Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Познавательная потребность дошкольника (В.С.Юркевич, модификация и адаптация применительно к дошкольному возрасту Э.А.Барановой) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Цель. Выявление наличия, силы и устойчивости познавательной потребности. Материал. Стандартизированная анкета, включающая 7 вопросов, адресованных взрослым, имеющим отношение к воспитанию ребенка (воспитателям).
Ход проведения. Испытуемым дается анкетный лист с вопросами и предлагается ответить на заданные вопросы, выбрав один из вариантов ответов.
Обработка данных. Интенсивность познавательной потребности определяется полученной суммой баллов: 27-35 баллов – познавательная потребность выражена сильно, 17-26 баллов – умеренно, менее 17 баллов – слабо.
Результаты работы детей с нормой речевого развития.
По итогам данной диагностики у 1 ребенка познавательная активность выражена умеренно (25 баллов), у 9 ребят она выражена сильно (27, 29, 31, 33, 35 баллов)
Результаты работы детей с ОНР.
По итогам данной диагностики у 1 ребенка познавательная активность выражена слабо (15 баллов), у 5 ребят познавательная активность выражена умеренно (19, 21, 23, 25), у 4 ребят познавательная активность выражена сильно (27, 29, 33).
|