Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И технология их оценивания
Оценка результатов учебной деятельности учащихся производится учителем не только по завершению изучения отдельно взятой темы или раздела, но и в процессе их изучения. Результаты обучения проверяются в процессе устных, письменных ответов учеников, а также при выполнении лабораторного биологического эксперимента. В связи с этим в учебно-воспитательном процессе учитель применяет следующие основные виды контроля результатов учебной деятельности учащихся: текущий, промежуточный (периодический) и итоговый (годовой). Текущий контроль подразделяется на поурочный и тематический. Поурочный контроль. Проводится с целью проверки усвоения учащимися программного материала. Имеет стимулирующее, воспитательное и корректирующее значение, является наиболее трудной частью урока. Его успех зависит не только от знаний и подготовленности к этой работе учителя, но и учеников. В ряде случаев из-за отклонений от плана на этом этапе урока учитель вынужден вносить коррективы во все остальные его этапы. При этом приходится на ходу заново конструировать урок. Вернуть его в нужное русло сможет только богатый методический арсенал учителя и его способность быстро принимать решения. Выбор форм проверки знаний и умений учеников зависит от содержания проверяемых знаний. Проверка сложных теоретических вопросов осуществляется обычно при индивидуальном опросе. Фронтальный устный опрос планируется при проверке объемного, но не сложного учебного материала насыщенного фактами. Фронтальный письменный опрос проводится, когда необходимо установить уровень усвоения всеми учениками одного-двух важных теоретических вопросов, служащих опорными при изучении нового материала. Уплотненный опрос целесообразно планировать в тех случаях, когда следует проверить знания большого по объему учебного материала неоднородной сложности, умения учащихся работать с тем или иным средством обучения либо опросить большое количество учеников. Выставляемая при поурочном контроле отметка должна носить интегральный характер как показатель, отражающий и характеризующий результаты учебной деятельности учащегося. В таблице 3 отражены общие принципы поуровневого подхода к оцениванию ответов учащихся при устном, письменном и лабораторно-практическом контроле с учетом количественных и качественных показателей учебной деятельности. Таблица 3 Date: 2015-06-11; view: 527; Нарушение авторских прав |