Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение быстро обнаруживать в тексте орфограммы, а также определять их типы3. умение отличать звуки от букв 4. деление речевого потока на слова 5. умение образовывать новые слова Комбинированный диктант - вид 1. записи текста по памяти 2. распределения слов по группам Слухового диктанта, имеющего признаками предупредительного, объяснительного и контрольного диктантов 4. списывания 5. упражнения по лексике и стилистике Комментированное письмо- вид 1. вид сочинения 2. вид письменного изложения 3. вид контрольного диктанта Орфографического упражнения, разновидность орфографического разбора 5. вид устного пересказа Построение алгоритмов решения орфографической задачи - это Орфографическое упражнение 2. синтаксическое упражнение 3. орфоэпическое упражнение 4. пунктуационное упражнение 5. лексическое упражнение 267. Вид ошибок в данном предложении: Среди палей поузкой дорожке идёт группа ребят. 1. пунктуационные ошибки 2. орфоэпические ошибки 3. лексические ошибки Орфографические ошибки 5. морфологические ошибки 268. Вид ошибок в данном предложении: Ребята спишат наколхозные паля. Орфографические ошибки 2. пунктуационные ошибки 3. орфоэпические ошибки 4. фонетические ошибки 5. морфологические ошибки 269. Основные компоненты процесса работы над орфографическим правилом: 1. составление словосочетаний 2. близкий к тексту пересказ 3. развернутый ответ на вопрос 4. раскрытие сущности правила, овладения формулировкой правила, применение правила в практике письма 5. перестройка заданных текстов Основные методы обучения орфографии 1. языковой анализ и синтез, запоминание, решение грамматико–орфографических задач 2. рассказ по наблюдениям 3. чтение наизусть художественных текстов 4. отзывы о прочитанном 5. различные виды драматизации Типы проговаривания 1. близкое к тексту
|