом и равносторонним треугольником;
- Введение. Когда Монтессори называла человеческий ум «математическим умом», она подразумевала под этим, что математика не является неким особым сложным явлением;
- Громкоговорители;
- Решение. а)Уравнения сторон найдем по формуле прямой, проходящей через две данные точки;
- Действия над комплексными числами в алгебраической форме;
- Пример 75;
- Тема 9. Дедуктивные умозаключения со сложными суждениями;
- I. Уравнение поверхности;
- Гласные после шипящих;
- Эхинококкозы;
- Приклад 2;
- Задача 17 4 page;
- Ку‑лихорадка;
- Расчётно-графическое задание №1;
- Определенный интеграл;
- Умозаключения по аналогии;
- УПРАЖНЕНИЯ. 1.Спросите: «Кто это? Что это?», используя предложенные слова;
- Интонация вопросно- ответного единства типа;
- Допуск к работе. Выберите в предложенных ответах один правильный (задания 3.2.1-3.2.3,3.2.6);
- Пути формирования;
- Практические занятия на тему;
- Число 1;
- Специально данные;
- Пример 2.2 Вычисление функции;
- Пример 2.1 Калькулятор;
- Тема 11. Логические основы аргументации и доказательства;
- Пальпация грудной клетки;
- Производные высших порядков. Методы их вычисления;
- Оформление статей из журналов и периодических сборников;
- В какие лимфатические узлы оттекает лимфа от кожи лобной области?;
- Определение новых команд;
- Подраздел: вегетативная нервная система;
- Примечание: поле «Номер предактивированной карты» необходимо оставить пустым;
- ПРИМЕЧАНИЕ. Источник электрической энергии на схеме замещения может быть представлен как в виде источника Э.Д.С;
- Производные и дифференциалы высших порядков. Аналогично определяются частные и полные дифференциалы высшего порядка;
- Производные неявных функций;
- Допомога на дітей одиноким матерям;
- Решение. Пусть x - производительность труда первого и второго рабочего, а y - производительность труда третьего рабочего (по условию не все рабочие одинаковой;
- Дифференцирование неявно заданной функции;
- Тема 2. I методы решения систем линейных уравнений. Методы решения систем линейных алгебраических уравнений разделяются на точные и итерационные;
- Вырезание и вставка;
- Задача разл-ния ф-ии в триг. ряд;
- Плоскость в прямоугольной и афинной системах координат;
- Гнойное воспаление: 1) определение и причины 2) виды 3) локализация 4) морфология различных видов 5) исход и значение;
- Бронхиальная астма: 1) этиология, патогенез 2) классификация 3) патоморфология острого периода 4) патоморфология при повторяющихся приступах 5) осложнения и причины смерти;
- Примеры обращений к высшей силе;
- Действия над матрицами;
- Неспецифический аортоартериит;
- Модуль 1. Дерматовенерология;
- Диагностика геморрагических диатезов;
- Синром кавернозного синуса;
- Шаги в науку;
- Протяните ленту на лицевую сторону, вновь сделайте виток и проколите иголкой по центру в точке Н. Аналогичным способом выполните все остальные стежки;
- На позачергових виборах Президента України 25 травня 2014 року;
- ЭТИОЛОГИЯ. Причина цирроза ясна, напр., при билиарном циррозе или при гемо-хроматозе;
- Лечение функциональных и невротических расстройств в гастроэнтерологии;
- Дивертикулез пищевода;
- Инструментальные исследования;
- КЛИНИКА. В отличие от. патологических данных, являющихся однообразными, клиническая картина бывает разнообразной: 1;
- Характеристическое уравнение имеет два кратных действительных корня;
- Урок 20;
- СИСТЕМЫ» И «ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 3 page;
- Задание 3.1;
- Задание 1.2;
- Ограничение, обобщение, сложение, умножение;
- Найти производную функции в точке;
- Послеоперационная язва;
- Стандартные математические функции;
- Сахарный диабет;
- Решение. Для каждого из этих уравнений составляем характеристическое уравнение и решаем его;
- Клиника неосложненного инфаркта миокарда;
- СИМПТОМАТОЛОГИЯ. Вопрос клинического значения хронического гастрита является спорным от начала его истории вплоть до настоящего времени;
- Патологические состояния, неправильно отнесенные к гастритам;
- Стадии развития. На первой стадии детям была недоступна ни сама идея случайности каких-либо событий и вероятностном характере их распределения;
- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА. 1.Основные жалобы больных с заболеваниями органов кровообращения и их семиотика;
- Оформление списка литературы. Список литературы должен называться «Список использованных источников»;
- Поняття і значення;
- Онтогенез речевого высказывания;
- Основные законы электрических линейных цепей;
- Параллельные и синонимичные;
- Устная монологическая речь;
- Співвідношення зі стадією судового розгляду;
- Интегрирование по частям;
- Всемерное развитие стратегической науки;
- Додаткові теми;
- Осмысленное и бессмысленное;
- Задачі підвищеної складності;
- Урок 3. Алгебраические уравнения;
- Д. Гемолитическая болезнь новорожденных. 1) причины, 2) формы, 3) основные морфологические проявления, 4) морфология билирубиновой энцефалопатии, 5) причины смерти и осложнения;
- Эмфизема: 1) определение, этиология и патогенез 2) классификация 3) общие морфологические изменения 4) морфология различных форм 5) осложнения и причины смерти;
- Лечение острого гепатита А. Лечение гепатита А;
- Мероприятия в отношении больных и контактных лиц. Госпитализация. Обязательная;
- Лечение Тениоза;
- Частные производные функции двух переменных;
- Арифметические действия;
- Удерживайтесь от автоматических реакций;
- Операции над множествами;
- Опыт №11 Численное интегрирование;
- Определение выхода и состава продуктов горения;
- Основные свойства определителей;
- Зауваження 1;
- Дайте оценку приведенным результатам исследования.;
- Пример 82;
- Мышление как объект логики;
- Буква д;
- Ты — моя надежда, Ты — моя ОДЕЖДА,;
- Как работать с материалом. Учитель берет кусочки тканей из ящика и кладет их на стол, попарно упорядочивая;
- Производная по направлению и градиент;
- Линейная зависимость векторов;
- Красота озера;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|