Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Постановка вопроса
Прежде, чем приступать к созданию какой-либо теории мироздания, необходимо определиться с понятиями, которые создают фундамент этой теории. Без чёткого определения начальных и граничных условий, не может быть создана полноценная теория. Давайте сначала определимся, что такое время. Долгое время, время признавалось абсолютным и только в двадцатом веке, при создании своей теории, Эйнштейн предложил идею об относительной природе времени и ввёл время, как четвёртое измерение. Но, прежде чем определять абсолютную или относительную природу времени, необходимо определится — что же такое время?! Почему-то все забыли, что время является условной величиной, введённой самим человеком и в природе не существующей. В природе существуют периодические процессы, которые человек использует, как эталон для согласования своих действий с окружающими. В природе существуют процессы перехода материи из одного состояния или формы в другое. Эти процессы протекают быстрее или медленнее и это они — реальны и материальны. Во Вселенной непрерывно происходят процессы перехода материи из одного состояния в другое, из одного качества в другое и они могут быть обратимыми и необратимыми. Обратимые процессы не затрагивают качественного состояния материи. Если же происходит качественное изменение материи — наблюдаются необратимые процессы. При подобных процессах, эволюция материи идёт в одном направлении — от одного качества к другому и поэтому возможно количественно оценить эти явления. Таким образом, в природе наблюдаются процессы изменения материи, протекающие в одном направлении. Возникает своеобразная «река» материи, имеющая свои истоки и устье. Материя, взятая из этой «реки» имеет прошлое, настоящее и будущее. Прошлым является то качественное состояние материи, которое она имела раньше, настоящее — качественное состояние в данный момент, а будущее — качественное состояние, которое эта материя примет, после разрушения существующего качественного состояния. Необратимый процесс качественного преобразования материи из одного состояния в другое протекает с определённой скоростью. В разных точках пространства одни и те же процессы могут протекать с разной скоростью, причём, в некоторых случаях, она варьируется в довольно широком диапазоне. Для измерения этой скорости, человек придумал условную единицу, которую назвали секундой. Секунды сливались в минуты, минуты — в часы, часы — в сутки и т.д. Единицей измерения послужили периодические процессы природы, такие, как суточное вращение планеты вокруг своей оси и период обращения планеты вокруг Солнца. Причина подобного выбора — проста: удобство применения в повседневной жизни. Эту единицу измерения назвали единицей времени и стали повсеместно употреблять. Интересен тот факт, что многие народы, изначально изолированные друг от друга, создали очень близкие календари, которые могли отличаться числом дней в неделе, началом нового года, но продолжительность года у них была очень близкой друг к другу. Именно введение условной единицы времени позволило человечеству организовать свою деятельность и упростить взаимодействие между людьми. Единица времени — одно из величайший изобретений человека, но необходимо всегда помнить изначальный факт: она — искусственно созданная величина, описывающая скорость качественного перехода материи из одного состояния в другое. В природе существуют периодические процессы, которые послужили основой для создания этой условной единицы. Эти периодические процессы — объективны и реальны, а созданные человеком единицы времени — условны и нереальны. Поэтому, любое использование времени, как реального измерения пространства, не имеет под собой никакого основания. Четвёртого измерения — измерения времени — просто не существует в природе. Именно повседневность и повсеместность применения единиц времени, которые сопровождают человека с первого момента его жизни до последнего, очень часто создают иллюзию реальности времени. Реально не время, а процессы, происходящие в материи, единицей измерения которых, служит единица времени. Происходит подсознательная подмена одного другим и, как неизбежный результат подобной подмены реального процесса единицей его измерения — слияния в человеческом сознании одного с другим — сыграло с Homo Sapiens злую шутку. Стали создаваться теории мироздания, в которых время принималось, как объективная реальность. Объективной реальностью являются процессы, протекающие в материи, а не условная единица для измерения скорости протекания этих процессов. Другими словами, в начальные и граничные условия создания теорий мироздания, ошибочно вводилась субъективная величина. И эта субъективная величина, при развитии этих теорий мироздания, стала одним из «подводных камней», о которые «разбились» эти теории мироздания. Давайте попытаемся выявить и другие «подводные камни» общеизвестных теорий мироздания. Прежде всего, давайте определимся с понятием материи. Под материей понимается объективная реальность, данная нам в ощущениях. Ощущения — информация поступающая в мозг об окружающем нас мире, через органы чувств. Назначением органов чувств человека является обеспечение оптимального существования человека, как живого организма, в окружающей среде. Органы чувств человека сформировались в результате адаптации человека к условиям существования в занимаемой экологической нише. Поэтому, развитие органов чувств шло по пути оптимального приспособления организма человека к экологической системе. Таким образом, органы чувств развились и сформировались, в результате адаптации к условиям существования в экологической нише и служат для тех форм материи, которые сформировали экологическую систему в целом, и экологическую нишу занимаемую Homo Sapiens, как видом. Это — предназначение органов чувств человека и поэтому ощущения, полученные через эти органы чувств будут соответствовать качественной структуре материи, образующей экологическую систему. Появление разума у человека не изменило природу его органов чувств, поэтому наши органы чувств могут дать нам представление только о той материи, которая формирует экологическую среду обитания человека. Созданные человеком приборы только позволили расширить диапазон восприятия наших органов чувств, а не проникнуть в новые качества материи. Наши органы чувств — ограничены и поэтому неизбежно будет ограниченным наше представление о природе материи. Адаптация к условиям существования в экологической системе и познание природы материи — две абсолютно разные вещи, которые желательно не путать. Абсолютизация наших органов чувств является ещё одним подводным камнем существующих теорий. Наши органы чувств дают нам представление о четырёх агрегатных состояниях физически плотной материи — твёрдом, жидком, газообразном и плазменном, а также, об оптическом диапазоне продольно-поперечных волн и об акустическом диапазоне продольных волн. Всё остальное не воспринимается нашими органами чувств и не может быть «объективной реальностью», данной нам в ощущениях. Означает ли это, что больше ничего не существует, да и почему наши ощущения должны быть абсолютным критерием существования материи? Вполне естественно, что представление об окружающем нас мире мы получаем через наши органы чувств и только через них, но это не означает абсолютности наших ощущений. Следует вспомнить, что человек существует в «срединном» мире — между макрокосмосом и микрокосмосом и поэтому все наши представления сложились в результате наблюдения за этим промежуточным миром природы. В то время, как законы природы вершатся именно на уровне макрокосмоса и микрокосмоса, и человек имеет дело только с проявлениями этих законов в промежуточном мире существования человека. Наблюдая за проявлениями законов микро- и макрокосмоса в промежуточном мире, человек создал картину этого промежуточного мира, которая довольно точно отражает состояние этого мира существования человека. Но эта картина не отражает природу макро- и микрокосмоса полностью и поэтому не может претендовать на полноту передачи картины мироздания в целом. Таким образом, современные представления о природе только частично отражают действительность и универсальные законы, которые создал человек, порой преподносят неожиданные сюрпризы, при попытках человека проникнуть, как в глубины макрокосмоса, так и микрокосмоса. Одним из таких универсальных, фундаментальных законов в естественных науках является закон сохранения материи. Открытия последней четверти двадцатого века в области ядерной физики разрушили эту фундаментальную точку опоры современной физики. Основной закон физики — закон сохранения материи — был уничтожен результатами экспериментов физиков-ядерщиков. Суть этого постулата — в том, что материя ниоткуда не появляется и никуда не исчезает. Применительно к синтезу частиц в ходе ядерных реакций, этот закон можно записать в следующем виде: m1 + m2 > m3 (2.1.1) Другими словами, масса возникшей, в результате синтеза, частицы должна быть меньше или равной совокупной массе частиц её создавших. Результаты экспериментов ввели физиков-ядерщиков в состояние шока, из которого они не в состоянии выйти и по сей день. Всё дело «только» в том, что в некоторых экспериментах масса возникшей частицы порой на несколько порядков превышала совокупную массу частиц, её создавших: m1 + m2 << m3 (2.1.2) Реальные эксперименты, реальные приборы, а результаты — абсолютно фантастические. Вещество появилось из ниоткуда. Причём, отклонение результатов от закона лежит не в пределах погрешности приборов. Приборы с погрешностью более пяти процентов практически не используются для научных исследований. Поэтому, в случае, когда результаты на несколько порядков отличаются от ожидаемых, погрешность приборов никакого значения не имеет. Дело в том, что у учёных нет и не может быть никакого объяснения. Те явления, которые они наблюдают посредством приборов или визуально, есть проявления реальных законов природы. Реальные законы природы формируются на уровнях макрокосмоса и микрокосмоса. Всё, с чем человек соприкасается в своей жизни, находится между макрокосмосом и микрокосмосом. Именно поэтому, когда человек, с помощью приборов, смог заглянуть в микромир, он впервые столкнулся с законами природы, а не с их проявлениями. Материя не появляется из ниоткуда. Всё гораздо проще и сложнее одновременно: то, что человек знает о материи и думает, как о завершённом, абсолютном понятии, на самом деле, является лишь маленькой частью этого понятия. Материя действительно никуда не исчезает и ниоткуда не появляется; действительно существует Закон Сохранения Материи, только он — не такой, каким его представляют люди. Физически плотное вещество — только одна из форм материй, воспринимаемая человеком через его органы чувств. А теперь, давайте проанализируем представления о самом пространстве, на которых базируются современные научные представления. Пространство принимается трёхмерным и однородным. Хотелось бы уточнить, что окружающее нас пространство воспринимается нашими глазами, как трёхмерное. Предназначение наших глаз — оптических датчиков, созданных природой — обеспечение адекватной реакции на окружающую нас природу. Наши глаза позволяют нашему мозгу создать точную картину окружающей природы, без которой человек просто не может существовать, как живое существо. При этом, глаза человека адаптированы к функционированию в газовой среде, которую представляет собой атмосфера планеты. «Картинку» которую мы видим, принимаем за трёхмерное пространство. Но, если мы погружаемся в водную среду, которая, по нашим понятиям, тоже трёхмерная, то в этой среде наши глаза будут давать искажённую картину этой среды, что не позволяет нам правильно ориентироваться в ней. В то время, как глаза морских животных, позволяют им ориентироваться в водной среде, без всяких проблем. Ориентация их в воздушной среде будет так же нарушена, как и наша — в водной. В воде видимая нами «картинка» будет отличаться от трёхмерного изображения, к которому мы так привыкли. Получается, что водная среда чем-то качественно отличается от воздушной. И это отличие — не только в отличии плотности расположения молекул друг относительно друга и качественный состав этих молекул. Безусловно, эти факторы имеют значение. Вопрос только в том — только ли они?! В этой точке мы подошли к вопросу — однородно ли пространство ?! Date: 2015-05-18; view: 606; Нарушение авторских прав |