Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Искусство: 2 Страница
Данная категория - Искусство на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Искусство - 41929..
- По мнению родителей,(5) мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми,(6) и это нас объединяло;
- DELPHI – объектіге бағдарланған бағдарламалау тілі;
- Сестринское дело в хирургии, Хирургия;
- Древнерусское храмовое пение – основной вид профессиональной музыки Древней Руси;
- Тақырыбы: Қазіргі балалар әдебиеті;
- Примеры решения задач;
- Как вы понимаете значение слова доброта. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему что такое доброта;
- Операции на почках и мочеточниках;
- До зображувальної діяльності;
- Шкала GRACE;
- Задача № 1;
- Основы научно-исследовательской работы в области изобразительной деятельности детей;
- Хирургические доступы к поджелудочной железе;
- Музыка поднимает человека;
- Идейно-тематический анализ;
- Задача № 9. В травматологическом отделении 2е сутки находится пациентка 52 лет с диагнозом «Закрытый перелом левого бедра в средней трети со смещением»;
- Заболевания молочной железы;
- Первичная хирургическая обработка ран относится к антисептике;
- Практическое занятие 4. Расчёт нормо-смен и объёма работ;
- Агульная характарыстыка беларускага жаночага адзення;
- Цирковое окружение Куприна и его влияние на жизнь и творчество писателя;
- Лекция 5. Художественно-педагогическая концепция Д.Б. Кабалевского;
- Задача №21;
- Собачье сердце;
- Задача №16;
- Острый аппендицит;
- История возникновения русского театра;
- Познавательная потребность дошкольника (В.С.Юркевич, модификация и адаптация применительно к дошкольному возрасту Э.А.Барановой);
- Задача №26. В проктологическое отделение поступил пациент 40 лет на плановую операцию по поводу рака прямой кишки;
- Методы преподавания рисования в первой половине XIX века;
- Обратная перспектива живописи Древней Руси;
- Химическая антисептика. Классификация химических антисептиков;
- Визначення виробничого циклу складного процесу;
- Организация расчетного обслуживания клиентов Сбербанка РФ;
- Тақырыбы: Балалар ауыз әдебиеті –балалар әдебиетінің алтын қоры;
- Методика роботи з художніми ілюстраціями;
- Билет № 9. Советская скульптура 1920-х годов;
- Билет № 8 Стиль модерн и его влияние на развитие дизайна конца 19-ого начала 20-ого в. Национальные школы модерна. Модерн в дизайне среды, в графическом дизайне;
- Хәсән Туфан иҗатында моң-сагыш, сагыну хисләре;
- Этюды на пословицы и поговорки;
- Последовательность в работе над рисунком натюрморта;
- Задача 21. Расчет пособия по временной нетрудоспособности;
- Задача №19;
- Хореографические упражнения;
- Китап уку — иң яхшы белем алу;
- Художественное оформление хореографической постановки;
- Методика выполнения декоративного натюрморта на уроках изобразительного искусства. Характеристика способов выполнения декоративного натюрморта.;
- Классификация и конструкции выпарных аппаратов;
- Осуществление бритья операционного поля;
- Понятие и виды расчетных операций банка;
- Положение о бригадире;
- Создание идейно-художественного замысла сценария;
- Выбор оборудования и технологической оснастки (средства технологического оснащения);
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25. (1)Мой старый приятель, художник по профессии, недавно подарил мне свою картину с названием «Верба»;
- Перечень манипуляций выполняемых операционной медицинской сестрой;
- Бетховен – фортепианное творчество;
- Операция отбортовка;
- Влияние рок музыки;
- Исследование венного пульса;
- Тақырыбы: Ыбырай Алтынсарин-қазақ балалар әдебиетінің негізін салушы;
- Економічна сутність розрахунків з постачальниками та підрядниками, їх значення, роль і місце в діяльності підприємства;
- Задача №13;
- Идеи художественно-педагогических учений обучению рисованию в Западной Европе в XVII- XIX веках (С.А. Коменский, Дистервег, Руссо, Песталоцци).;
- Пейзаж в живописи 2-й половины XX;
- Драматизація та інсценування художніх творів;
- Ана — бөек исем, Нәрсә җитә ана булуга!;
- Танцевальное искусство якутов;
- Вопрос 11. Разработка технологического процесса ТО автомобиля (Замена масла в двигателе);
- При сотрясении мозга;
- Бытовые танцы XVIII века;
- Интубация трахеи у детей;
- Заболевания скакательного сустава;
- Диспетчер (радиотелефонист) пункта связи пожарной части (далее - диспетчер ПСЧ);
- Виды русского хоровода;
- Выдача на кассе РПО с наложенным платежом;
- Перелік питань державної атестації;
- Мөхәммәт Мәһдиев иҗатында авыл һәм мәктәп темасы;
- Санитарно-гигиенический режим работы в операционных;
- Классицизм, его художественный канон и идеалы;
- Искусство Беларуси в годы Великой Отечественной войны;
- Рус. Муз. Культура на рубеже 19-20 вв;
- Словарь признаков характера звучания (В. Г. Ражникова);
- При постинъекционном абсцессе;
- Б. Практическая часть. Задание 1. Определите черты официально-делового стиля в статье 26 Гражданского кодекса РФ.Распределите их по группам: а) лексические;
- Методика проведения голосоречевого тренинга;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Составьте родословную по данным анамнеза;
- Клановая, творческая, конкурентная, иерархическая культуры;
- Порядок ввода оборудования в резерв и вывода из резерва;
- Драматическое действие;
- Основные типы и виды учреждений культуры;
- Символика музыкальных инструментов;
- Методы музыкального обучения детей в системе дополнительного образования;
- Приклади розв’язання задач;
- Понятие о музыкальной культуре личности;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25. (1)Двор мой последние годы всё более полонит пустая трава;
- Квадратичные формы;
- Перелік послуг, які надаються гостям;
- Ф. Лист — исполнитель и педагог. Фортепианная музыка Листа; стилевые черты, жанры. Интерпретация произведений композитора;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25. (1)Когда солнце растопило чёрный зернистый снег и в воздухе поднялась кутерьма запахов, в которой самым сильным был сырой и сладкий запах;
- Русский классицизм и драматургия А.П. Сумарокова;
- Икмәк — тормыш нигезе;
- Сценическая пластика;
- Социокультурные основы эпохи Возрождения и особенности искусства этого периода;
- Патологическое акушерство. 1. ?Анатомически узким принято считать всякий таз, у которого по сравнению с нормальным +хотя бы один размер уменьшен на 1.5-2 см;
- Творческое задание №2 Колокольный звон;
- Плачи и причитания;
- Пластилинотерапия;
- Основные дидактические положения методики преподавания изобразительного искусства в школе;
- Неотложная хирургия острых заболеваний и травм сердца и сосудов;
- Задача №2. Пациентка прооперирована по поводу механической кишечной непроходимости (опухоль сигмовидной кишки);
- Моделирование информационных систем;
- Школа рисунка;
- Задача № 50;
- Задача №7. В гнойное отделение поступил пациент с жалобами на боли, отек правой кисти, повышение температуры до 390С;
- Хирургия приобретенных пороков сердца;
- Сучасні цілі, завдання шкільної історичної освіти;
- Инструментальная музыка Моцарта;
- Методика работы над басней;
- При открытом пневмотораксе 20.Сестр.процесс при открытом пневмотораксе. Наст. проблемы пац., зависимые и независимые сестринские вмешательства.;
- Теоретические основы листовой штамповки;
- Бытовые танцы средних веков;
- Методика чтения стихотворений в начальных классах;
- Основания для прекращения дел оперативного учета;
- Організація і проведення театральних вистав у дошкільному закладі;
- Пример. Определить номинальную ставку, если эффективная ставка равна 18% и сложные проценты начисляются ежемесячно;
- ОТЧЕТ о прохождении производственной практики;
- Тақырыбы: М.Әуезов және балалар әдебиеті;
- Тақырыбы: Абай Құнанбаевтың балалар әдебиеті тарихынан алатын орны;
- Введение. «Книжная графика русского модерна»;
- Изобразительно-выразительные средства;
- Тема 10.8. Б. Пастернак. Стихи. Единство человеческой души и стихии мира в лирике;
- Пропедевтический курс И. Итген;
- Советская живопись 1920-х гг. Тема революции и гражданской войны. Произведения Петрова-Водкина, Дейнеки, Грекова, Кустодиева, Бродского и др;
- Жанры хоровой музыки;
- Техническое описание модели;
- Какие виды балета существуют?;
- Модель ключевых компетенций как инструмент формирования корпоративной культуры;
- На рабочем месте (ДУ, операционное окно) необходимо сформировать накладную ф.23 на исходящие емкости, предназначенную для отправки в Ростов на Дону МСЦ.;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности;
- Методика обучения игре на ударных инструментах;
- Уроку виробничого навчання;
- Характеристика и основные компоненты MS-DOS;
- Особливості художньо-естетичного сприймання дітей дошкільного віку;
- Распределите слова по группам в зависимости от особенностей произношения согласного перед Е. Проверьте себя по орфоэпическому словарю;
- Матеріали для самоконтролю. 1. Якими ознаками характеризується нещасний випадок?;
- Искусство Древней Японии в его главных достижениях;
- Силовой расчет приспособления;
- Зарубежные методы обучения рисованию;
- Феномен массовой песни;
- Основные черты афро-американского фольклора;
- Державотворча роль мови;
- Тайпалар. Сақ, үйсін, қаңлы;
- Элемент сценического действия – воображение и фантазия;
- Государственная итоговая аттестация – 2016. Человек характеризуется не только тем, что он делает, но и тем, как он это делает;
- Протяжные лирические песни;
- Вопрос 8. Порядок разработки технологической карты технологического процесса;
- Художественное воспитание и образование учащихся средствами изобразительного искусства. Принципы художественного образования (Б. П. Юсов).;
- Пещера Фон-де-Гом. Франция;
- Учебный вопрос;
- Монтаж сценарного материала;
- Батыр Қыз» ӘҢгімесіндегі мӘншҮк образы;
- Інтеграція видів образотворчої діяльності як засіб розвитку художньої творчості дошкільників;
- Страница. (1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой;
- Второй период: русская музыкальная культура первой половины 19 века;
- Сонаты для скрипки и фортепиано;
- Окружность в архитектуре и скульптуре;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25. (1)Мой друг — человек не то чтобы неразговорчивый, а скорее застенчивый,;
- Актерский тренинг как методика обучения элементам актерского мастерства;
- Русское народное многоголосие;
- Мхк. 10 класс. Первые художники земли;
- Познавательная мотивация, направленность интересов;
- Роль музыкальных инструментов в воспроизведении музыки;
- Совершенствование расчетно-кассового обслуживания клиентов;
- Показатели свертывающей системы крови, чтение коагулограмм;
- Построение спирали;
- Александрийский театр второй половины XIX века и его актеры (М.Г.Савина, К.А.Варламов, В.Н.Давыдов);
- Скульптура Древнего Рима;
- Передача данных в ОАСУ РПО;
- Б. Практическая часть. Задание 1. Сопоставьте отрывки из научных и художественных текстов;
- Методика изучения научно-познавательных произведений в начальной школе;
- Тупиковые печи с канальным и электрическим обогревом;
- Тест-эталонный контроль;
- Выбор способа создания задания почтальона зависит от вида получателя (физ. лицо, юр. лицо) и от почтового отправления (РПО, возвратное РПО);
- Творческое задание № 3 Герои Бородина;
- Історія музики;
- Методическое пособие по методике преподавания специальных дисциплин.;
- Задача №30. В хирургическое отделение поступила пациентка с жалобами на боли в правом подреберье, иррадиирующие в правое плече и лопатку;
- Поиски художественного стиля в конце XIX века (импрессионизм, символизм, декаданс);
- Практические задания. Задание 1. Определите, в каких словах двойной согласный не произносится, в каких сохраняется и в каких допускается вариантное произношение;
- Термінологія ручних робіт;
- Проанализируйте следующие примеры из сочинений, объясните суть ошибок и их причины. Исправьте эти фразы, приведите примеры подобных ошибок;
- Создание Придворного театра (1672);
- Заболевания желчевыводящих путей и печени;
- Скрябин – ф-ное тв-во 1900 гг, соната №4, две поэмы ОП. 32;
- Глава 2. Сценарии как вид драматургии;
- Кәрим Тинчуринның «Сүнгән йолдызлар» драмасында фаҗига һәм матурлык;
- Урок изобразительного искусства как форма организации художственно-познавательной и творческой деятельности учащихся;
- Принципы обучения в различных направлениях художественного образования;
- М. Иманжанов шыҒармаларындаҒы балалар Өмірі;
- Здания культурно-просветительных и зрелищных учреждений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 |
|