Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие амфибий, рептилий и млекопитающих (макропрепараты)
По макропрепаратам проследите стадии развития амфибий (лягушка), пресмыкающихся (уж) и млекопитающих (крыса). Отметьте различия в постэмбриональном периоде развития данных классов позвоночных.
Литература: Основная: 1. Учебник "Биология" в 2х томах под ред. В.Н. Ярыгина, 2008. т.1, р.-5.1-5.5. 2. Учебник «Биология с общей генетикой», А.А. Слюсарев, 2011. 3. Лекции по онтогенезу Дополнительная: 1. Чебышев Н.В. Биология, М., 2005. Методические указания подготовлены: доцентом кафедры, к.б.н. Родиной Н.Е., зав.кафедрой, проф. Косых А.А. ___________________________________________ Методические указания утверждены на заседании кафедры № 10 от «02.04.2012». Зав. кафедрой: ________________________
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Кафедра биологии Методические указания для студентов 1 курса Специальность лечебное дело к практическому занятию по дисциплине биология Тема: Регуляция онтогенеза. Цель: Изучить основные механизмы регуляции онтогенеза; влияние вредных факторов на организм человека и механизмы образования пороков развития. Задачи: 1. Изучить основные факторы регуляции развития плацентарных млекопитающих; 2. Изучить основные механизмы эмбриогенеза; 3. Изучить тератогенные факторы среды и их значение в формировании пороков человека. Студент должен знать: А) до изучения темы: 1. Основные механизмы онтогенеза; 2.Основные факторы регуляции развития плацентарных млекопитающих; 3.Воздействие вредных факторов среды на зародыш. Б) после изучения темы: 1. Ведущие механизмы эмбриогенеза на разных стадиях развития; 2. Особенности генетической, нервной и гуморальной регуляции развития; 3. Роль тератогенных факторов среды в формировании пороков развития; 4. Классификация пороков развития. Студент должен уметь: 1. Объяснять механизмы возникновения пороков развития. Содержание занятия: 1.Вводный контроль. Проводится в виде тестовых заданий. Тестовые задания включают 15 вариантов по 10 вопросов. 2.Беседа по теме занятия: Вопросы для обсуждения: 1. Основные механизмы онтогенеза. 2. Генетическая регуляция дифференцировки. 3. Клеточные процессы в период в период дробления, гаструляции, органогенеза. 4. Критические периоды развития и значение тератогенных факторов среды в формировании пороков развития человека. 5. Классификация пороков развития.
Date: 2015-09-02; view: 631; Нарушение авторских прав |