Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Работа по теме урока. 1. Объясняется тема урока, и учитель приводит высказывание Пойа Д: «Недостаточно лишь понять задачу1. Объясняется тема урока, и учитель приводит высказывание Пойа Д: «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!». 2. К доске вызывается четыре ученика. Каждому дается задание (№ 256 (д), 256 (е), 258 (в), 262 (б)). Ученики решают, а затем учитель вместе с классом сверяют правильность решений. 3. № 261 (решение вторым способом можно рассмотреть устно), № 263 (а), 267. 4. Самостоятельная обучающая работа (ДМ В-1 № 41, 46, 50). а) В одном мотке 138 м веревки, это на 29 м больше, чем во втором. Сколько метров веревки в двух мотках? б) Выполнить действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания: (357 + 289) – 157 643 – (243 +398) (863 + 471) – 371 876 – (398 +476) в) В каких случаях сумма двух чисел равна одному из них? III. Итог урока. 1. Рост Кати 1 м 75 см. Вытянувшись во весь рост, она спит под одеялом, длина которого 155 см. Сколько сантиметров Кати торчит из-под одеяла? 2. С одного дерева сняли 164 груши, а со второго – 5 мальчиков, каждый из которых, сидя на дереве, съел по 20 груш. После этого со второго дерева сняли ещё 82 груши. Сколько груш было на обоих деревьях? IV. Домашнее задание: п. 7, № 288 (д, е), 291, 296 (а, б). Повторить опорный конспект. Урок № 24 Оборудование: карточки для самостоятельной работы, чертёж к № 265. Ход урока I. Устные упражнения № 282 (а, в), 265 (решить задачу по готовому чертежу). II. Работа на тему урока (ДМ В-2, № 47, 49, 46, 50). Вариант I 1) Выполните действия, используя свойства вычитания: а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899); б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543). 2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м? 3) Выполните вычитание: а) 7002065440 – 6919278416; б) 9000551000 – 8667395. 4) В каких случаях разность двух чисел равна каждому из них? Вариант II 1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания: а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989); б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381). 2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг? 3) Выполните вычитание: а) 8003096320 – 7838107048; б) 3500400300 – 5897564. 4) В каких случаях сумма двух чисел равна каждому из них?
|