Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение выхода продукта реакции





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в Х классе

Тема 7: Неметаллы.

Количество часов в изучаемой теме: 17.

Место урока в изучаемой теме: 7.

Цель урока: изучение понятия «выход продукта»; обучение решению задач на выход продукта.

Задачи урока:

Образовательные

· обобщение и систематизация знаний и умений учащихся об элементах VIА группы и их соединениях;

· формирование представлений о выходе продукта химической реакции.

· обучение проведению расчетов по уравнениям химических реакций с учетом выхода продукта реакции

· формирование умения давать количественную оценку полноты взаимодействия веществ в производственных процессах.

Развивающие

· продолжить формирование представлений учащихся о кислотных оксидах и гидроксидах-кислотах на примере оксида серы(IV), оксида серы(VI), сернистой и серной кислот;

· развивать умения составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства основных классов неорганических соединений и проводить по ним расчеты с учетом выхода продукта реакции;

· продолжить развитие умений анализировать, обобщать, делать выводы; работать самостоятельно с учебной книгой, слушать, владеть устной и письменной речью, сотрудничать.

Воспитательные

· прививать интерес к химии,

· воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении результатов собственной учебной деятельности, воспитывать экологическую культуру, обращая внимание на экономическую целесообразность химического производства с учетом выхода продукта реакции и экологической безопасности.

Оборудование и реактивы:

· Учебно-методический комплекс для 10 класса.

· Диагностические материалы: Диагностическая самостоятельная работа по теме «Элементы VIА группы и их соединения» (см. приложение 1).

Тип урока: урок усвоения новых знаний.







Date: 2015-11-15; view: 633; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию