Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Закрепление знаний о порядковых числительныхСм. п. 6 занятия 1. Занятие 23 Тема Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике. Цель: — продолжать учить порядковому счету (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; — учить соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов; — закреплять знания о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; — формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Слушай, считай» (лист 23, рис. 1). Прочитайте детям стихотворение. Подарили Маше шар, А Танюше — самовар, Ване — барабан, Милочке — бакан. Вопросы и задание детям. - Сколько игрушек подарили детям? (Четыре.) - Раскрасить четвертую игрушку — желтым карандашом, первую— красным, вторую — синим, третью — зеленым. - Какой по счету барабан на картинке? (Третий.) - Какой по счету самовар? (Второй.) - Какой по счету шар? (Первый.) - Какой по счету банан? (Четвертый.) 2. Игра «Загадки и отгадки». Для этой игры детям понадобятся цифры от 1 до 5. Загадайте детям математические загадки. Отгадав загадку, дети должны найти цифру и показать ее. Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей У обоих малышей? (Два) Чтобы кошка ножки не промочила, Сколько бы сапожек она купила? (Четыре) У стены стоят кадушки, В каждой по одной лягушке. Если б было пять кадушек, Сколько было б в них лягушек? (Пять) 3. Игра «Подбери заплатку» (лист 23, рис. 2). Прочитайте детям стихотворение «Сапожник»: Мастер, мастер, помоги Прохудились сапоги. Забивай покрепче гвозди Мы пойдем сегодня В гости! Б. Заходер
Скажите детям, что сапоги прохудились, и надо подобрать каждому сапогу свою заплатку. Для этого надо провести линию от заплатки к сапогу, на котором дырка такой же формы. У какого сапога какой формы заплатка? (У первого — круглая, у второго — квадратная, у третьего — треугольная, у четвертого — прямоугольная, у пятого — овальная. 4. Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь» См. занятие 22. 5. Игра «Соедини правильно» (лист 23, рис. 3). Дайте задание детям соединить линией квадратик с цифрой и карточки с тем количеством предметов, кружков, которое обозначает данная цифра. Вопросы детям. - С какими карточками соединили цифру 2? (С самолетами и с карточкой, в которой два кружка.) - Цифру 3? (С рыбками и с карточкой, на которой три кружка.) - Цифру 4? (С кубиками и с карточкой, на которой четыре кружка.) - Цифру 5? (С мячами и с карточкой, на которой пять кружков.)
|