Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Закрепление знаний о порядковых числительных





См. п. 6 занятия 1.

Занятие 23

Тема

Закрепление знаний о порядковых числительных. Установ­ление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике.

Цель:

— продолжать учить порядковому счету (в пределах 5), раз­личать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»;

— учить соотносить цифру с числовой карточкой и коли­чеством предметов;

— закреплять знания о геометрических фигурах круг, квад­рат, треугольник, прямоугольник, овал;

— формировать умение понимать учебную задачу и выпол­нять ее самостоятельно;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Слушай, считай» (лист 23, рис. 1).

Прочитайте детям стихотворение.

Подарили Маше шар,

А Танюше — самовар,

Ване — барабан,

Милочке — бакан.

Вопросы и задание детям.

- Сколько игрушек подарили детям? (Четыре.)

- Раскрасить четвертую игрушку — желтым карандашом, первую— красным, вторую — синим, третью — зеленым.

- Какой по счету барабан на картинке? (Третий.)

- Какой по счету самовар? (Второй.)

- Какой по счету шар? (Первый.)

- Какой по счету банан? (Четвертый.)

2. Игра «Загадки и отгадки».

Для этой игры детям понадобятся цифры от 1 до 5.

Загадайте детям математические загадки.

Отгадав загадку, дети должны найти цифру и показать ее.

Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

(Два)

Чтобы кошка ножки не промочила,

Сколько бы сапожек она купила?

(Четыре)

У стены стоят кадушки,

В каждой по одной лягушке.

Если б было пять кадушек,

Сколько было б в них лягушек?

(Пять)

3. Игра «Подбери заплатку» (лист 23, рис. 2).

Прочитайте детям стихотворение «Сапожник»:

Мастер, мастер, помоги

Прохудились сапоги.

Забивай покрепче гвозди

Мы пойдем сегодня

В гости!

Б. Заходер

                   
     
     
   
 
 

 

 


Скажите детям, что сапоги прохудились, и надо подобрать каждому сапогу свою заплатку.

Для этого надо провести линию от заплатки к сапогу, на котором дырка такой же формы.

У какого сапога какой формы заплатка? (У первого — круг­лая, у второго — квадратная, у третьего — треугольная, у чет­вертого — прямоугольная, у пятого — овальная.


4. Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»

См. занятие 22.

5. Игра «Соедини правильно» (лист 23, рис. 3).

Дайте задание детям соединить линией квадратик с циф­рой и карточки с тем количеством предметов, кружков, которое обозначает данная цифра.

Вопросы детям.

- С какими карточками соединили цифру 2? (С самолета­ми и с карточкой, в которой два кружка.)

- Цифру 3? (С рыбками и с карточкой, на которой три круж­ка.)

- Цифру 4? (С кубиками и с карточкой, на которой четыре кружка.)

- Цифру 5? (С мячами и с карточкой, на которой пять круж­ков.)

Date: 2015-10-19; view: 920; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию