Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторные работы по биологии





Организация опытнической работы школьников.

Школа призвана дать не только знания, но и умения,вести профориентационн. раб. Опытническая раб.неск-ко ур.: 1 связ.с учеб. проц., все ученики проводят опыты, прсдусм. прг. Уч-ль д.четко ставить оп.,цели. На основании опыта уч-ся д.прийти к оп­ред.выводу. м. проводить дома, в шк.,в природе. зимой-(какие виды пищи предпо­чит.опр.виды птиц). 2-связ.с уч-ся интересующ.биолог. Опыт м. выходить за рамки предм. М.б.связаны с комн.рает., пришк. уч-к. 3-связ.с серьезн. науч. ис-ми. Провод. под рук-м НИИ //районирование сортов раст.в80е «с мал затратами ис-я на больш.тер-риях. /кукуруза Комсомолка/. развитие интеллект.сп-тей, выраб.умений ведения ис-кой раб. и разв. интерес к изуч.вопр.

 

Хар-ка осн. моделей экологического образования.

В наст.время в связи с эко.сит.удел.особ.вним. эк. обр-ю. Провод.учебн.и вне­клас.зан.Три модели: 1 однопредметная-вести эко.с 1 -11 кл.как сам. Предм. мало.эф-на.т.к в нач. и в 6-8кл.у уч-ся нет достат.знан.,что-бы осмысленно усваивать эко.знан, они знаком.с фактами,усваив.истины, но не переходят в убеждения,т.к. не самостоя­тельно (редко в шк.) 2-экологизация предм.-все уч-ля вносят эл-ты эко.знан., фор­мир.эко.знания шк-в. наиболее распр.в совр.шк.,но из-за отсутств. систематич. Курса знаиия остаются разрозненными, затрудняется обр-е убеждений. 3-смешан. экологизация шк. предм. и на опред этапе - предм эко.-систематизировать. Ранее ввод.в 9-11кл. сегодня 10-11, но он не явл. Обязат. комп.уч.плана,он введен как региональн. комплекс (серьез­ный шаг назад в формир.эко. культуры), в буд. предполагается введение в спец. шк. где естественно науч. кл.эко.как сам.предмет.

 

Лабораторные работы по биологии.

Форма организации учебно-воспитательного процесса, особый вид урока, часть времени кот. занимает самостоят. раб. уч-ся, требующ. оперирования методами наблюдения, экс­перимента, работы с раздаточным материалом. Методика проведения лаб.раб.: -опр-ть тему и цель, -обеспечить необходимое оборудование и материалы, -подробно описать последовательность действий, -указать каким образом д.б.зафиксированы рез-ты, -сде­лать выводы на основе рез-тов, -обсудить получ.рез-ты и выводы. Эф-но формир. прак­тич. и интеллектуальные умения т.к.в проц.раб.с натуральными объектами или их моде­лями проводят предметный анализ, синтез, делают обобщения. Эф-ть зависит от степени самостоятельности уч-ся, треб.от уч-ся активных практич.действий. Важно добиваться от школьников аккуратности в работе, чтобы они самостоятельно формулировали выводы, делали небольшие записи. Этот вид урока иси-ся для формир.практич.умений —раб.с микроскопом, постановки опытов и наблюдений с целью познания особенностей строе­ния растит.и жив.орг-в, бактерий, грибов.

 







Date: 2015-09-05; view: 606; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию