Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределите слова по группам в зависимости от особенностей произношения согласного перед Е. Проверьте себя по орфоэпическому словарю
Образец выполнения задания
Академия, альтернатива, антитеза, атеизм, бандероль, бизнес, бизнесмен, бухгалтер, газель, гипотеза, дебют, дедукция, декада, деканат, демисезонный, депо, детектив, де-факто, дисплей, индекс, интеграл, компетентный, кредо, крем, лазер, лидер, лотерея, менеджер, мистер, модель, музей, нетто, Одесса, партер, патент, паштет, пресса, претензия, пюре, резюме, рейс, рельсы, свитер, сейф, сессия, стенд, тезис, темп, тенденция, термин, термос, терраса, террор, тоннель, фанера, федеральный, фреска, шатен, шедевр, шинель, штемпель, экспресс, энергия, эпидемия, эстетика, эффект, юриспруденция.
44. Распределите приведенные ниже слова по группам в зависимости от особенностей произношения сочетания [чн]. При выполнении задания пользуйтесь орфоэпическим словарем. Образец выполнения задания
Безбрачный, беспечный, будничный, булочная, взяточник, встречный, горчичник, дачник, двоечник, девичник, Ильинична, конечно, конечный, млечный, молочный, нарочно, поточный, прачечная, пустячный, сердечный, скворечник, скучно, сливочный, шапочный, яблочный, яичница.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №7
Тема: ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Вопросы и задания
1. Определите понятия лексической и фразеологической норм. 2. Назовите виды лексико-фразеологических ошибок. Приведите примеры. 3. Дайте определение паронимов. Какие стилистические функции они выполняют в речи? 4. Каковы стилистические функции фразеологизмов? 5. Охарактеризуйте стилистические функции синонимов, антонимов, омонимов в речи. 6. Как проявляются на лексико-фразеологическом уровне такие коммуникативные качества речи, как правильность, точность, чистота, богатство, выразительность?
Date: 2015-11-13; view: 4007; Нарушение авторских прав |