Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Практическая часть№27 – устно по очереди. Ответ: 1)1; 0; 4; 0,9; 13; . 2)1; 0; 5; ; 0,3; 0,4. 3) 0; 1; 2; ; ; 0,2. №28, 29 – устно по очереди, используя свойство 6). Ответ: №28: 1)6; 2)2; 3) ; 4)15. Ответ №29: 1)100; 2)81; 3) ; 4) . №32 (1; 3; 5) – на доске по очереди. Ответ: 1)-4 ; 3)4; 5) . Выполняем №33-36 (1, 3) под диктовку по очереди, применяя различные свойства арифметического корня. Ответ: №33 1)3,5; 3)20; №34 1)35; 3)1,6; №35 1)10; 3)6; №36 1)72; 3)3. №42, 43 (1, 3) – самостоятельно. Во время выполнения задания учитель проходит по классу, отмечает различные способы решения. Затем просит нескольких учащихся записать свое решение на доске.
Например: №42 (1): = =7 или = =7. Ответ: 1)2 ; 2)6; 3)3; 4) ; 5)4; 6)4. V. Домашнее задание. №32(2, 4, 6). №42 (2, 4), №43 (2, 4), №50. VI. Итог урока. Вопросы по теории: 1) Что такое арифметический корень натуральной степени? 2) Какие свойства корня вы знаете? VII. Дополнительное задание. №53. (Дается индивидуально.) Решение. 1) - =2 - =2 - =2 - =2 1+ - +1=2 2=2 верно 2) + =3 + =3 Возведем в куб сумму 3+ : =27+27 +45+5 =72+32 =8(9+4 ). + =3 + =3 + =3; + =3; 3=3 верно.
У р о к
I. Организационный момент. II. Проверка знаний (5-7 мин). П Р О В Е Р О Ч Н А Я Р А Б О ТА Вариант I 1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) . 2. Вычислите: а) ; б) . 3. Вычислите: .
Вариант II. 1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) . 2. Вычислите: а) ; б) . 3. Вычислите: . Ответ: В-I: 1)а)78; б)20; в)2,16; 2) а)2; б) 36; 3)3. В-II: 1) а)54; б)18; в)2,16; 2) а)2; б) 72; 3)3.
III. Решение задач. 1. Перечислить свойства арифметического корня натуральной степени (опросить несколько учащихся). 2. По очереди на доске выполняются номера: №38(1, 3), №41(1, 3), №44(1, 3, 4, 5). Ответы: №38 (1) 2ав; (3) а; №41 (1) ав; (3) ; №44 (1) х ; (3) а в ; (4) а в ; (5) а в. 3. Вспомнить область допустимых значений выражения. Выражение имеет смысл при любых значениях переменной, кроме следующих случаев: - если имеется рациональная дробь (в этом случае знаменатель не равен нулю); - если имеется арифметический корень четной степени (в этом случае покоренное выражение неотрицательно); - если имеется тангенс или котангенс; - если имеется логарифм. Последние два случая мы рассмотрим позднее. Выполнить №45 (3, 4). При решении №45(3) вспомнить метод параболы, №45(4) – метод интервалов. Ответ: 3)х - ; х ; 4) х 2. 4. №49 (1) – учитель показывает решение на доске: + = + =а + =а +а =2а . №49 (3) – по диктовку. №49 (4) – за доской. Ответ: 1) 2а ; 3) 0; 4) а-1. 5. Разобрать задачу 6 в тексте параграфа, затем выполнить №51 (2, 3,4) самостоятельно по вариантам. Класс делится на три варианта; проверка выполняется устно. Ответ: 2) (3-х) при х 3, (х-3) при х>3; 3) 9; 4)-3х-5.
IV. Домашнее задание: №38(4); №41(2); №44(6); №48(1); №49(2).
|