Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки. Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности





Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):

Оценка «5»- учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка «4»- ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него не достаточно развита языковая догадка и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» - ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов и у него совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2»- ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

 

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):

Оценка «5» -ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.

Оценка «4» -при достаточно быстром просмотре текста ученик находит только 2/3 заданной информации.

Оценка «3» -ученик находит примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» -ученик практически не ориентируется в тексте.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):

Оценка «5» -ученик полностью понял несложный аутентичный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта), используя при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ и т.д.)

Оценка «4» - ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» - ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами смысловой переработки.

Оценка «2» - ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Понимание речи на слух:

Оценка «5» - ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка «4» - ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» -ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.

Оценка «2» - ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.

 

Высказывание в форме рассказа, описания:

Оценка «5» -высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию или они были незначительными. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения.

Оценка «4» - высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты.

Оценка «3» - ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объём высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен.

Оценка «2» - высказвывание небольшое по объ1му (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра, было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами.

 

Участие в беседе:

Оценка «5» -ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» -ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» -речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затреднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» -ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

 

5.Тематическое планирование

№ урока № урока по УМК     Тема/Место урока в теме (ведущие виды деятельности) Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/Правила чтения
1 четверть, 23 ч. МОДУЛЬ 1 - SOCIALISING (Общение) Знать:
  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этике­та;
  • значение изученных и новых грамматических единиц (употребление настоящего простого,продолженного времени, настоящего совершенного продолженного времени,прошедшее простое время, прошедшее продолженное время, степени сравнения прилагательных и наречий, образование прилагательных от существительных при помощи –ful, - able);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь: говорение:
  • вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.
аудирование:
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стан­дартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поиско­вое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь: писать микромонологи этикетного характера, писать письмо о себе, оформить поздравительную открытку, заметку в международный журнал для школьников о правилах этикета в России по плану, составление стихотворения на основе пар антонимов
    Вводный урок стр.9 Беседа о каникулах стр. 9 – ознакомительно Обзорное повторение по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24    
  1a Reading&Vocabulary стр. 10–11 Общение Описание характера человека WL 1 прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов упр. 5-7, 9   Прогноз. содерж. текста; Поиск. и изуч. чтен. – статья психол. характ.: упр. 2, 4 StudySkills: Определение цели текста упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8; высказывания на основе прочитанного упр. 10    
  1b Listening&Speaking стр. 12–13 Информация личного характера WL 1-2 общение; информация личного характера упр.2, 6   Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог этикетного характера: упр.7 Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4 Диалог этикетного характера: упр.8   Микромонологи этикетного характера: упр.10 Интонация при передаче эмоциона-льных состояний: упр.9
  1c GrammarinUse стр. 14-15 Письмо личного характера   Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголысостояния (stative verbs): упр. 1-3 Способывыражениябудущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.8   Микродиалоги: упр. 6 Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9  
  1d Vocabulary&Speaking стр. 16-17 Внешность человекаРодственные отношения WL 2-3 внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 StudySkills: понимание идиом Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8   Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Монолог-описание: упр.1 Описание/сообщение о своей семье: упр. 5      
  1e Writingskills стр.18-19 Поздрави-тельные открытки WL 3 поздрави-тельные открытки   Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5     Поздрави-тельные открытки: упр.1-8  
  1f EnglishinUse стр.20 Электронное письмо-благодарность WL 3 словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) иглаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): упр. 2 Предлоги с прилагательными (dependentprepositions): упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.4a Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a   Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b      
  Culture Corner 1 SocialisingintheUK Правила этикета в Великобрита-нии стр.21 WL 3 общение, социальный этикет упр.1, 4   Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение: упр. 2-3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6  
  Spotlight on Russia 1 Socialising in Russia ПравилаэтикетавРоссии Sp on R стр. 3     Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России   Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России   **Текст для журнала: о других правилах этикета  
  Across the Curriculum 1 PSHE (Personal Social & Health Education) DealingwithConflict Конфликты и их разрешение стр. 22-23 WL 3-конфликты   Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1 Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3 StudySkills: Дополнение текста (заполнение пропусков) Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3 Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2 «Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4 Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5 Составление стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6  
              Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7    
  ProgressCheck 1 Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (стр. 24)    
  Контрольная работа №1. Тема: Прошедшее простое/длительное. Употребление прилагательных.
  Анализ контрольной работы Книга для чтения. Биография О.Уайльда. с.4-5
МОДУЛЬ 2 - FOOD&SHOPPING (Продукты питания и покупки) Знать:
  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этике­та;
  • значение определенного и неопределенного артиклей, исчисляемых и неисчисляемых сущ-ых, порядок имен прилагательных в предложении;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь: говорение:
  • вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.
аудирование:
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стан­дартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поиско­вое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь: писать неофициальные электронные письма личного характера, писать письмо о себе, составлять меню из блюд русской кухни.
  2a Reading&Vocabulary стр. 26–27 Способы приготовления пищи   WL 4 продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7   Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 Электронное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9  
  2b Listening&Speaking стр. 28–29 Покупки Виды магазинов WL 4-5 покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1, 3, 4   Изучающее чтение –диалог-расспрос: упр. 5   Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Монолог-описание картинки: упр. 2 Диалог – обмен мнениями: упр.9 StudySkills: Описание картинок   Интонация общих и специальных вопросов: упр.7, 8
  2c GrammarinUse стр. 30-31 День без покупок Самые популярныепокупки американских подростков WL 5 способы выражения количества: упр.8   Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6 Артикли the/a(an): упр. 7 Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использ. активн. грамматического материала: упр. 1; ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8   Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9  
  2d Vocabulary&Speaking стр. 32-33 На кухне Семейный обед WL 5-6 обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6 Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5     Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4 Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8 Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9  
  Progress Check 2 Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля(стр.40)  
  Контрольная работа №2.Тема: Настоящее завершенное. Настоящее завершенно-длительное.
  Анализ контрольной работы. Книга для чтения. «Кентервильское привидение». Эпизод 1
  2e EnglishinUse стр.36 Вмагазине Writing skills стр.34-35 WL 7 phrasal verbs (go): упр. 1a; словообраз: прилагательн.отрицательн. значения (dis-, mis-): упр.2 WL 6 (электрон-ное) письмо личного характера Упр.2, 3, 5, 6 Предлоги (dependentprepositions): упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a Порядок имен прилагатель-ных: упр.4 Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использованием разных временных форм: упр.4a Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3   Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b Монолог-описание картинки: упр. 1 Обсуждение порядка написания письма: упр.6 StudySkills: Работа с абзацем при написании письма Письмо личного характера: упр. 7  
  Culture Corner 2 Charitybeginsathome Благотвори-тельность начинается с помощи близким стр.37 WL 7 благотворительность     Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 Заметка в международ. журнал для школьн. о благотворит.организац. в России: упр. 4  
  Spotlight on Russia 2/Going Green 2   Russiancuisine Особенности русской национальной кухни SponRстр. 4 PaperbagVSplasticbag Резервныйурок. Экология Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный стр. 38-39 WL 7-8 экология упр.4 словообразование: глаголы с re- упр.6   Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4 StudySkills: приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5 Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7 Выражение личного аргумент. отношения к прочит. упр.8   **Меню из блюд русской кухни  
2 четверть, 23 ч. МОДУЛЬ 3 - GREATMINDS (Великие умы человечества) Знать:
  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этике­та;
  • значение изученных и новых грамматических единиц (употребление прошедшего совершенного, прошедшего совершенного продолженного времени), значение слов «слишком» и «достаточно», страдательный залог, употребление инфинитива, -ing форма глагола);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь: говорение:
  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о стилях жизни, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.
аудирование:
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стан­дартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поиско­вое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь: писать письмо-приглашение личного характера, электронные письма, порядок написания письма-рассказа.
  3a Reading&Vocabulary стр. 42–43 Отраслинауки. История изобретения воздушного шара WL 8 отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4   Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3 StudySkills: Чтение с выполнением задания на множественный выбор Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 Высказывания на основе прочитанного: упр.6 Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7  
  3b Listening&Speaking стр. 44–45 Профессии Работа родителей WL 9 профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4   Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3   Аудиосопровожден. текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5 Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8   Интонация переспроса (echoquestions): упр.7
  3c GrammarinUse стр. 46-47 ИзобретенияНаучные открытия WL 9 изобретения, научные открытия Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 Поисковое чтение – текст об откр. пенициллина: упр. 1; Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9   Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9  
  3d Vocabulary&Speaking стр. 48-49 Этапы и события в жизни Биография WL 10 этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7     Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2 StudySkills: Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b   Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8  
  3e Writingskills стр.50-51 Описания Редактирова-ние рассказа WL 10-11 рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6 Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, assoonas, before): упр.4 Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3 изучающее чтение: упр.2   Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2   Рассказ: упр. 7 Редактирова-ние рассказа: упр.8  
  3f EnglishinUse стр.52 Великие люди прошлого WL 11 phrasal verbs (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциациялексическихзначенийслов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 Предлоги (dependentprepositions): упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использованием разных временных форм: упр.5     Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b  
  Culture Corner 3 Englishbanknotes Английские банкноты стр.53 WL 11 история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4   Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2a Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b Текст-описание российских банкнот: упр. 5  
  Spotlight on Russia 3 Pioneers of space Пионерыкосмоса SponRстр. 5     Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса   Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на осн. прочит. с включением дополнительной информации)    
  Across the Curriculum 3 History The Master Thief of the Unknown World Железный пират неоткрытых морей стр. 54-55 WL 11-12 история мореплавания     Прогнозирование содержания текста, ознакомительн., поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5   Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7    
  ProgressCheck 3 Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (стр.56)  
  Проверочная работа. Тема: Прошедшее завершенное. Прошедшее завершенно-длительное
  Анализ проверочной работы. Книга для чтения, «Кентервильское привидение». Эпизод 2
МОДУЛЬ 4 - BEYOURSELF (Будь самим собой!) Знать:
  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этике­та;
  • значение изученных и новых грамматических единиц (значение слов «слишком» и «достаточно», употребление страдательного залога, употребление каузативной формы);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь: говорение:
  • вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.
аудирование:
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стан­дартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поиско­вое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь: писать письмо-совет другу, описать национальный костюм народов России.
  4a Reading & Vocabulary стр. 58–59 ВнешностьСамооценка   WL 12 внешность; самооценка упр. 3, 4,5     Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера: упр.2, 3 StudySkills: Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7 Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6   Совет другу (на основе прочитанного): упр.7  
  4b Listening&Speaking стр. 60–61 Одежда Мода и внешность WL 12-13 одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциациялексическихзначенийслов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 Too-enough: упр.7 Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6   Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 Описание картинок (одежда): упр. 1 Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2 Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4 Высказ. на основе прочит. упр. 5 Диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9 Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11 Многосло-жные прилагате-льные оценочно-го характера; интонация при восклица-ниях: упр.10
  4c GrammarinUse стр. 62-63 СпектаклиПредставления WL 13 спектакли, представления Passive Voice: упр. 1-8 Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2     Викторина о знаменитых людях: упр.9  
  4d Vocabulary&Speaking стр. 64-65 Тело человека Внешний вид звезд и отношение к нему WL 13 тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7   Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2 Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8    
  4e Writingskills стр.66-67 Проблемы подростково-го возраста WL 13-14 проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4   Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3     Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5   Письмо-совет упр. 3, 6, 7    
  4f EnglishinUse стр.68 Открытие нового магазина Рефлексия по материалу модуля WL 14 phrasal verbs (put): упр.1 словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциациялексическихзначенийслов: match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 Предлоги (dependentprepositions): упр.2 Страдательный залог (закрепление): упр.5 Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2; текст об открытии нового магазина: упр.5 Аудиосопровожде-ние текста: упр.2      
  Контрольная работа №3.Тема: Страдательный залог. Каузативная форма (по тексту администрации)  
  Анализ контрольной работы. Книга для чтения. «Кентервильское привидение». Эпизод 3  
  Culture Corner 4 TraditionalcostumesintheBritishIsles Национальные костюмы на Британских островах стр.69 WL 14 националь-ный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4   Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4 Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5  
  Spotlight on Russia 4 Nationalcostumes Национальные костюмы России SponR стр. 6     Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма   Обсуждение текста с переносом на личный опыт **Описание националь-ного костюма своего края  
  Going Green 4 ECOclothes Экология в одежде стр. 70-71 WL 14-15 экология в одежде упр.1, 2     Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4   Аудиосопровожде-ние текста: упр.4 Сообщение на основе прочитанного: упр.5 Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7    
3 четверть, 29 ч. МОДУЛЬ 5 - GLOBALISSUES (Глобальные проблемы человечества) Знать:
  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этике­та;
  • значение изученных и новых грамматических единиц (употребление инфинитива, употребление –ing формы глагола);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь: говорение:
  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о стилях жизни, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.
аудирование:
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стан­дартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поиско­вое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь: писать эссе по плану, письмо другу о недавней поездке, заметка в журнал.
  5a Reading&Vocabulary стр. 74–75 Природные катаклизмыСтихийные бедствия   WL 15 природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 4b, 6, 7 Passive Voice: Упр.4a Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8    
  5b Listening & Speaking стр. 76–77 Глобальные проблемы WL 15-16 глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6   Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества: упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8       Тоновые группы (Tonegroups): упр.7 StudySkills: тоновые группы в интонации-онных моделях  
  5c GrammarinUse стр. 78-79 Воспоминания о детстве WL 16 life experiences Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1   Рассказ по опорным словам: упр.6 Предложения о своем детстве (usedto): упр.8  
  5d Vocabulary&Speaking стр. 80-81 Прогнозпогоды WL 16-17 погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7     Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3 Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4 Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4   Микродиалоги о погоде: упр.9 Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10   Вступление к «страшному» рассказу: упр.8  
  5e Writingskills стр.82-83 Проблемы движения в родном городе WL 17 мнения, суждения, гипотезы Сложныесоюзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3 Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3   эссе (по плану) упр. 6 Редактирование сочинения: упр.7  
  5f EnglishinUse стр.84 Письмо о недавней поездке WL 17-18 phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциациялексическихзначенийслов: rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 Предлоги (dependent prepositions): упр.4 Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5 Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5     Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6  
  CultureCorner 5 ScottishCoosШотландские коровы стр.85 WL 18 порода коров   Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4  
  Spotlight on Russia 5 The Natural World: Lily-of the-valley Мир природы: Ландыш SponR стр. 7     Изучающее чтение – статья о ландыше   Обсуждение текста с переносом на личный опыт **Составле-ние списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес  
  Across the Curriculum 5 Science Tornadoes. Hail Торнадо. Град стр. 86-87 WL 18 Экология в одежде упр.1, 2     Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3 Проведение эксперимента по инструкции: упр.6 Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7        
  ProgressCheck 5 Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (стр. 88)      
  Контрольная работа №4. Тема: Неличные формы глагола
  Анализ контрольной работы. Книга для чтения. «Кентервильское привидение».Эпизод 5
МОДУЛЬ 6 - CULTUREEXCHANGES (Культурные обмены) Знать:
  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этике­та;
  • значение изученных и новых грамматических явлений (косвенная речь, высказывания в косвенной речи, вопросы в косвенной речи, косвенные вопросы; указания, просьбы, приказы и распоряжения в косвенной речи, модальные глаголы в косвенной речи);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь: говорение:
  • вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.
аудирование:
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стан­дартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поиско­вое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь: писать письмо-благодарность семье друга, заметку в журнал.
  6a Reading&Vocabulary стр. 90-91 Каникулы ПутешествияВиды отдыха WL 18 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4     Прогнозирование содержания текста невербальн. опор. и заголовку: упр. 1, 2. Поисковое и изучающее чтение – статья о путе-шествиях: упр.2, 3 Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2 Диалоги на основе прочитанного: упр.5   Письмен. отв. на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6  
  6b Listening&Speaking стр. 92–93 Проблемы на отдыхе WL 18-19 проблемы на отдыхе: упр.1, 3   Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5   Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 StudySkills: Аудирование с выборочным извлечением заданной информации Диалог о неудачном путешествии: упр. 8       Логическое ударение и интонация при эмоцио-нально-оценочных высказыва-ниях: упр.7  
  6c GrammarinUse стр. 94-95 Советы путешественникам WL 19 путешествия Косвеннаяречь/Reported Speech: упр. 1-8 Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8     Сообщение о советах путешественни-кам: упр.5b Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8    
  6d Vocabulary&Speaking стр. 96-97 Транспорт WL 19-20 виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различениезначенийслов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1   Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9 Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9 Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5 Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8    
  6e Writingskills стр.98-99 Принимающие семьи, обменные поездки WL 20 Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a   Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5     Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера: упр.4, 7   Письмен-ный ответ на вопрос: упр.1b Освоение полуофици-ального стиля: упр.6 Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8 StudySkills: Проверка письменно-го текста: Упр.9  
