Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интеллектуальные качества
Способна прогнозировать и правильно оценивать ближайшие и отдаленные последствия принимаемых решений. Отличается системным мышлением. Относится к нововведениям и реорганизациям довольно равнодушно.
Личностные качества
Работает с достаточной интенсивностью. Умеет объективно оценить сотрудников. По одному и тому же вопросу может принимать противоположные решения. Достаточно самокритична, уровень притязаний в большинстве случаев соответствует уровню возможностей: знает себе цену.
Итоговое заключение-рекомендация
Качества, по которым выявилось отставание от должностного стандарта: не в полной мере использует свои полномочия, иногда склонна высказывать собственное мнение по таким вопросам, в которых не очень хорошо разбирается.
После повышения управленческой компетентности (рекомендуется участие в специализированном тренинге наработки лидерских качеств) может быть рекомендована к зачислению в кадровый резерв на должность заместителя руководителя YMC.
| Приложения
Поведенческие индикаторы
| Компетенции
| Структурирует и классифицирует информацию; привлекается анализа информацию из разных источников; перерабатывает большие объемы данных
| Системность мышления
| Способен одновременно отслеживать и решать проблемы разного плана; отличает главное от второстепенного; легко и быстро переключается от одного типа проблемы к другому
| Динамичность и гибкость мышления
| Создает различные орг. структуры, эффективные для разных видов деятельности в конкретных ситуациях; выработанные стратегии воплощает в конкретные действия; оценивает степень завершенности результата и его соответствие цели
| Умение работать в проектном режиме
| Создает и поддерживает в группе рабочую атмосферу; распределяет задачи и ответственность за их выполнение; способен менять стиль руководства в зависимости от возможностей и ресурсов группы
| Руководство группой
| Вызывает у благоприятное впечатление и уважение у собеседника с первого же контакта; умеет достигать своих целей в процессе общения; успешно взаимодействует с людьми с иной точкой зрения, ценностями и культурными особенностями
| Презентационные навыки
| Демонстрирует постоянно высокий энергетический тонус; легко выдерживает значительные психологические нагрузки; сохраняет высокую продуктивность на протяжении всей деятельности
| Стрессо-устойчи-вость
| Способен достигать поставленных целей несмотря на препятствия; стремится к получению наилучшего результата из всех возможных; стремится в полной мере реализовать свои способности для решения задач
| Мотивация к достижениям
| Признает ограниченность своих знаний и умений; владеет эффективными методами самообучения; использует все возможности для расширения своих знаний и умений
| Готовность к обучению
| Расставляет приоритеты в пользу компании; быстро и легко адаптируется к стилю руководства; проявляет высокую заинтересованность в работе в данной компании
| Лояльность компании
|
О
Со
О
JZ
-и 0-
X
О
=1
Методы оценки
| Доклад и выбор лучшего доклада
| *
|
|
|
|
|
|
| *
|
|
Групповая дискуссия
|
| *
| *
| *
| *
|
| It
| *
| *
|
«Слалом»
| *
| *
|
|
|
| *
| *
|
|
|
Стрессовое
интервью
| *
| *
|
|
| *
| *
| *
| *
| *
|
Организационный тест
| *
| *
| *
| *
|
| *
| *
|
|
|
Краткий отборочный тест
| *
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
I I I I _ t 1 I I
|