Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Прочитайте и сравните пары чисел





1. В ы п о л н е н и е задания № 460.

– Прочитайте и сравните пары чисел.

– Чем похожи и чем отличаются записи чисел?

– Сравните названия этих чисел.

– Рассмотрите таблицу.

II класс – класс тысяч I класс – класс единиц
Сотни тысяч Десятки тысяч Единицы тысяч Сотни Десятки Единицы
           

– Единицы, десятки и сотни составляют класс единиц (первый класс).

– Единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч составляют класс тысяч (второй класс).

– Сколько разрядов в каждом классе? Чем они похожи и чем отличаются?

– Многозначные числа записывают по классам, начиная с высшего.

– Чтобы записать цифрами число, например двести три тысячи пятьсот семнадцать, рассуждайте так:

1) Записываю, сколько всего единиц высшего (второго) класса в числе (203).

2) Записываю, сколько всего единиц следующего (первого) класса
(517), отделяя один класс от другого небольшим промежутком (203, 517).

– Запишите в таблицу разрядов и классов числа из пункта 1.

– С помощью цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 можно записать любое многозначное число. Значение цифры в записи числа зависит от того места, которое она занимает.

– Прочитайте числа 205639, 103724, 832001. В записи первого числа цифра 2 обозначает 2 сотни тысяч, в записи второго числа – 2 десятка, в записи третьего числа – 2 единицы тысяч.

– Запишите числа цифрами: «Наименьшее расстояние от Земли до Луны составляет триста пятьдесят шесть тысяч четыреста девять километров, а наибольшее – четыреста шесть тысяч семьсот сорок километров».

2. В ы п о л н е н и е задания № 461.

– Прочитайте условия задач и сравните их.

– Можно ли данные задачи назвать обратными? Почему? (Это не обратные задачи, так как в них разные данные.)

– Какая из данных задач более простая? (Вторая.)

– Решите ее.

Р е ш е н и е:

1) 450 – 238 = 212 (дер.) – липы.

2) 316 – 212 = 104 (дер.) – ели.

3) 450 – 316 = 134 (дер.) – клены.

– Решите первую задачу.

Р е ш е н и е:

1) 316 + 238 + 346 = 900 (дер.) – удвоенная сумма всех деревьев в парке.

2) 900: 2 = 450 (дер.) – всего в парке.

3) 450 – 316 = 134 (дер.) – клены.

4) 238 – 134 = 104 (дер.) – ели.

5) 316 – 104 = 212 (дер.) – липы.

– Как изменится решение этой задачи, если к ее условию поставить вопрос: «Сколько в парке лип, кленов и елей вместе»? (Решение станет короче.)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 657; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию