Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Рассмотрите рисунок. Что вы можете о нем сказать?





1. В ы п о л н е н и е задания № 293.

– Рассмотрите рисунок. Что вы можете о нем сказать?

– Что вам напоминает каждый луч? (Лучи на рисунке напоминают линейки с разными мерками.)

– На каком луче кузнечик сделал больше прыжков? (На первом.)

– Объясните почему. (Мерка на этом луче наименьшая.)

– Как вы думаете, что обозначают на рисунке числа 1, 2, 3, …? (Они показывают количество прыжков кузнечика до точки, под которой стоит каждое из них.)

– Начертите в тетради луч. Отложите на нем отрезок – мерку (или шаг). Отметьте начало луча – точку 0.

У вас получился числовой (координатный) луч. Числовой луч – наглядное изображение расположения чисел относительно друг друга.

– Теперь на каждом числовом луче можно отметить точки, которые соответствуют числам 2, 3, 4, 5 ….

– Подумайте, как это сделать.

– Рассмотрите чертежи на доске.

Миша сделал это так:

Маша – так:

– Кто выполнил задание верно?

2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а учащихся по карточкам.

К а р т о ч к а А.

Отметьте на каждом числовом луче точки, которые соответствуют числам 3, 5, 6:

К а р т о ч к а В.

Запишите числа, которые отмечены точками на числовом луче:

К а р т о ч к а С.

Запишите, сколько мерок в каждом отрезке:

3. В ы п о л н е н и е задания № 294.

– Прочитайте условие задачи.

– Что известно? Что требуется найти?

– Выполните чертеж к этому условию.

– Решите задачу.

I с п о с о б.

Р е ш е н и е:

7 ∙ 3 + 7 = 28 (км)

О т в е т: 28 км.

II с п о с о б.

Р е ш е н и е:

7 ∙ 3 – 7 = 14 (км)

О т в е т: 14 км.

– Почему эта задача имеет несколько решений?

Задача имеет два решения, так как в ее условии не указано, в каком порядке расположены на дороге деревни. Если Ивановка и Аксинино расположены по разные стороны от Марьино, то расстояние между ними равно 28 км, если по одну сторону – 14 км.

– Какое уточнение надо внести в текст задачи, чтобы у нее было только одно решение? (Надо указать расположение деревни Аксинино относительно деревни Ивановки.)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 938; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию