Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса





 

Автор Название Год издан. Издательство
  Е.С. Савинов   Серия «Стандарты второго поколения» Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Начальная школа   М.: Просвещение
  М.И.Моро С.И. Волкова Математика Рабочие программы 1-4   М.: Просвещение
  С.В. Савинова В.А. Савинов Математика 1-2 классы: поурочные планы по программе «Школа России» (компакт-диск)   Волгоград Издательство «Учитель»
  Ситникова Т.Н. Проурочные разработки к учебнику Моро М.И. Математика 2 класс   М. ВАКО
  В.Н. Рудницкая Контрольные работы по математике: к учебнику М.И. Моро   М.: Экзамен
  М.И.Моро и др. Математика: учебники для 1 - 4 класса: в 2 частях с CD   М.: Просвещение
  М.И Моро Тетрадь по математике для 1 – 4 класса: в 2 частях   М.: Просвещение
  С.И. Волкова Математика Проверочные работы: 1- 4 класс   М.: Просвещение

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:

научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Date: 2015-12-10; view: 575; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию