Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной организации деятельности
Для эффективн. организ. учебного процесса, целесообразно организ. индивид., группов. или фронтальную деятельность уч-ся. Фронтальная деятельность организуется для отработки умений. Уч-ль говорит что делать, а потом проверяет (работа с микроск.). Так же используют для актуализация знаний (вопросы в начале у-ка). Индивидуальная деятельность используется широко. Она может быть одинаковой для всех, или дифференцирована индивидуально (зависит от уровня развития уч-ся). + она развивает уровень подготовки уч-ся, уч-ль может оценить подготовку каждого. Групповая - она преследует организацию, при которой несколько уч-в выполняют 1 задачу. Это ведет к взаимопомощи и ответственности за результаты всей группы в целом. Если, при фронтальной р-те выигрывают сильные уч-ки, то при групповой выигрывают более слабые (сильные уч-ки напровляют дея-ть). Выбор деят-ти зависит от псих. особенностей уч-ся и от уровня развития. Сочетание деятельности дает возможность наиболее эффективно решать дидактич. задачу. Их надо сочетать. В последнее время, распостр. групповая работа.
12 Уголок живой природы. Его роль в развитии, об-и вос-и. Уголок живой природы - не только место для хранения живых растений и жив-х, но и место для провед-я внеуроч. и вескл. работ. Растения и жив-е группир. по биоценозам. Надо, чтоб там было уютно. Около каждого экземпляра этикетка.Уч-ся следят за чистотой и жив-ми, р-ми (воспитание культ. труда, бережливого отношениек общест. достоянию. Эстетич воспит. красоты). Это место нетолько уч-й работы, но и многосторон. воспит. ра-ты. Опыты ставят бережно. Растения:1. комнатные, 2. дикораст-травянистые 3. культурные (из семян, клубней), 4 ветки деревьев и куст-в. Растения на которых будут проводить опыты, высаж-т в большом кол-ве. Составл. экологич. гуппы р-ий (свет, тепло). Можно распред. р-я на геогр. группы. Животные: в аквариумах (рыбки, улитки, гидры, дафнии, инф. туфельки), на кот-х можно ставить экспер-т. Земноводные: (жабы, ляг-ки- полуводное место). Они группир-ся по типам и классам, возможно и по среде об-я. Должны быть террариумы и клетки, соответствующее оборудование.
13. Система проверки знаний на уроках биологии. Заключительным этапом педагогического процесса является контроль знаний уч-ся. Он устанавливает степень достижения целей обучения. Виды контроля а) текущий (на каждом ур-ке), б) периодический (за длит. период), в) итоговый (перед переводом в след класс). Методы проверки: 1) наблюдение (систематическое получение данных о знании уч-ка) 2) устный контроль (ответы, экзамен, зачеты) 3) письменная пр-ка (экономична и эффективна, глубина знаний) 4) дидактические тесты (набор стандартных заданий по данному материалу). Различают 3 типа тестовых заданий: умение производить стандартные мыслит действия на основе знаний; умение дать самостоятельную критическую оценку изученного; умение решать новые конкретные ситуации на основе знаний; 5) практические методы контр. - проверить практические умения и навыки учеников, способность применить знания в решении конкретных задач. В учебном процессе используют все методы в указанных формах, на экзаменах и зачетах.
Date: 2015-09-05; view: 607; Нарушение авторских прав |