Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача № 1





В хирургическом отделении находится пациент с диагнозом «заболевание желудка». Пациента беспокоит боль в эпигастрии не связанная с приемом пищи. За последние 3 месяца похудел на 8кг. Отмечает снижение аппетита, отвращение к мясной пищи, чувство переполнения в желудке после приема пищи. Иногда сам для облегчения вызывает рвоту.

При обследовании выявлено, что опухоль расположена в пилорическом отделе желудка. На обходе врач сказал пациенту, что ему предстоит операция, после чего пациент стал волноваться, в разговоре с сестрой высказал опасения, что вряд ли перенесет операцию, так как его знакомый якобы умер от подобной операции.

Задания:

1. Какие специальные и дополнительные методы исследования проводились пациенту для подтверждения диагноза.

2. Перечислите, удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента.

3. Определите проблемы пациента, выделите приоритетную, сформулируйте цели.

4. Составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

5. Составьте план подготовки пациента к операции.

6. Подготовьте все необходимое для определения группы крови.

 

Эталон ответа:

1. При обследовании пациента проводится R-графия желудка с барием, ФГДС с биопсией, УЗИ печени, поджелудочной железы.

2. Нарушение удовлетворения потребности – быть здоровым, есть выделять, избегать опасности, работать.

3. Проблемы пациента.

Настоящие:

- потеря веса;

- снижение аппетита;

- рвота;

- страх перед предстоящей операцией;

Приоритетная проблема: - страх перед предстоящей операцией.

Цель – к моменту операции пациент будет ощущать себя в безопасности во время и после операции.

 

4. Планирование: Мотивация
1. М/с ежедневно по 5-10мин. будет обсуждать с пациентом его страхи и волнения. - оказать моральную поддержку;
2. М/с отвечая на вопросы пациента, ознакомит его с методами обезболивания, планом предоперационной подготовки, течением послеоперационного периода. - вселить уверенность пациента в том, что все действия медработников направлены на профилактику осложнений во время наркоза и послеоперационного периода;
3. М/с познакомит пациента с больным, перенесшим удачно подобную операцию. - подкрепить свои слова устами перенесшего операцию;  
4. М/с обеспечит моральную поддержку родственников. - оказать моральную поддержку близкими людьми;
5. М/с организует досуг пациента. - отвлечь пациента от мыслей о неблагоприятном исходе;
6. К моменту операции м/с убедится, что пациент преодолел страх. - оценить свои действия;

 

5. План предоперационной подготовки:

1. Накануне операции вечером покормить легким ужином, предупредить пациента, чтобы утром он не принимал пищу и питье.

2. На ночь сделать очистительную клизму.

3. По назначению врача на ночь обеспечить прием снотворных препаратов.

4. Вечером провести полную санитарную обработку.

5. Утром в день операции:

- измерить температуру;

- очистительная клизма;

- побрить операционное поле;

- по назначению врача промыть желудок через зонд;

- перед премедикацие предложить пациенту помочиться;

- провести премедикацию;

- подать пациента на каталке в операционную;

6. Студент выполнит манипуляцию согласно алгоритма.

 

Date: 2015-05-19; view: 5215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию