Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка практического занятия
Разработка практического занятия проходила на основе изученных данных, посещения занятия, которое вел преподаватель, изучения тематической литературы и на основе полученных от руководителя рекомендаций. При разработке практического занятия мною были решены следующие задачи и был разработан план проведения занятия: Дисциплина: Инженерная геология Тема: Решение задачи №3. Построение геологических разрезов. Цель занятия: обучить студентов простейшим расчетам и построениям, применяемым при инженерно-строительных изысканиях Задачи: образовательная; развивающая;
В результате проведения занятия обучающийся должен знать: что такое геологический разрез уметь: определять методы и возможности для выполнения построения владеть: навыками необходимыми для построения геологического рахреза Норма времени: 1.40 часа Форма организации обучения: групповая Тип занятия: практическое
Так же практическое занятие строится исходя из посещения занятия проведенного преподавателем и его анализа: 1. Ф.И.О. преподавателя – Шмидт Олег Александрович 2. Дата посещения, время: 12.02.16 3. Специальность, предмет: «Инженерная геология», 08.04.01 «Основания и фундаменты» 4. Количество студентов на занятие – 17 чел. 5. Тема занятия: «Решение задачи №3 построение геологических разрезов. Практикума по дисциплине «Инженерная геология.» 6. Была достигнута позитивная обстановка путем делового общения, интересного и простого рассказа цели решения задачи. Был показан классический и упрощенный метод решения. 7. В конце занятия был проведен устный опрос по теме. Студенты задавали вопросы по работе и ее оформлению. Студент мог на практике начать решение задачи уже своего варианта. Так же студенты узнали о возможности сдачи курсового проекта заранее (чем раньше, тем лучше). Целью занятия было установить уровень знаний и активности студентов, а также познакомить их с методами решения задачи построения геологических разрезов. 8. Были применены устные и наглядные методы (много рисовал на доске) донесения знаний до студентов. Применяя анкету из п.1.4 также можно установить уровень преподавания данной дисциплины. Мной работа преподавателя была оценена на 94 бала. Везде был поставлен наивысший бал за исключением: отношение преподавателя к слушателям, манера держать себя, метод изложения, уровень новизны.
Учебная работа Лекционное занятие 29.11.2015 г. – проведение еще одного этапа лекционного занятия по курсу «Инженерная геология» на тему «Основы гидрогеологии» для студентов группы Ст1521-1522. Материал лекционного занятия был изложен в полном объеме в соответствии с программой. Материалы и план проведения лекционного занятия приведены в приложении. Общие вопросы: 1. Ф.И.О. преподавателя – Шмидт Олег Александрович 2. Дата посещения, время: 29.11.15 3. Специальность, предмет: «Инженерная геология», 08.04.01 «Основания и фундаменты» 4. Количество студентов на лекции – 25 чел. 5. Тема лекции: «Основы гидрогеологии» 6. На лекции присутствовало 70 % учащихся в группах СТ1521-1522. В начале занятие было ознакомление с учащимися и краткий обзор плана лекции. Произошло объяснение оценки системы знаний на занятие. Студенты были активны, задавали вопросы с самого начала занятия. 7. В конце лекции был проведен опрос по рассмотренной теме. В целом активность студентов можно оценить как положительная (возможно, интересен был новый преподаватель). 8. Были заданы вопросы для самостоятельной подготовки. 9. Также был передан материал для самостоятельной подготовки.
Date: 2016-05-17; view: 545; Нарушение авторских прав |