Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец теста текущей аттестации





 

Специальность

050401.65 «История»

 

 


I:

S:Наиболее эффективным методом запоминания и осмысления нового материала в технологии С. Д. Шевченко является

-рефлексия

+проговор

-пересказ

-заучивание

 

I:

S:Технология С. Д. Шевченко относится к разряду

- предметно-ориентированных

+деятельностных

- личностно-ориентированных

-профессионально-ориентированных

 

I:

S:Правильная последовательность цикла обучения технологии С. Д. Шевченко цифрами от 1 до 6

6 воспроизведение листа опорных сигналов

2 выполнение домашнего задания

1 изучение нового материала

3 громкий проговор учебной темы в начале следующего урока

5 педагогическая минутка и корректировка учебно-познавательной деятельности школьников

4 фронтальное повторение урочной темы

 

I:

S: Целевыми ориентирами в технологии дифференцированного обучения является

+обучение каждого на уровне его возможностей и способностей

-обязательное использование музыкального и художественного оборудования

-приспособление обучения к уровню и особенностям развития различных групп учащихся

-ежедневные уроки физической культуры

 

I:

S:Дифференциация по уровню способностей и обученности

-обеспечивает самостоятельность учащихся

+повышает уровень мотивации

+адаптирует содержание обучения к различным способностям учащихся

-повышает уровень обученности детей

-облегчает контроль знаний

+требует углубленной психологической диагностики

 

I:

S:Проблемное обучение основывается на положениях

-И. Хейзинга

+Д. Дьюи

-А. С. Макаренко

-И. Ф. Гербарта

 


I:

S:Дифференциация по интересам детей обеспечивает

+углубленное изучение предмета

+профилизацию обучения

- раздельное обучение

+факультативы

-проблемное обучение

+предметные кружки

+учреждения дополнительного образования

 

I:

S:Групповой способ обучения предполагает

+деление класса на группы со своими заданиями

-систематический характер изложения материала

-усредненный темп усвоения

+повышенную групповую активность

+групповую ответственность

+выделение лидеров

+игровые методики

 

I:

S:Диагностика

-наблюдение с целью проверки

+изучение методов и принципов установления диагноза

-стандартизированный метод исследования

-определение болезни на основании всестороннего исследования больного

 

I:

S:Наблюдение и анкетирование применяются для диагностики

-мыслительных способностей

-вербального воображения

+познавательного интереса к предмету

-внимания

 

I:

S:Технология мозгового штурма предполагает критику

-на подготовительном этапе

-на этапе афиширования

+на этапе анализа идей

-на этапе создания банка идей

 

I:

S:Задание на исключение лишнего слова применяется для диагностики

-внимания

+мыслительных способностей

-невербального воображения

-познавательного интереса к предмету

 


I:

S:Какова главная задача этапа создания банка идей в образовательной технологии мозгового штурма # набрать как можно больше самых невероятных идей, способов решения и подходов #

 

I:

S:При использовании образовательной технологии мозговой штурм все группы решают

-разные задачи

-одну проблему

+как общие для всех групп проблемы, так и разные

- ведут диспут

 

I:

S: Экспертное жюри в образовательной технологии мозговой штурм

+анализирует предложенные варианты

+обсуждает предложенные варианты

-определяет необходимый объем информации

+подводит итоги

 

I:

S:Проблемные ситуации могут создаваться на

+всех этапах процесса обучения истории

-этапе объяснения теоретического материала

-этапе закрепления

-при контроле знаний

 

I:

S: система преподавания истории, которая вводилась в школах по реформе 1786 г. ###

+: классно-урочная ###

+: классно-урочная система

 

I:

S: Расположите в хронологической последовательности этапы формирования умений

1: формирование ориентировочной основы умения

2: первичное применение учащимися операции при самостоятельном выполнении заданий

3: тренировочные задания

4: применение умения по типу все более отдаленного переноса

 

 


Date: 2015-10-21; view: 472; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию