Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание тестового задания ЭОР
При изучении дисциплин большое внимание должно уделяется самостоятельной работе студентов, для закрепления теоретического материала и самоконтроля студентов приводятся тестовые задания с использованием электронного тестирования. Тест-это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов. Традиционный тест содержит список вопросов и различные варианты ответов. Каждый вопрос оценивается в определенное количество баллов. Результат традиционного теста зависит от количества вопросов, на которые был дан правильный ответ. В нашем ЭОР тесты имеются в каждом модуле по отдельным темам, всего предлагается 7 тем. Мы ввели в СДО 140 заданий с одним правильным ответом (табл. 2). Тестирование пользователь может пройти в удаленном доступе дистанционно. Таблица 2 Тестовые задания
Тест, как и лекция, является основным элементом курса в системе moodle. Создание теста в системе moodle начинается с заполнения Банка вопросов.
Основные виды вопросов теста в moodle: - выбор одного/нескольких из нескольких; - верно/не верно; - краткий открытый ответ (или «вопрос с пропуском»); - числовой ответ; - вычисляемый (по формуле) ответ; - установление соответствия; - эссе (проверяется вручную); - вложенные ответы (комбинированный).
Возможности системы moodle при создании теста: - ограничен по времени и по числу попыток его прохождения; - день и время доступности теста могут быть жестко заданы, либо тест может быть открыт всегда; - порядок представления вопросов в тесте и вариантов ответов в вопросах может быть как заданным, так и случайным; - тест может быть запущен в различных режимах, например, в адаптивном режиме тестируемому предоставляется неограниченное количество попыток ответа на каждый из вопросов теста (предполагается использование подсказок), при этом за неправильные ответы могут начисляться штрафные баллы, которые вычитаются из итоговой оценки за прохождение теста; - отчет о результатах теста для тестируемого может быть гибко настроен; - итоговая оценка за тест складывается из баллов, полученных за каждый вопрос теста, с учетом веса вопроса. Оценка выражается в процентах (доля баллов от максимально возможного).
Мы создали тест в файле формата GIFT и импортировали его в банк вопросов moodle. Подготовили вопросы теста в файле Word, вопросы могут быть разбиты на категории, т.е. по темам или разделам. Каждая категория, тема, раздел создали в отдельном файле. Вид вопросов в документе word должны: вопросы не нумеруются, в конце вопроса ставится двоеточие, ответы должны быть заключены между фигурными скобками {}. Между вопросами должна быть пустая строка. Если нужно выбрать один правильный ответ из 2 и более вариантов, то перед правильным ответом ставится знак равенства =, перед не правильными ответами ставите знак тильда (~). В Приложении 6 мы приводим пример тестовых заданий. Date: 2016-07-22; view: 635; Нарушение авторских прав |