  6f EnglishinUse стр.100 Путешествие в Австралию WL 20 phrasal verbs (set): упр.1 словообразов: существ. (-ness, -ment): упр.4 Дифференциациялексическихзначенийслов: arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2 Предлоги (dependentprepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1   Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6      
  Culture Corner 6 Liquid History: the Thames Историяреки: Темза стр.101 WL 20 река и её берега словообразо-вание (практика): упр. 2a   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5  
  Spotlight on Russia 6 Kizhi Кижи Sp on R стр. 8     Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи   Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественно-му наследию    
  Going Green 4 WorldMonumentsinDanger Памятники мировой культуры в опасности стр. 102-103 WL 20-21 экология в сохранении памятников старины StudySkills: Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3     Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7    
  ProgressCheck 6 Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (стр. 104)      
МОДУЛЬ 7 - EDUCATION (Образование) Знать:
  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этике­та;
  • значение изученных и новых грамматических явлений (значение и употребление модальных глаголов);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь: говорение:
  • вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.
аудирование:
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стан­дартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поиско­вое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь: писать сочинение-рассуждение по заданной теме, заметку в международный журнал для школьников.
  7a Reading&Vocabulary стр. 106-107 Новые технологии, современные средства коммуникации   WL 21 новые технологии, современные средства коммуника-ции упр. 4, 6   Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3 Чтение электронного адреса: упр.7 Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9   Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий»: упр.10  
  7b Listening&Speaking стр. 108-109 Образование, школа, экзамены WL 21 Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодейст-вие (совет): упр.7   Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6 Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 Описание картинки: упр.1 Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7   Логичес-кое ударение: упр.9  
  Контрольная работа №5. Тема: Косвенная речь
  Анализ контрольной работы. Книга для чтения. «Кентервильское привидение».Эпизод 6
  7c GrammarinUse стр. 110-111 Театральная школа в Англии WL 21 школа Модальныеглаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10   Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1   Высказ.на основе прочит. с перено-сом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5 Описание карти-нок (предполож.): упр.11    
  7d Vocabulary&Speaking стр. 112-113 Профессии в СМИ WL 21-22 профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7   Страдательный залог (применение): упр.8 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8 Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 Обсуждение темы по вопросам: упр.3 Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9      
  7e Writingskills стр.114-115 Современные технологии WL 22 современ-ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 Ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-againstessay): упр.1 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3 StudySkills: Тематические (ключевые) предложения упр.5   Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7   Написание абзаца сочинения: упр.6 Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану) упр. 8    
4 четверть, 24 ч.
  7f EnglishinUse стр.116 Что бы ты сделал, если..? WL 22 phrasal verbs (give): упр.1; словообразо-вание: существи-тельные, образованные путем словосложе-ния: упр.4 Различениезначенийслов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3 Предлоги (dependentprepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5   Высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6    
  CultureCorner 7 Trinity College Dublin: 400 years of history КолледжСв.ТроицывДублине: 400 летистории стр.117 WL 22 история образования   Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 Заметка в международ-ный журнал для школьников об одном из лучших университе-тов России (по плану): упр. 6  
  Spotlight on Russia 7 TheRussianEducationsystem Российская система школьного образования SponR стр. 9     Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования   Обсуждение текста с переносом на личный опыт **Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования  
  Across the Curriculum 7 ICT UsingaComputerNetwork Использование компьютерных сетей стр. 118-119 WL 22-23 компьютер-ная сеть упр.3a     Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5   Аудиосопровожде-ние текста: упр.3   Описание картинок по теме: упр.1 Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7    
  ProgressCheck 7 Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (стр. 120)    
  Проверочная работа. Тема: Модальные глаголы
  Анализ проверочной работы. Книга для чтения. «Кентервильское привидение».Эпизод 7
МОДУЛЬ 8 - PASTIMES (На досуге) Знать:
  • значение новых лексических единиц, реплик-клише речевого этике­та;
  • значение изученных и новых грамматических явлений (придаточные предложения условия 1 2 3 типа);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь: говорение:
  • вести диалог этикетного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о внешности, представлять себя, выражать предпочтения, спрашивать и давать советы.
аудирование:
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стан­дартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, прагматические,
  • использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поиско­вое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь: писать электронное письмо-запрос
((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228269']=__lxGc__['s']['_228269']||{'b':{}})['b']['_698163']={'i':__lxGc__.b++};

Date: 2015-11-15; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию