Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие педагогического теста, его достоинства и недостатки





Тест – от англ. test – проба, испытание, исследо­вание. Тесты рассматриваются как стандартизирован­ные задания, результат выполнения которых позволяет измерить знания, умения, навыки, уровень развития, личностные характеристики испытуемого.

Педагогический тест – это инстру­ментальное средство контроля зна­ний, возможность с заданной точно­стью определить надежность прово­димых измерений. Применение тес­товой методики позволяет осуществ­лять количественный анализ успеш­ности обучения по различным учеб­ным классам, что невозможно в рам­ках традиционной системы. Профес­сионально составленный тест позво­ляет за короткий промежуток време­ни проверить знания большого коли­чества учащихся по полной програм­ме преподаваемой дисциплины, в то время как традиционные экзамены представляют собой лишь выбороч­ную проверку знаний.

Несмотря на ряд положительных черт тестирования, а именно: незначительные затраты времени для сбора информации; простая технология обработки результатов; возможность сравнения результатов усво­ения знаний, – оно имеет и недостатки: ограниченный выбор смыслов; позволяет иметь поверхностное представление о предмете, явлении; не позволяет выявить умения рассуждать; не способствует раз­витию красноречия; не раскрывает глу­бину знаний по данному вопросу. Основной недостаток тестирования – высокая объективность оценивания, что требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий.

Для повышения эффективности тес­тирования в биологическом образовании необходимо соблюдать следующие требо­вания: 1) вопросы и задания в тесте должны быть взаимосвязаны и взаимозависимы; 2) простота и точность фор­мулировок; 3) разумное соотношение от­крытых и закрытых тестовых вопросов; 4) достаточное и необходимое количе­ство вопросов; 5) определенная логика расположения вопросов в тесте.

В рамках су­ществующих на сегодняшний день ограничений метод тестирования является наиболее мощным, на­дежным и объективным средством решения широкого спектра педа­гогических задач.

 

Date: 2015-10-19; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию