Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Федеральное агентство по образованиюСтр 1 из 36Следующая ⇒
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра иностранных языков естественных факультетов
Л.В. Скороходова
Английский язык Учебно-методическое пособие для студентов биологических специальностей и направлений Часть 1
Издательство Тюменского государственного университета УДК 711.111(075.8) ББК Ш143.21- 923 С 447
Л.В.Скороходова. Английский язык. Учебно-методическое пособие для студентов биологических специальностей и направлений. Часть 1. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2007, 130 с. Данное пособие предназначено для первого этапа обучения английскому языку студентов биологического факультета очного и заочного отделения. Основной целью пособия является дальнейшее совершенствование навыков, полученных в общеобразовательной школе, а так же обогащение лексического запаса для чтения и понимания специальной литературы средней трудности. Тексты пособия подобраны с учётом разговорных тем, предусмотренных рабочей программой. При формулировке заданий в разделах Vocabulary, Reading, Grammar и Speaking учитывался принцип коммуникативного подхода к обучению. Печатается по решению кафедры иностранных языков естественных факультетов.
РЕЦЕНЗЕНТЫ: М.А. Елесина, ст. преподаватель кафедры иностранных языков естественных факультетов ТюмГУ Ю.П.Смирнова, к. филол. н.,доцент кафедры иностранных языков экономического факультета и поствузовского образования Башкирского государственного университета © ГОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2007. © Издательство Тюменского государственного университета, 2007. © Л.В.Скороходова, 2007. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебное пособие предназначено для студентов биологических специальностей и направлений. При отборе учебного материала соблюдались принципы, отвечающие современным требованиям методики обучения иностранным языкам: мотивация, коммуникативность, интегрированный подход. Пособие состоит из 5 основных модулей (в каждом 2 раздела), справочного материала и словаря. Каждый раздел (Unit) включает в себя следующие блоки: Vocabulary, Reading, Speaking и Grammar. Рекомендуется начинать урок с лексических упражнений для снятия трудностей при работе с текстом. При наличии в тексте нового и достаточно сложного грамматического материала, можно использовать упражнения грамматического блока. Если группа имеет высокий уровень подготовленности, их можно рекомендовать для самостоятельного выполнения в качестве домашнего задания. Раздел Reading содержит тексты, отвечающие тематике модуля, дополненные заданиями для обучения разным видам чтения. Перевод текста должен быть одним из основных видов деятельности при работе в аудитории, так как в присутствии преподавателя это даёт возможность формировать у учащегося правильные навыки перевода. Раздел Speaking состоит из ряда коммуникативных заданий, стимулирующих разговорную речь. Очень важно, чтобы учащийся, работая над упражнениями, не выполнял их механически, формально, а всякий раз бы обдумывал, «переживал» сказанное. Все упражнения пособия могут быть выполнены в письменном виде. Письмо является необходимым условием формирования грамотной, правильной речи на иностранном языке, особенно у взрослых учащихся. Date: 2015-06-07; view: 518; Нарушение авторских прав |