Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клановая, творческая, конкурентная, иерархическая культуры





В соответствии с данной типологией выделяют культуры клана, творчества, конкуренции и иерархическую культуру.

Культура клана

Организация сосредоточена на внутренних проблемах, характерны гибкость, забота о людях и чувствительность к заказчику.

Культура клана характеризуется дружески ориентированным местом для работы, где люди оставляют значительную часть себя. Это как многочисленная семья. Лидеры организации считаются наставниками и, возможно даже, родителями. Целостность организации поддерживается лояльностью или традициями. Обязательность высокая. Организация придает особое значение отсроченной выгоде развития человеческих ресурсов с необходимой высокой сплоченностью и моралью. Успех определяется в терминах заботы о людях и чуткости к потребителю. Организация поощряет командную работу, соучастие и единодушие.

Культура творчества

Организация сосредоточена на внешних факторах с высокой степенью гибкости и индивидуализма. Культура творчества (адхократии) характеризует динамичные творческие и поощряющие предприимчивость условия для боты. Люди «высовываются» и рискуют. Лидеры считаются новаторами и рисковыми ребятами. «Раствором», скрепляющим организацию, является обязательность экспериментирования и новаторства. Необходима готовность к переменам и вызывающим, сложным задачам. Организация делает ставку в долгосроч­ном плане на рост и освоение новых ресурсов. Успех означает обладание уникальными и новыми продуктами или услугами. Обязательно быть лидерами по продуктам или сервису. Организация поощряет личную инициативу и свободу.

Культура конкуренции

Организация сосредоточена на внешних факторах. Потребность в стабильности и управляемости (контроле).

Культура рынка характеризует организацию, ориентированную на результаты. Главная забота - работа должна быть сделана. Люди ориентированы на конкретные персональные цели. Лидеры жестки и требовательны, ориентированы на конечный результат. Целостность организации поддерживается акцентом на выигрыш. Долгосрочная забота - о конкурентных действиях и достижении измеримых целей и задач. Успех определяется в терминах завоевания доли рынка. Важными параметрами является лидерство на рынке и конкурентоспособное ценообразова­ние. Стиль организации - жестко довлеющая конкуренция, поощряется соревновательность.

Иерархическая культура

Организация сосредоточена на внутренних проблемах, потребность в стабильности и управляемости (контроле).

Культура иерархии - это формализованное и структуриро­ванное рабочее место. Процедуры диктуют людям, что делать. Лидеры гордятся тем, что они хорошие организаторы и координаторы, умеют считать эффективность. Поддержание гладкого течения деятельности организации весьма важно. Долгосрочные работы - стабильность, предсказуемость и эффективность. Фор­мальные правила и политика поддерживают целостность организации. Успех определяется в терминах надежности поставок, отслеживания показателей и низкой себестоимости. Поощряется исполнительность и эффективность.

Date: 2015-08-15; view: 4216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию