Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход урока. I. Организационный моментI. Организационный момент. II. Устный счет. 1. По какому правилу составлены ряды чисел: а) ... б) ... в) ... 2. И г р а «Танграм». – Из фигур квадрата (а) сложите другие фигуры. – В чем сходство и различие этих фигур?
III. Работа над ошибками. IV. Работа в печатной тетради № 3 (раздел «Твои успехи», с. 24–27). З а д а н и е 1. Особое внимание нужно обратить на то, чтобы фигуры, отмеченные как кубы, были отмечены и как призмы. З а д а н и е 8. На яблоках правая дробь равна значению суммы двух других; на колоколах нижнее число – значение произведения двух других; дроби около цветков показывают, какая часть лепестков заштрихована. З а д а н и е 11. Наибольшее натуральное решение можно указать у неравенств со знаком «меньше», наименьшее – у неравенств с любым знаком.
|