Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Счет по образцу, сравнение чисел (4—5)См. п. 6 занятия 1. Занятие 4 Тема Счет по образцу, сравнение чисел (4—5). Части суток. Слева, в середине, справа. Цель: — продолжать учить считать предметы (в пределах.5); — упражнять в сравнении двух групп предметов; — учить добавлять к меньшей группе недостающий предмет; — учить устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов; — закреплять представления о частях суток; — продолжать учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, посередине, справа); — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Сосчитай и дорисуй» (лист 4, рис. 1). - Сколько неваляшек? (Пять.) - Сколько флажков? (Четыре.) - Чего больше, чего меньше? (Неваляшек больше, чем флажков, а флажков меньше, чем неваляшек.) - Что надо сделать, чтобы неваляшек и флажков стало поровну, по пять? (Надо нарисовать один флажок.) После того как дети нарисуют один флажок, уточните, что флажков и неваляшек поровну, по пять. 2. Игра «Закончи предложение». Попросите детей закончить следующие предложения: Спим мы ночью, а делаем зарядку... (утром). Завтракаем мы утром, а обедаем... (днем). Обедаем мы днем, а ужинаем... (вечером). Ужинаем мы вечером, а спим... (ночью). Спросите детей, сколько частей в сутках? (Четыре.) 3. Игра «Найди ошибку художника» (лист 4, рис. 2). Предложите детям рассмотреть картинки и сказать, правильно ли их расположил художник. (Нет, они расположены не по порядку.) Дайте детям задание обозначить в прямоугольниках под картинками порядок следования частей суток: утро — один кружок, день — два кружка, вечер — три кружка, ночь — четыре кружка. 4. Физкультминутка «Вороны». По ходу стихотворения дети выполняют соответствующие движения: бегают, размахивая руками, как крыльями, садятся на корточки, кладут руки под щеку и «засыпают». Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны. Кар-кар-кар, кар-кар-кар! Целый день они кричали, Спать ребятам не давали. Кар-кар-кар, кар-кар-кар! Только к ночи умолкают И все вместе засыпают. 5. Игра «Считай и рисуй» (лист 4, рис. 3). Раз, два, три, четыре, пять, Можно все пересчитать: Сколько птиц у деда в клетке И синиц в саду на ветке. Раз, два, три, четыре, пять, Можно все пересчитать! Вопросы и задания детям. - Сколько птиц в клетке? (Четыре.) - Сколько птиц на дереве? (Пять.) - Где птиц больше? (На дереве птиц больше, а в клетке меньше.) - Нарисовать в прямоугольнике под клеткой столько кружков, сколько птиц в клетке. - Нарисовать в прямоугольнике под деревом столько кружков, сколько птиц на дереве. -Сравнить кружки в прямоугольниках. Что можно сказать об их количестве? (В левом прямоугольнике кружков меньше, чем в правом, а в правом больше, чем в левом.) 6. Игра «Закрась правильно» (лист 4, рис. 4). Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький, крючком. Вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? («Три поросенка»)
Попросите детей закрасить одежду поросенка слева красным цветом, посередине — зеленым, справа — желтым. Вопросы детям. - Где находится поросенок в красной одежде? (Слева.) - В зеленой одежде? (В середине.) - В желтой одежде? (Справа.)
|