Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Триединые задачи обучения





5. только образовательные задачи

Русский язык как учебный предмет

1. решает задачи только языкового образования

2. обучает теории лингвистики

Обеспечивает языковое образование и речевое развитие

4. развивает только практические навыки

5. обучает теории литературоведения

26. Логическое мышление в процессе изучения русского язык - это:

1. эмоциональное чтение текстов, используемых на уроке

2. попутные разъяснения учителя

3. фронтальная беседа

4. источники получения дополнительных знаний о языке

Способность и умение учащихся правильно представлять себе явления языка в их существенных свойствах и отношениях

27. Ведущее средство обучения русскому языку:

1. раздаточный материал

2. диапозитивы

3. классная доска

Школьный учебник

5. тетради

28. Преемственность в работе по русскому языку – это:

Учет знаний, полученных учащимися в предшествующих классах, при изучении нового материала

2. межпредметная связь на коммуникативном уровне

3. орфографические упражнения

4. стилистическая ошибка

5. метод редактирования

29. Структурный элемент урока русского языка:

1. урок грамматики

2. составление предложений указанной структуры

Проверка усвоения учащимися знаний о языке

4. комбинированный урок

5. выполнение домашнего задания

30. Таблицы «Изменяемые и неизменяемые части речи», «Чередование звуков» - это:

Средства обучения

2. лексико-фразеологическое упражнение

3. учебный процесс

4. лингвистическое понятие

5. образец рассуждения

31. Методы обучения русскому языку, выделенные в классификации Лернера:

1. словесные, наглядные методы

2. репродуктивные и продуктивные методы

3. методы закрепления, методы сообщения, методы проверки

4. теоретические, теоретико-практические и практические

Date: 2015-06-11; view: 670; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию