Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Работа над пройденным материалом. 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 178)





1. Периметр квадрата 25 см. Постройте такой квадрат. Найдите площадь данного квадрата.

2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 178).

3. Р а б о т а над задачей.

В одном ящике лежат 10 пар коричневых и 10 пар черных носков, в другом – 10 пар коричневых и столько же пар черных перчаток. По сколько носков и перчаток достаточно извлечь из каждого ящика, чтобы из них можно было выбрать одну (какую-либо) пару носков и одну пару перчаток?

(О т в е т: достаточно трех носков, так как два из них всегда будут одинакового цвета. Не так просто обстоят дела с перчатками, так как они отличаются не только цветом, но и половина перчаток – правые, а половина – левые. Здесь достаточно будет 21 перчатки. Если же доставать меньшее количество перчаток, например 20, то может случиться, что все перчатки будут на одну и ту же руку.)

4. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 177, п. 1, 2, 3).

VI. Итог урока.

– Что нового узнали сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 177, п. 4; 179.

У р о к 47.
Распределительное свойство деления
относительно сложения

Цель: учить выводить и записывать математические свойства, применять на практике распределительное свойство деления относительно сложения.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

II. Устный счет.

1. П р о д о л ж и т е закономерность:

5, 10, 15, 20, ….

2. Бобер – отличный ныряльщик и пловец. Он может находиться под водой несколько минут. В строки таблицы впишите названия чисел 500, 900, 1000, 600. В одном из столбцов прочтете название числа, указывающего, сколько минут бобер может находиться под водой.

        п я т ь с о т
  д е в я т ь с о т  
        т ы с я ч а  
ш е с т ь с о т      

3. Лена имеет рост 1 м 42 см, а мама выше Лены на 27 см. Каков рост Лениной мамы?

4. Алена решила задачу за 5 мин 2 с, а Алина за 3 мин 5 с. На сколько медленнее решала задачу Алена, чем Алина?

5. У м е н ь ш и т е числа на 105: 505, 210, 432, 790, 912, 621, 624, 567.

Date: 2015-06-08; view: 468; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию