Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение выхода продукта реакции
Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в Х классе Тема 7: Неметаллы. Количество часов в изучаемой теме: 17. Место урока в изучаемой теме: 7. Цель урока: изучение понятия «выход продукта»; обучение решению задач на выход продукта. Задачи урока: Образовательные · обобщение и систематизация знаний и умений учащихся об элементах VIА группы и их соединениях; · формирование представлений о выходе продукта химической реакции. · обучение проведению расчетов по уравнениям химических реакций с учетом выхода продукта реакции · формирование умения давать количественную оценку полноты взаимодействия веществ в производственных процессах. Развивающие · продолжить формирование представлений учащихся о кислотных оксидах и гидроксидах-кислотах на примере оксида серы(IV), оксида серы(VI), сернистой и серной кислот; · развивать умения составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства основных классов неорганических соединений и проводить по ним расчеты с учетом выхода продукта реакции; · продолжить развитие умений анализировать, обобщать, делать выводы; работать самостоятельно с учебной книгой, слушать, владеть устной и письменной речью, сотрудничать. Воспитательные · прививать интерес к химии, · воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении результатов собственной учебной деятельности, воспитывать экологическую культуру, обращая внимание на экономическую целесообразность химического производства с учетом выхода продукта реакции и экологической безопасности. Оборудование и реактивы: · Учебно-методический комплекс для 10 класса. · Диагностические материалы: Диагностическая самостоятельная работа по теме «Элементы VIА группы и их соединения» (см. приложение 1). Тип урока: урок усвоения новых знаний. Date: 2015-11-15; view: 633; Нарушение авторских прав |