Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительная. 1. Richard V Georing, Hazel М Docrell, Mark Zukerman, Derek Wakelin, Ivan M Roit, Cedric Mims, Peter L Chiodini «Medical
1. Richard V Georing, Hazel М Docrell, Mark Zukerman, Derek Wakelin, Ivan M Roit, Cedric Mims, Peter L Chiodini «Medical Microbiology», 4th Edithion, 2008, UK, p. 656. 2.Jacquelyn G Black «Microbiology», 7 th,WILEY,2010, p. 846 Patric R Muray, Ken S Rosenthal, Michael F Pfaller «Medical Microbiology», 5th Edithion, 2008, p. 962. 3.Cedric Mims, Hazel M Docrell, Richard V Georing, Ivan M Roit, Derek Wakelin, Mark Zukerman, «Medical Microbiology», 3th Edithion, 2004, ELSEVIER MOSBY, p. 659. 4.Mark Gladwin, Bill Trattler, «Clinical Microbiology», 4th Edithion, MedMaster, - Miami, 2007, p. 393. Методы обучения и преподавания: · Лекции: обзорные · Практические занятия: работа с мультимедийными базами данных, компьютерными моделями и программами, опрос, беседа, объяснение, выполнение и обсуждение практических работ, работа с микроскопами, микроскопия препаратов, теоретический разбор материала,работа в малых группах, презентации. · Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя: СРСП является внеаудиторным видом работы студента, которая выполняется им в контакте с преподавателем, по отдельному графику, который не входит в общее расписание учебных занятий. В ходе СРСП проводятся консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, курсовых проектов (работ), контроль семестровых работ, отчетов и других видов заданий СРС по возникающим вопросам, проведение рубежного контроля, работа с микроскопами, микроскопия препаратов, групповое обсуждение, работа в малых группах, презентации. · Самостоятельная работа студентов: углубленное изучение отдельных вопросов, выполнение лабораторных работ (микроскопия демонстрационных препаратов), подготовка реферата, доклада, презентации, тезиса, составление таблиц. Методы оценки знаний и навыков обучающихся: · Текущий контроль: письменный/индивидуальный, устный опрос, проверка оформления результатов выполнения заданий и т.д., самооценка и групповая оценка при работе в малых группах. · Рубежный контроль: устный опрос по билетам. · Итоговый контроль: экзамен (тестирование) Date: 2016-02-19; view: 516; Нарушение авторских прав |