Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Рассмотрите рисунок. Что вы можете о нем сказать?1. В ы п о л н е н и е задания № 293. – Рассмотрите рисунок. Что вы можете о нем сказать? – Что вам напоминает каждый луч? (Лучи на рисунке напоминают линейки с разными мерками.) – На каком луче кузнечик сделал больше прыжков? (На первом.) – Объясните почему. (Мерка на этом луче наименьшая.) – Как вы думаете, что обозначают на рисунке числа 1, 2, 3, …? (Они показывают количество прыжков кузнечика до точки, под которой стоит каждое из них.) – Начертите в тетради луч. Отложите на нем отрезок – мерку (или шаг). Отметьте начало луча – точку 0. У вас получился числовой (координатный) луч. Числовой луч – наглядное изображение расположения чисел относительно друг друга. – Теперь на каждом числовом луче можно отметить точки, которые соответствуют числам 2, 3, 4, 5 …. – Подумайте, как это сделать. – Рассмотрите чертежи на доске. Миша сделал это так: Маша – так: – Кто выполнил задание верно? 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а учащихся по карточкам. К а р т о ч к а А. Отметьте на каждом числовом луче точки, которые соответствуют числам 3, 5, 6: К а р т о ч к а В. Запишите числа, которые отмечены точками на числовом луче: К а р т о ч к а С. Запишите, сколько мерок в каждом отрезке: 3. В ы п о л н е н и е задания № 294. – Прочитайте условие задачи. – Что известно? Что требуется найти? – Выполните чертеж к этому условию. – Решите задачу. I с п о с о б. Р е ш е н и е: 7 ∙ 3 + 7 = 28 (км) О т в е т: 28 км. II с п о с о б. Р е ш е н и е: 7 ∙ 3 – 7 = 14 (км) О т в е т: 14 км. – Почему эта задача имеет несколько решений? Задача имеет два решения, так как в ее условии не указано, в каком порядке расположены на дороге деревни. Если Ивановка и Аксинино расположены по разные стороны от Марьино, то расстояние между ними равно 28 км, если по одну сторону – 14 км. – Какое уточнение надо внести в текст задачи, чтобы у нее было только одно решение? (Надо указать расположение деревни Аксинино относительно деревни Ивановки.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|