Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Перепишите словосочетания, исправляя нарушения норм сочетаемости. Различать звук от буквы; неуверенность в свои силы; проявлять интерес о прошлом города; причина к отказу; установить о виновности





 

Различать звук от буквы; неуверенность в свои силы; проявлять интерес о прошлом города; причина к отказу; установить о виновности.

Задание 4. Перепишите предложения. Найдите в приведенных предложениях речевые ошибки и исправьте предложения.

 

1. В этом городе с Петром вышел неожиданный каламбур, о котором ему не очень приятно было вспоминать.

2. Лекция для бездетных родителей переносится на четверг.

3. Долго готовившееся импровизированное представление прошло с большим успехом.

4. Первая премьера этого балета состоялась в Риге.

5. Девушка облокотилась локтем на перила кресла.

6. Базаров пускается в пространственные рассуждения о трудностях крестьянской жизни.

7. Оформление витрины торгового центра желает много лучшего.

8. Мощность взрыва была эквивалентна двухстам килограммам тротила.

9. Приведенные примеры говорят за возможность широкого использования этого изобретения.

10. Он поблагодарил профессора и добавил, что непременно учту ваши пожелания.

11. Открыв окно, запахло соснами.

12. После собрания Павел спросил у Риты, что может ли он проводить ее домой.

 

Задание 5. Образуйте именительный падеж множественного числа данных имен существительных.

Шило, токарь, выбор, цех, адрес

Задание 6. Просклоняйте приведенные числительные.

384, тысяча девятьсот девяносто пятый

Задание 7. Ответьте письменно на вопрос

 

Что называется синтаксической нормой? Перечислите типичные нарушения синтаксических норм.


Вариант 5

Задание 1. Расставить ударения в словах

 

Апостроф, деспотия, завсегдатай, мастерски, предвосхитить

Задание 2. Выписать из толкового словаря лексические значения следующих слов

 

Аморфный, вотум, преамбула, сноб, харизма

 

Date: 2015-11-13; view: 901; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию